***

Виктория Дремлюга
Душа как будто темноты полна
И снова холодом зима собой укрыла
Сижу я у окна опять одна
И люди все спешат куда-то мимо
Мне б взять и с одиночеством дружить
Ведь это благодатное же время
Учиться, веселиться, не грустить
И на себя не взваливать всё бремя...
Не прекращать искать свою стезю
Не опускать опустошенно руки
И выстроить вокруг себя броню
И выучить неведомы науки
И пусть сейчас мне будет горько так
Но завтра станет мне намного лучше
А послезавтра я скажу "пустяк"
И радость станет мне подругой лучшей
Принять себя такой какая есть
Пусть злая, озадаченная малость
Но от себя ведь ты не примешь лесть
Себе не станешь и давить на жалость
Пройдёт то время хмурое,  пройдёт
Оно дано, чтобы убить надежду
Надежду, что судьба тебя найдёт
И будет жизнь намного лучше прежней
Но важно лишь понять, что всё не так
Что жизнь рисуешь лишь воображением
Ты научись дышать с душою в такт
И мир откроется с благоволением.