***

Виктория Дремлюга
Листая жизнь свою страница за страницей
Я открываю для себя другие дали
На следующей странице вновь синица
А на другой мне журавля на небе дали
И пусть не знаю, что вдали таиться
Я мир в себе как в жизни открываю
Однажды вещий сон мне вдруг приснится
А может не приснится, так узнаю
Рисую каждый день,  не унываю
То лес огромный, то широко поле
Я наперед навряд ли, что узнаю
Тем интереснее что таится в синем море
Рисую много, много и читаю
Хочу узнать как в жизни всё бывает
Как люди многое в себе опять теряют
Судьбу свою как люди все находят
Пройтись по улицам, едва ли мне знакомым
Смотреть по сторонам и наслаждаться
Узнать в прохожих лица мне знакомых
Идти навстречу, просто улыбаться
И каждый день для нас ведь это чудо
Горит ли взгляд, тоскливо может очень
Ведь счастье это не когда-то что-то будет
А счастье здесь, сейчас и это точно.