***

Виктория Дремлюга
Внутри меня весна снова настала
Запели птицы, расцвели сады
Мне без тебя тоска да грусть осталась
С тобою счастье выросло в разы
И пусть не мой ты, знаешь не пристало
В неволе душу крепко так держать
Мне рук твоих тепла так не хватало
Ты лишь один меня так смог понять
Будь рядом, ничего уже не бойся
Смогу тебя всегда я поддержать
Моей любовью ночью ты укройся
Не надо от любви моей бежать
Прими её как средство от тревоги
Прими её бальзамом от тоски
И каждый ведь из нас играет роли
Мы каждый день изнашиваем дни
Чтоб не бояться ранить наши души
Давай друг друга просто уважать
И может стать сильнее наша дружба
Когда друг другу сможем доверять
Не бойся колдовства и чародейства
Не стану я к гаданиям прибегать
Я верю лишь в судьбу и не надейся
Что силой можно что-то получать
Я лишь хочу для жизни твоей благо
Благодарю тебя за всё, что не украсть
Позволь мне насладиться твоим взглядом
Хочу я в нём как в бездне уж пропасть