Тёща выходит замуж

Светлана Нянькина
     Моя тёща – героическая женщина. Несмотря на свой вес без малого в двести килограмм, она то и дело замуж выходит. Те мужья, что поумней да посноровистей оказались - просто в разводе, а кто не успел - тому земля стала пухом.

Вот сороковины по двенадцатому мужу справили, тёща и говорит:

- Чего это я всё одна да одна, пора замуж выходить.

Жена моя аж поперхнулась, спрашивает:

- Мама, за кого?

Тёща говорит:

- Не волнуйся, за отца твоего. Он как первый раз в молодости на мне женился, так этот брак единственным в его жизни и остался. Понял, наконец, паразит, кто в этом мире нужнее.

Жена побледнела вся:

- Число уж больно нехорошее получается, может не надо.

Тёща отвечает:

- С твоим отцом все числа нехорошие, так что нечего по этому поводу переживать и в разную ерунду верить.
 
-  Да я не за тебя, я за папу переживаю.
 
- Ничего с твоим отцом не случится, раз судьба ему еще раз улыбнулась и второй шанс подарила, дурак будет, если не воспользуется.

     В общем, всё быстренько порешили, знакомить же никого не надо, через неделю была уже свадьба.

Тёща в загсе, не успела еще регистраторша рта раскрыть, сказала:

- Я Ваше каждое слово наизусть знаю, как- никак тринадцатый раз замуж выхожу, разбудите меня, когда нужно будет сказать – ДА.

Села на стулья и уснула.

А будущий тесть говорит:

- А я уже ничего не помню, так что начинайте, пожалуйста, я Вас внимательно слушаю.

     Но тесть всё равно ничего не услышал, потому что за храпом тёщи не то что регистраторши, оркестра не было слышно. Оркестранты так устали переигрывать тёщу, что кто-то по ошибке вместо марша Мендельсона затянул другой марш – Похоронный. Тёща всхрапнула и во сне пробормотала: «Не дождётесь».

     Будили тёщу все: и мы с женой, и всё еще будущий тесть, и регистраторша, и оркестранты. Часа два будили. Когда тёща открыла глаза, у всех раздался такой вздох облегчения, какого не испытывал даже Ной, когда сушу увидел.

     Тёща сказала своё «Да», регистраторша их с тестем расписала с такой скоростью, которую можно было в книгу рекордов Гиннеса заносить, и все отправились в ресторан.

     В ресторане было шикарное убранство: повсюду висели шарики, на каждом столе в вазе стояли цветы, к центральному столу для жениха и невесты была выложена дорожка из цветов, по краям которой стояли вышколенные официанты. Всё это великолепие мы смогли увидеть на единственном снимке, который успел сделать фотограф, зайдя в ресторан первым.
 
     За фотографом сразу зашла тёща с тестем, за ними мы с женой и все гости. Тёща увидела еду, втянула в себя сразу все запахи, подержала их немного в себе, чтобы понять, какое блюдо у неё будет первым и шумно выдохнула. Шарики полопались, официанты покачнулись, а дорожка из цветов разлетелась в разные стороны.

     Тёща, ни на что не обращая внимания, как флагман, прошествовала к центральному столу и села сразу на оба стула – свой и тестя, но ей показалось неудобно, и она стала присматривать себе ещё один стул. Гостям не понравился её взгляд и они сразу же расселись по своим местам, один лишь тесть стоял возле тёщи и смущённо улыбался до тех пор, пока один из официантов не вынес ему с кухни табуретку.

     Зная свою тёщу, я тут же принялся за еду, тёща от меня не отставала. Пока гости произносили восторженные тосты, а тесть слушал их с умиленным видом, мы с тёщей наперегонки поглощали пищу.

     Когда через три минуты тёща на своем столе покончила с последним блюдом и алчущим взглядом стала обводить столы гостей (на меня она посмотрела с ненавистью), гости, наконец, что-то смекнули, быстро крикнули: «Горько!» и заработали вилками и челюстями.

     Тёща всеми своими габаритами развернулась к тестю и, не вставая, подняла его вместе с табуреткой и поцеловала. На несколько секунд пол-лица тестя исчезло из вида. Тесть после поцелуя сидел с видом спасённого утопающего, а тёща взгрустнула и сказала сакраментальную фразу:

- Вечно с собственной свадьбы голодная уходишь.

Тут кто-то из гостей крикнул очень глупое предложение:

- А теперь танец жениха и невесты.

     Официанты с ужасом уставились сначала на тёщу, а потом на паркет ресторана. Тёща взяла тестя под мышку, вышла на середину зала  и легонько топнула правой ногой. Раздался хрустальный звон бокалов на всех столах, а также звон посуды в кухне, откуда тут же прибежали ошарашенные повара посмотреть, что происходит. Тёща обвела всех победоносным взглядом и топнула левой ногой. Персонал ресторана взвыл. Тёща, ни на кого не обращая внимания, ударилась в пляс. Тесть мило подрыгивал ей ногами у неё под мышкой.

     А я расслабился. Тёща в ударе, жена довольная, что ещё человеку для счастья надо?! Так что танцуй, тёща, танцуй!