Телефон в России главнее самого человека?

Иван Жжуков
Телефон  в России главнее самого человека?
В течение последнего месяца поразился тому ФАКТУ, что телефон (номер телефона)  гражданина РФ стал главнее самого человека.  И думаю не в дурдоме ли я проживаю..находясь в России???
 Первый факт. Пришёл я  в Пенсионный Фонд  г. Орла.. для оформления заявления на пенсию.  Отсидел в очереди полчаса с талончиком…  Сотрудница ПенсФонда  чего-то там делает в компьютере на сайте Госуслуг. При этом использует мой паспорт и мой сотовый телефон, чего-то там вводит, иногда приходят какие-то СМСки с какими-то кодами, которые она  вводит опять в компьютер. Чего-то не получается, приглашает более молодую сотрудницу, они справляются с ..  тотальной копьютеризацией России и наконец , минут через 40  процесс заканчивается  выдачей мне листочка «Расписка-уведомление о приёме и регистрации заявления об установлении пенсии».  Никто в этой распис-писке-=уведомлении не расписывается, никакими печатями  или штампами не заверяется,  Даже от меня  никакой подписи ни под чем не требуется…
Своей Рукой сверху этой расписки инспекторша ПФР дописывает, что надо прийти через 2 недели за получением Справки и написанием Заявление на выплату единовременную накопительную часть пенсии… Я так и не понял  -  написал я заявление на пенсию ..или  его написала инспекторша на меня или на мой телефон, то есть на  номер телефона?
  Придя через 2 недели -   и просидев в очереди 40 минут с очередным  талоном, я  узнал пренеприятнейшее известие, что пенсию мне не начислили и никакой справки мне не дадут сейчас и никакого заявления писать не будем,… и,  что мне делать и когда приходить  инспекторша ПФР НЕ ЗНАЕТ!!!???  Более подробно  статью по жалобе на этот факт , того, что Пенсионный Фонд   видимо только и ждёт , что гражданин РФ помрёт и не надо будет начислять ему никакую пенсию ))))  смотрите в следующей моей статье.
То есть,   пенсионный фонд вроде как и ничего не обязан.. может потому, что я ничего не подписывал своей подписью, может  пенсию будут телефону начислять с сотовым оператором МТС ?? ))))
  Написал про это Жалобу и про то, что пенсионный возраст наступил по факту, но  ПФР , оказался не готов  к тому, что я доживу до этого момента…  Это примерно то, о чем я писал в 2011 году , что пенсионный фонд РФ не только Финансовая Пирамида, но ещё и «Могильное Братство», которое жирует на деньгах недоживших до пенсии граждан РФ.
Ни справок, ни пенсии, ни расчётов пенсии, ни пенсионных льгот – ничего..  тишина!!!!!
Видимо, ежели  нет человека  для пенсионного фонда – нет и проблем.))))
Факт два.  12 ноября 2018 года оплачиваю с карточки Сбербанка оплатил счёт на краску в московскую организацию…  Тянут с оплатой, то есть  врут, что деньги по сбербанку идут 2 дня… Потом чего-то с отгрузкой не складывается 3 дня.  Наконец отправили на 5 день и присылают копию накладной  для Транспортной компании ПЭК…но  с ошибкой – поставили  в букве отчества вместо буквы В букву М…  Но номер моего сотового телефона к счастью дали правильно..
Поэтому  из тк ПЭК 16 ноября мне приходит  СМС, что груз мой принят для перевозки.  В воскресенье (выходной день у них) 18 ноября приходит СМС (опять, как ни странно))) ) на мой телефон , что груз прибыл  в Орёл.. 
Сегодня 19 ноября с утра звоню, чтоб узнать , когда можно забрать груз. Диспетчерша говорит, после выяснения моего ФИО, что груз она мне выдать не может из-за ошибки  в букве моего отчества… 
-Ну, началось,- говорю я ей в телефон – Что делать?
- Позвоните в Москву, скажите им , чтобы они  взяли на сайте ПЭК Образец заявления на исправление  наименования грузополучателя., заполнили его и переслали по электронной почте в ПЭК, после чего мы вам (мне то есть) позвоним на  сотовый телефон, когда можно будет получить свой груз.
  После этого я  целый час вёл переписку с Московской организацией по электронной почте, передавая им  инструкции от ПЭК, пытаясь и  подогнать их и усовестить…  на что они ответили , что наверное сегодня всё исправят..вы не  типа не волнуйтесь…а то что  человек , то есть я , теряю ещё как минимум день, никого не волнует.
  Получается, что   опять мой телефон дееспособен вместо меня,  на него   исправно отсылают информацию, что его груз погружен, что доставлен, но я владелец телефона приехав ЖИВЬЁМ груз получить не могу, потому как буква не совпадает.. А телефон не может получить, поскольку у него «нет руК»  ))))
 И вот я уже 3 часа жду, когда в московской  организации исправят свою ошибку.. и чтоб не прошло время зря написать эту статью, о том, что  все гражданские права наши переходят к телефонам , а мы сами ничего не значим..  даже когда понятно, что  простое недоразумение..
  А в советское время, когда меня торжественно приняли в комсомол, то в комсомольском билете вообще мне вписали не моё отчество.. но начинающееся на ту же букву))).  Но я так с ним и проходил 13 лет, платил взносы, взносы принимали,   пока  это мне не надоело и я его выбросил в мусорный бак за год до  окончания комсомольского возраста…
   Вот так получается, что электронные компьютерные устройства  уже подменяют человека…им доверяют, а самим людям не доверяют…
Вот и сижу  дома   ..ни пенсии …ни груза….  Наверное, пожалуюсь сотовому телефону президента через ноутбук???!!!