Вот и снова Новый Год!

Светлана Красюк
- Оля, привет…  -  тихо произнес в трубке женский голос.
- Наташка? Привет! Что-то случилось?
- Вася едет на рыбалку - со слезами продолжали пищать из трубки.
- Наташ, да и что же такого? Не понимаю? В чем беда?
      Подруга искренне недоумевала, в чем тут горе. Вот если бы ее любимый муж собрался на рыбалку, а не в гости, к дорогой маме, то-о…
(А ведь он к ней каждый месяц ездит!)
- Оля, понимаешь, он хочет поехать на новый год.
- Да ты что-о?! Вот подлец! Хочет испортить тебе праздник? Вот гад.
- Оля, как ты думаешь, он завел себе женщину?
- Да ну-у. Что ты, Наташа. Да он у тебя кроме компьютера ничего не видит. Уж прости за прямоту.
- Ну да… Это я понимаю. Значит все хорошо, думаешь?   
- Конечно!  Пусть хоть разок съездит с мужиками. Вот если бы мой Гришка захотел бы  поехать на рыбалку, да я бы ему сама все купила, и удочки и водку.
- Ну, так не на новый год же?
- Ну, а почему бы и нет?- разошлась Наташка.
              Она понимала, что немного перегибает уже. На Новый год отпустить мужа на рыбалку… это надо уже очень много лет прожить вместе! И порядком устать от этого.  Но, делать было нечего. Нужно было спасать подругу.
 А на дворе, между тем, было  уже тридцатое декабря! До нового года оставались считанные часы!
- Слушай, Наташ, а приходи к нам! Я дома буду, с Григорием. Никуда не пойдем. Приходи?!
- Спасибо, Олечка. Ты такая у меня хорошая. Спасибо, родная.
   Дальше в трубке послышались слезы. Женщина горько плакала, потом, наконец-то, успокоилась  и произнесла:
- Да, решено. Я приеду. Слушай, а может, на турбазу махнем?! А что, мой на рыбалке, я на турбазе. Хороший новый год!
- Ой, да, это отличная идея! Я только за! Сейчас обзвоню, что у нас есть. Да, и Григория спросить надо. А то мало ли.

   Ольга положила трубку и решительно села к компьютеру. Нужно было срочно решить с базой. Да, конечно, поздновато они надумали - крутилось у нее в голове - но, попытка не пытка!
Первый номер, из списка баз, сообщил милым голосом, что все уже занято. С октября месяца.
- Что вы, девушка, у нас бронируют с октября. Мы же, как пятизвездочный отель идем. Все известные люди города у нас хотели бы отдохнуть. Это же уровень, понимаете? Высший уровень.
- Да вы что?! Ну не больно-то и хотелось – буркнула Ольга и положила трубку.
  Вторая турбаза тоже вежливо отказала. На третьей сменился номер, а новый бесконечно сбрасывался, явно не желая соединять абонентов. Ольга посмотрела на адрес - деревня В.
   «Ой, нет, ехать искать, а если еще и закрыто там, мало ли. Может уже и базы-то нет. Позвоню дальше»
На втором листе баз, наконец-то попался счастливый, для Ольги, номер. Ответил приятный мужской голос. Немного хриплый, но в общем-то вполне-вполне.
- Слушаю вас!
- Добрый день!
- Добрый!
- Подскажите, у вас можно забронировать номер на новогоднюю ночь?
- Ночь?
- Да. Я с друзьями.
- А-а!  Девушка, у нас тут…как бы вам это сказать, не турбаза.
- Нет? А что? Мне выдали ваш номер, как база отдыха.
- В компьютере? Ну вот, я уже который месяц прошу 2-ГИС поменять ошибку в базе данных. Они меня туда ошибочно внесли как турбазу, и теперь кто только не звонит. И в сауну хотят, и на час комнаты снять.
- А-а…- разочарованно протянула Ольга - так вы не база?
- База. Но не совсем. У меня лесничество. И зимовье. Нет, она так-то ничего, хорошая избушка, но, сами понимаете. Никаких танцполов у меня нет.
- Зимовье? Так вы в лесу?
- Почти. Двести километров от города. Село Поповка.
- А. Знаю такое. Глушь совсем.
- Ну вот. Здесь у нас хорошо: речка, животные разные бегают. Но охотиться нельзя. Заповедник. А вам на одну ночь надо?
- Да.
- Может, и правда тогда придумаем что-нибудь… Устал я, каждый новый год, один, в глуши, встречать. Приезжайте! А много вас будет? А то у меня домик не большой.
- Нас трое. И я с мужем буду! – на всякий случай решила зачем-то припугнуть Ольга.
- Да хоть с двумя! – хохотнул в ответ хозяин – Я не приставучий!
Ольга растаяла от таких слов. Мысли об опасности мероприятия окончательно ее покинули. Все складывалось как нельзя лучше. Природа, лес, река, избушка, где-то у черта за пазухой.
           Еще бы чтобы снег пошел! В новогоднюю ночь! Оля очень любила снег. Большой такой, крупный. Чтобы падал хлопьями, не спеша. В такие минуты так хочется стать ребенком. Высунуть язык и ловить, ловить снежинки.
- Итак…
- Владимир! Меня зовут Владимир.
- Итак, Владимир, меня, кстати, Оля, решено! Мы едем к вам на новый год. Продукты мы возьмем сами. А у вас будет елка?
- Елка? Да тут их…
- Нет-нет! Надо в домике! Чтобы нарядить! Мы каждый год наряжаем. Такая традиция.
- У вас маленькие дети?
- Нет, сын, уже взрослый. Но елку, мы с мужем, все равно ставим.
- Губите лес… - пробурчал Владимир
- Ну почему же губим, у нас искусственная. Каждый год ставим.
- А-а…- по голосу было слышно, что Владимир сразу простил Ольгу и Григория, за все елки, загубленные когда-то - Берите тогда свою елочку и приезжайте! Будем наряжать.
- Ну, хорошо. Тогда я приеду с мужем заранее, чтобы все подготовить, а потом подъедет подруга.
- Как скажете! Жду вас!

- Наташа! Это снова я - пищала в телефон счастливая подруга - Ты представляешь, что я нашла!
   Потом шел долгий пересказ беседы с лесником. Все это перемежалось шутками и взрывами хохота. Предприятие грозило быть очень веселым и запоминающимся.
- Наташ,  подожди, Григорий пришел. Я тебе перезвоню.

- Гриша! Ты так рано сегодня. Время только три часа.
- Да, я отпросился.
Большой неуклюжий мужчина быстро прошел через весь дом и достал чемодан. Щеки его пылали от волнения. Руки совершали немного хаотичные движения. Одна почему-то погрузилась в карман, что-то там поискала и ничего не найдя выглянула наружу. Вторая, в это время, сжимала край пиджака. Последнему это не пошло на  пользу. Итак не сильно опрятный, теперь он выглядел вообще бичевато.
- Пусичка, я забыл тебе вчера сказать. Ты уже спала, когда я решил. Я не стал тебя будить.
- Что такое? – грозно встрепенулась Ольга.
Григорий нерешительно замер. Большие волосатые руки снова потянулись к чемодану.
- Куда?!
Ольга подскочила к нему одним прыжком и вцепилась в ручку чемодана.
«Тяжелый. Значит уже с вещами. Неужели уходит? Бросает меня? Да еще тридцатого декабря?! Ужасно…»
- Не-пу-щу-у-у – заревела Ольга.
- Да ты что, Пусичка, я же не навсегда.
- Не навсегда? Это как?
- Я к маме… Вот билет…купил…
Григорий растерянно вытащил из кармана бумажный листок.
«Электронный - подумала Ольга - а жаль, сейчас бы порвать, да что толку»
- Ты вчера купил?
- Да. Ты уже спала. Я не хотел тебя будить. Огорчать.
- Огорчать он не хотел! А улететь к маме на новый год, без меня, это не огорчать?!
- Ну-у, ты же знаешь, мы давно не были у мамы…
- И еще сто лет бы там не была!
- Да, ты вообще давно… -  грустно согласился Григорий.
        У мамы Гриши и у Ольги была давняя вражда. Они никак не могли поделить сына и мужа. По-молодости, Ольга как-то еще надеялась, что Гриша выберет ее: молодую, красивую, подарившую ему сына, но…жизнь показала, что старые нити тянут сильнее. Мама жила много лет одна и единственный сын был ее светом в окошке.
Конечно, ну кто откажется жить в раю, и выберет каждодневный труд, походы на работу, где тебя считают никчемным электриком, семью, где тебя ругают, что в доме мало денег, а у жены сто лет нет норковой шубы. Да и так, по-мелочи, претензий накопилось хоть отбавляй. Вот и бежал каждый год здоровый, сильный мужик Григорий, в гости к маме. То на месяц, то на два. (Пока с работы не начнут звонить, искать)
- А когда ты вернешься? – утирая слезы, всхлипывала Ольга.
Она наконец-то смирилась с тем фактом, что новый год ей придется провести без мужа.
-  Числа десятого
- Ы-ы-ы … - слезы снова покатились из красивых глаз – Целых десять дней…ужас…
Григорий с трудом разжал пальцы жены, освободив ручку чемодана.
- Да ты не плачь. Все хорошо. Повеселитесь тут, с Наташкой и Иркой, без меня. У тебя такие хорошие подруги.
- Врешь!- взорвалась снова жена - Ты же их терпеть не можешь.
- Ну, что правда, то правда. Недолюбливаю. Но, главное, тебе они нравятся.
- Лжец! Все! Езжай уже. Не рви мне сердце. Ты меня не любишь! Только маму любишь свою!
- Оля, остановись. Давай не будем нарушать нормы приличия. Оскорбления не красят женщину. Тем более учителя…биологии.
- Причем тут биология?! Гад! Бросаешь меня на новый год. А мне тут про биологию какую-то. Ну и езжай! Я и сама хорошо проведу время! Вот! Я турбазу заказала! Там такой милый лесник!
- Хорошего нового года тебе, любимая – ответил Григорий и поцеловал жену в губы дружеским поцелуем.
   В семье В-ских уже давно были просто дружеские отношения и это иногда очень сильно мучило Ольгу.
Но…не снимать же мужика, при живом-то муже?

- Алло, Наташ, привет. Это снова я. Гриша ушел…
- Как??
- Да нет, не насовсем. К маме уехал. Самолет через час. Поехал в аэропорт.
- Да ты что-о?
- Гад. Бросил меня на новый год одну.  Сволочь. Вот какой нормальный мужик летит к маме на Новый год? Без жены и семьи. Только мой придурок. Ну и пусть летит.
- Оля, как мне тебя жаль.
- Да не жалей уже. Я нормально. Немного злюсь еще, но уже ничего. Все хорошо. У тебя на рыбалке, у меня у свекрови. Да и черт с ними. Надо Ирке позвонить. У нее ее Сашка тоже не подарок, но хоть дома спит. Давай к ней напросимся на Новый год?
- А как же база?
- Да ну ее. В тайге, черте где. Что мы там будем втроем делать? С лесником этим.
- Ну и зря. Я бы поехала, назло моему.
- А-а, понимаю. Назло - это хорошо.
- Дура.
- Сама такая.
- И я дура... Ладно, поехали на базу. Давай тогда я завтра быстренько продукты подкуплю и поеду. Пока стол сделаю, елку нарядим. А там и ты, после работы, приедешь. А?
- Да, так и придется. Меня моя мигера, главбушка, не отпустит раньше.
«Тридцать первое число рабочий день»- мерзким голосом скопировала Наташка свою начальницу.
   Вообще Наташка была не плохая баба, но…очень не любила свою работу. С детства цифры были не ее конек. Она даже специальность себе выбрала совершенно далекую от цифр - зоотехник. Честно отучилась на нее, честно вышла на практику в родное село. И  вроде бы все пошло потихоньку, работа-дом-работа. Но…светлое будущее Наташки испортила любовь. Большая. Породистая. На четырех копытах. Звали ее Мустанг. Бык-осеменитель был привезен в хозяйство для улучшения породы коров. Да только сам Мустанг, видимо, решил улучшить породу всем дамам сразу и потому без памяти влюбился в молодого зоотехника.
Что тут началось! Духи Натальи сводили молодого Дон Жуана с ума. Он чувствовал девушку за версту и совершенно не давал ей проходу. Однажды, в порыве страсти, он так зажал ее в узком пространстве между забором и воротами загона, что только чудо, да скотник Василий сберегли девушке жизнь. Молодого быка, с горем пополам,  палками удалось отогнать в сторону, на безопасное расстояние. Бык шумел, ревел. Бил копытами землю. А палка скотника Василия щедро опускалась на его широкую спину. Вот такая любовь.
С тех пор  Наташка стала панически бояться  животных. Конечно, с работой на ферме пришлось завязать. А из свободных вакансий в колхозе имелась только ставка бухгалтера. Так Наташка и стала работником высокоточной профессии именуемой – БУХГАЛТЕР.

- Алло. Оль, ты?
- О-о! Сто лет, сто зим! Мы только про тебя разговаривали, с Наташкой!
На том конце телефона молчали.
- Ир, ты чего замолчала? Алло?
- Да, я тут.
- Привет! Как дела? Как муж, дети?
- Да как сказать… Ты чего на новый год делаешь?
- Опаньки! Неужто позвать хочешь?! Только я не одна. С Наташкой буду.
- А твой где?
- К маме полетел – грустно ответила Ольга.
В голосе слышалась  грусть и обида…и даже обида звучала громче, чем грусть.
-А-а, поняла.
           Ирина была в нашей дружеской тройке самая красивая и самая интеллигентная подруга. Уж не знаю, чего она в нас, деревенских девчонках нашла, но дружба наша длилась уже много лет и крепчала с каждым годом все больше и больше. Она работала заместителем директора в крупной мебельной компании. Сами понимаете, как должна выглядеть женщина сорока пяти лет в такой замечательной организации. Тут тебе и немцы ходят, и японцы. Контракты разные подписывать надо. Где-то слово умное произнести, на чистейшем английском, где-то улыбнуться белоснежной улыбкой, приветливо протягивая партнеру красивую женскую руку, для рукопожатия. В бизнесе тонкостей много. А сотрудников, которые умеют очаровать партнера не так уж.
Двадцать лет назад Ирина пришла в эту компанию молоденькой девушкой. Слово за слово и вот уже новый роман сложился, а потом и семья.
Папа, оставляя директорское кресло, посадил в него своего сына, молодого парня  тридцати лет. К тому же тут свадьба случилась, почему бы и не дать дорогу молодым?  Так Ирина и Александр взялись тянуть семейный бизнес дальше. Александр – директором, а Ирина - заместителем.
Хорошо дело пошло. Ладно. Новые контракты, новые поставки. Корея, Япония, Гонконг. Доллары на счетах множились уже просто так, видимо от счастья, что попали в такие хорошие руки. Потом двое деток появилось на свет и на этом идиллия закончилась.
Александр Сергеевич стал погуливать. От Ирины же это тщательно скрывалось. Она и подумать не могла, что выбирая секретарш пострашнее, заставит мужа повернуть голову в сторону обслуживающего персонала.
Кастинг уборщиц…казалось бы, ну тут-то чего переживать? Ан нет, здесь и была ловушка. Молодые уборщицы фирмы «Мебель и Ко» были все красотки. Ноги от ушей, губы словно мед, голова пустая, ясная, смех громкий, заливистый. Все что надо, для веселой жизни. Александр Сергеевич таких любил. А вот Ирина этого не замечала.

- Оль, у меня Сашка загулял…
- Да ты что? – деланно изумилась Ольга.
Они, с Наташкой, давно это подозревали, но не хотели огорчать Ирину. Да и мало ли кому, что кажется. Им, лично, он ничего не предлагал, хотя и дружили уже много лет.
- Да. Он вчера сказал, что едет на конференцию в Кельн. И даже билет показал.
- Ну и хорошо. Может правда конференция?
- Да какая конференция 31 декабря?
- Ну-у,  может узкая какая. Закрытая.
- Да нет. Нет там, ни узкой, ни широкой. Я узнавала. 
- Блин…плохо.
- А еще, у него номер какой-то новый появился. Он мне его не сказал.
- А как ты узнала?
- Секретарша вчера сказала, что ему от МТС принесли конверт, с новой симкартой. Зачем ему этот номер? Девкам раздавать?
- Да может он не себе – попыталась защитить мужа подруги Ольга – а ты уже тут фантазируешь.
- Думаешь?
- Конечно. Ну, полетел мужик на конференцию, ну и пусть летит. Сейчас видно сезон такой. Все мужики под новый год куда-то летят. Мой к маме, у Наташки на рыбалку, а твой, умный, он о работе думает.
- Ох, Олька. Вот за что я тебя люблю, так за юмор. Знаю же, что все не так, а тебе верю!
Ирина засмеялась в трубку. Настроение поползло вверх.
- Ладно, пусть летят, раз у них перелетное время. Может тогда новый год у меня отметим? Девчонками. И чтоб никаких мужиков!
- Точно! Никаких! Я согласна!
Ольга радостно прыгала с телефоном в руках. Наверное, со стороны это было немного смешно, что женщина, под два метра ростом, и весом около ста килограмм,  радостно скачет посреди зала,  но-о это было чертовски заразительно. Счастье вообще заразительная вещь. Вы замечали, как легко им заразиться? Вот вроде бы только-только было грустно, сидел понуро. Все плохо, все скучно.  А прошел рядом человек, улыбнулся от души, и вот уже и нет половины горя. А если ты ему в ответ улыбнешься, так и все, печалька пропала бесследно. Нет, она конечно притаилась, и еще запрыгнет вам на плечи из-за угла! Но не сегодня! Не сегодня!
- Слушай, Ир, нет. У тебя не получится. Наташка очень хочет в зимовье.
- Куда-куда?
- В зимовье
- У нее все хорошо?   
- Здорова-здорова! Просто мы тут подумали, чего все наши мужики полетели, а мы дома опять. И решили вот, на природу, в лес.
- Так может турбазу? Там хоть люди есть.
- А нет мест. Мы хотели.
- Так давай я своим знакомым позвоню? У них всегда найдется для меня местечко.
- Нет-нет, не надо! Мы уже с одним лесником пообщались…такой…милый мужчина.
- А-а! Ну так и говори! Ох, хитруля. Тогда я с вами! Когда выезжаем?! Как зовут лесника?!
- Ну чего ты!!

         Наступило тридцать первое декабря.
Ирина с утра отзвонилась Ольге, что все идет по плану. Конференцию не отменили, и даже не перенесли на рабочие дни. Ровно в два часа ночи самолет унес любимого мужа в Москву, а дальше его ждал, скорее всего, Кельн.
Оля, как настоящая подруга, повеселила очередной шуткой, надо же было поддерживать тонус счастья в организме подруги.
Потом отзонилась Наташа. У нее тоже все было без перемен. Муж рыбачит, на связь не выходит. (Очевидно некому). Девочки, с бухгалтерии, с утра наряжали кабинеты и намекали Марии Петровне, что хотели бы  удрать с работы пораньше. Стол ведь готовить, голову мыть, платье гладить. Суровая главбушка подумала, вспомнила молодые годы, и разрешила уйти с работы на час раньше, в семнадцать ноль-ноль.
Наташка решила не рисковать и заказала такси, к этому времени, прямо к работе. Платье она с утра еще прихватила, оно скромно лежало в пакетике под столом.

- Алло, Оля, это снова я. Ты как там?
- Все по плану, Ир!  Вот, салатики по контейнерам пихаю. Елку замотала в пакет, стоит в прихожей.
- Молодец, солнце мое! Я тут тоже, еще в офисе. По дороге, потом, прихвачу что-нибудь горячее. Может курицу-гриль взять? 
- Да! Отлично! И коньяк! У меня шампанское есть, но коньяк не помешает. Потряси там бар у Александра Сергеевича.
- Да-да! Тут как раз недавно финны приезжали. Столько виски и коньяка натащили.
- Вот-вот! Бери все! Так, я поеду пораньше. А вы не задерживайтесь. А то дорога не знакомая, лес.  Чтобы не заплутать там.
- Да у меня навигатор. Не бойся. Я с ним даже до Кельна доеду!
- Не надо. Давай туда поедем завтра?
- Уговорила!
Девчонки так дружно хохотали, что все плохое становилось бесконечно далеко. Прошлогодним почти!

      Оля, наконец-то загрузила свою новенькую Хонду новогодними салатами и елкой, и тронулась в путь.
      Оказалось, что Поповка, это не так уж и далеко от  Х-ска. Всего двести километров. По хорошей дороге, да  по приличной погоде, Оля домчалась до развилки с указателем на Поповку за два часа. А у развилки ее уже ждал Владимир. Местный лесник. Еще около получаса по старой, заснеженной дороге вглубь леса…и вот она! Цель путешествия, зимовье!
     Ольга немного растерялась. Не так она представляла зимовье. По рассказам знакомых рыбаков, это должна была быть чуть ли не землянка, вырытая в недрах тайги. А оказалось, что современное зимовье, это вполне приличная избушка, на курьих ножках. Чистенькая, аккуратная. Внутри все было обшито деревом. На стене висели картины, рога оленя и пара ружей.
Вся комната имела квадратов тридцать, но из-за того, что была поделена на зал и спальню, то казалась совсем не большой.
- Владимир! Да у вас тут так уютно!
- А я вам говорил! Помните?! Я так и сказал, увидите, влюбитесь в это место.
«Ну, до любви, конечно, тут далеко, но креативно встретить новый год вполне возможно!»- подумала Ольга.
- Владимир, только вы помните наше условие? Никаких других гостей, кроме нас. Особенно мужчин.
- Ну, надеюсь, меня вы не выгоните ночевать на улицу? - засмеялся лесник.
Смех у него был очень приятный. Немного хриплый, но очень сексуальный, мужской. Ольга не могла это не отметить.
«Приятный лесник… или у меня давно не было мужчин…одно из двух…»
- Конечно-конечно! Если вас не смутит общество трех прекрасных дам!
- А вы же говорили- муж… Но, дам, так дам!
- Да, планы изменились. Теперь будут три одинокие дамы.
- Так уж и одинокие?
- А как же это назвать, если в новогоднюю ночь мы будем без мужей, в лесу, с симпатичным мужчиной?
  «Началось» - правильно подумал лесник.
Дама явно начинала заигрывать.
«Старо как мир. Ну, ничего. Новый год все-таки».
Потом они дружно перенесли из машины Ольги пакеты с продуктами и елку.
Елку решили поставить посредине, на тот случай, если вдруг появится желание поводить в хоровод.  (Замечательный танец, обожаю его, под новый год).
- Оля, мы же на ты?
- Конечно, Владимир.
- Смотрите, вот тут кухня, тут двухярусная кровать, тут вот можно переодеваться. Удобства на улице.
- Жаль.
- Да. Понимаю. Но, унитазы в лесу, обычно, роскошь…
- Да я ничего. У меня просто подруга одна…как бы правильно сказать…
- Понимаю. Ничего, один день, думаю, выдержит как-нибудь.

     Пока шло приготовление в далеком с.Поповка, в городе неуклонно приближался конец года. Народ шумно сновал по улицам, скупая последние штрихи к новогоднему празднику. Кто мандарины, кто елку волок домой. Возле одного из подъездов, шумно ругались два мужика. Они уже отмечали праздник и теперь не могли определиться, где они находятся, в прошлом году или уже в новом. Изловив за куртку соседского мальчишку, они все- таки узнали правду. Нет, она, конечно, не особо им была нужна, но когда идешь в ногу со временем, то шаг как-то тверже. Даже если ты и много выпил!
        Ирина с тоской прошлась по кабинету. Три часа…вечер.
«Надо ехать. Чего я жду? Он не позвонит. Может и правда дело какое…Хотя, зачем я вру себе? Какое дело тридцать первого декабря? В Кельне дураки все? Вместо того, чтобы отмечать новый год с семьей, решают какой контракт подписать с Российской мебельной фирмой? Бред. Конечно он не в Кельне»
       Ирина устало опустилась в кресло. Почему-то вспомнился новый год почти десятилетней давности. Тогда Александр прибежал домой с огромным букетом из конфет. Он вручил его прямо в прихожей, стоя на коленях. Как это было приятно и как волнительно. Прожить столько лет рядом, а потом вот так, под новый год, с букетом. М-м-м…
Ирина закрыла глаза и улыбнулась. Да, они любили друг друга…когда-то…давно...в прошлой, далекой жизни. Очень любили, а теперь…
      - Так. Надо открыть его компьютер.
Ирина никогда не рылась в вещах мужа. Она считала, что интеллигентной женщине, это должно быть противно. Но…сейчас ее мучила обида и чувство, что ее обманули.
« Пойду. Посмотрю последнюю его переписку с немцами. Если там хоть что-нибудь есть про конференцию, значит я…»
Ирина встала  и решительно двинулась к кабинету мужа. Открыв дверь своим ключом, она вошла. Включила свет. Затем компьютер. Монитор мигнул приветливым голубым светом. Пароль.  Ирина знала его. Он был одинаковым и у нее и у мужа. Дата их свадьбы.
Побежали загрузочные файлы и вот монитор, наконец-то,  щедро распахнул свои секреты. Ирина, с жадностью, впилась в электронную почту мужа. Чего тут только не было. И на русском, и на китайском, и на английском. Ирина, без труда, читала письма прямо  в оригинале.  Хорошая школа и два института не прошли даром. Она в совершенстве владела пятью языками.
В дверь постучали. Вспыхнув, как девчонка, которую поймали за нехорошим делом, Ирина отозвалась:
- Входите.
- Ирина Викторовна? Вы? А я смотрю, свет горит. Думала, я забыла, когда убиралась.
В кабинет вошла девушка, лет тридцати, секретарь Александра Сергеевича.
- А, это вы, Дарья.
Ирина сама выбрала эту девушку в секретари мужу.
- Я тут немного работаю…
- Понимаю.
- Да. Дел много.
 Ирина начала как-то сильно краснеть. Срочно требовалось сказать, что-то строгое, начальствующее, чтобы снова обрести уверенность, но она не успела.
- Хотите чаю? Я принесу.
- Ой, спасибо Даша. Да, чай было бы здорово. Зябко тут.
- А я батареи сегодня убавила. Все равно уже никого нет. Да и цветам жара не на пользу. Сохнут.
- Никого нет? А где все?
- Домой ушли.
Даша угловато, по-мальчишески, включила в сеть кофейник и налила в кувшин воды. Ирина оглядела ее щуплую фигуру и подумала:
«Странная Даша, то ли мальчик, то ли девочка. Хотя, я специально ее выбрала секретаршей к мужу. Такие, не в его вкусе. Ему нравятся женщины с красивой большой грудью. И чтобы локоны до плеч. Не меньше»
- Вот, ваш чай. – Дарья поставила перед Ириной кружку и коробку конфет – если что, я тут, позовите.
- Хорошо, Даша. А вообще, который час? Вы говорите все ушли?
- Да, ушли. Вы же приказ в понедельник издали, что тридцать первого работаем до двух.
- Да! Точно. Как я забыла.
Ирина засмеялась. Вся эта нервотрепка с командировкой сделала ее очень невнимательной.
- А вы почему не идете?
- Успею. Мне некуда спешить.
- Хорошо, Даша, идите. Я позову вас.
Ирина посмотрела на часы, уже восемь. Надо спешить. За окном начинало темнеть, но свет магазинов и витрин создавал ощущение, что еще не сильно поздно. Она снова приникла к компьютеру. Письма, письма, все вроде нормально.
«Ну, что ж. Может зря я…».
Рассеянно допив чай, Ирина набрала сигнализацию машине, чтобы та прогревалась.   
- Надо ехать.  Пока эту Поповку найду. Даша!
- Да. Ирина Викторовна. Я поеду. Вы тоже идите домой. Через три часа новый год.
- Да, конечно.
- Вы местная?
- Нет. Из К-ска.
- А семья, друзья есть?
- Есть.
- Вот вам подарок. На новый год.
Ирина достала из сумочки сувенир, тайского слоника, его она планировала подарить Ольге, но…ничего.
- Спасибо. Я люблю слонов.
- И я. Вы видели живого слона?
- Да, в цирке.
- Ну, вот и хорошо. Давайте собирайтесь, я вас подброшу до дому.
- Спасибо. А можно я тут останусь?
- Тут? Почему?
- Я не хочу домой.
- У вас что-то случилось?
- Да. Меня бросила девушка…
- Кто?
- Девушка.
Ирина оторопела. Ничего себе, какой поворот. Даша-то оказывается того…   
- Мне очень жаль – сказал Ирина и замолчала. Она не знала, что нужно говорить в подобных случаях. Вот когда мужчина бросает, это она понимала, а тут- девушка, девушку… Как-то все сложно.
- Да вы не бойтесь меня -  по-своему расценила ступор Ирины Дарья - Я ничего никому не говорю. Все думают у меня муж.
- Так вы не замужем?
- Уже нет. Много лет.
- Удивительно – вымолвила Ирина и села обратно в кресло мужа.  В голове крутилось что попало: «Правильно я Саше выбрала секретаршу…но Дашу жаль…симпатичная девочка… и без мужа…»
Даша засмеялась.
- Что такое? – встрепенулась Ирина.
- Вы сейчас меня пожалели!
- Нет-нет! – соврала Ирина.
- Пожалели! Но вы не правы. Я счастливый человек. Я люблю девушку.
- Но, это же …
- Не правильно?
- И это тоже, и вообще… Как же можно без мужского достоинства? Чем? То есть как вы…хотя, Боже, о чем я. Простите Даша, мне стыдно.
- Нет-нет! Не надо стыдиться. Нормальные вопросы! Нормальные ответы! Все естественно.
Ирина изумленно посмотрела на Дарью. Оказывается, у этой серой мышки есть голос! Она умеет смеяться и имеет храбрость так откровенно беседовать с заместителем директора? Это было забавно.
- Даша, а знаете, расскажите мне о себе и своей девушке? Я никогда не имела подобных знакомых.
Ирина встала и подошла к бару мужа.
- Виски, коньяк, мартини, чего желаете?
- Коньяк, пожалуйста.
Ирина налила в два бокала хороший дорогой коньяк и с удовольствием опустилась в кресло.

Такси пришло без опозданий. Ровно в семнадцать ноль-ноль. Наташка схватила пакет с платьем, бутылку подаренного шампанского и бросилась вниз. Прощаться ни с кем особо не хотелось.  Да и мало ли, вдруг главбушка  еще чего пожелает, под занавес рабочего дня, тридцать первого декабря. Нужно было срочно лететь в Поповку! Ольга уже три раза звонила. И даже один раз звонил сам лесник. Просил прихватить сигарет, по-пути.
Наташка плюхнулась на заднее сиденье такси и с удовольствием крикнула:
- Ура! Новый год! Поехали!
- О! А вы веселая девушка – отозвался водитель.
Он, с огромным нежеланием взялся за этот рейс, но тут…все становилось гораздо веселее!
- Как зовут прекрасную даму?
- Наталья! А вас?
- Артем. Ну что, Наталья, поехали?
- Да! Вперед!
- Ох, люблю таких пассажиров.
- Только  можно через табачный киоск?
- Конечно можно!
Пулей залетев в киоск, Наташка сгребла заказанные сигареты и так же стремительно запрыгнула в машину к Артему. Ей не терпелось уже  вырваться за город, в новогоднюю сказку.
- Наташа, а вы там новый год планируете отмечать?
- Да!
- Одна, или с компанией?
- С подругами. У нас нынче женский новый год!
- А где мужья?
- Ой, лучше не спрашивайте. Только нервы утихли.
- Ха-ха! Я вас понял. Ну, ничего, не огорчайтесь.
- А я уже и не огорчаюсь.
- Вот и правильно.

Машина медленно ползла в огромной предновогодней пробке.
- Эх, час пик. Все спешат домой.
- Да уж.
- Ну, ничего. Вы не переживайте, Наташа, сейчас город проедем, а там уже быстро полетим. До Поповки двести километров. А там к кому?
- В зимовье…
- Куда?! В лес?! Отчаянные вы девушки!!
- Да! Мы такие! –гордо и счастливо отозвалась Наташа.
Приятно, когда незнакомый мужчина тебя хвалит. (Раз уж свои на рыбалке). Прошло два часа, а город все стоял.
Артем развлекал, как мог. Уже и анекдоты в ход пошли, и житейские истории. На часах пикнуло двадцать ноль-ноль.
- Да-а, надо позвонить Ольге.

- Алло! Да, Наташ! Едете?! Хорошо, жду! Не переживай! Тут все под контролем. Я и Владимир ждем вас.

- Ну, думаю, рассказывать детские годы не стоит?
- Почему же? Мне все интересно – остановила Ирина.
- Там все обычно. Родилась, ходила в школу, была отличницей.
- Да?!
- Да. Могу показать диплом. Потом поступила в институт.
- В какой?
- В пед. Закончила.
- Так вы у нас кто по специальности?
- Учитель. Но потом так закрутилась жизнь, муж, ребенок, уехали жить в Магадан.
- О, как интересно.
Ирина попивала коньяк и с тревогой думала, как же потом за руль.
«Дай Бог, чтобы трасса без гаишников».
Выпив по бокалу, девчонки налили еще по одному. Теперь разговоры уже шли вперемешку. То Ирина вспоминала, как рожала своих сыновей, то Даша, как рос ее мальчик.
- Даша, а где сейчас ваши муж и сын?
- Они погибли. На мотоцикле разбились.
- Боже…простите…
Ирина подошла, и в порыве жалости обняла Дарью.
- Да, вот так бывает. В этом году уже девять лет.
Ирина достала платок, и протянула его Даше, но та, молча встала, вытерла глаза кулаком и отхлебнула глоток коньяка.
- А вы, счастливы, Ирина?
- Я? Да. Наверное. А почему вы спросили?
- Да я все смотрю на вас, такая женщина интересная.
- Ой… - Ирина засмущалась – Вы мне делаете комплимент?
- А почему бы и нет?
- Даша, милая, да я мужчин люблю.
- Прекрасно! Я не призываю их не любить. У меня был замечательный муж. Я думала, что лучше его нет на всем белом свете. Пока не повстречала ее.
- Ну-у, это совсем не мой случай - искренне рассмеялась Ирина.
- Да я знаю. Это я так, повеселить вас решила! – улыбнулась Даша.
- Однако, Ирина, пора по домам! Вас потеряют!
- Да-да! Ой! Мне же в Поповку ехать! Совсем забыла. Вот балда.
Ирина лихорадочно заметалась по кабинету.
- Ключи. Где мои ключи от машины? Даша, который час?
- Двадцать два тридцать семь.
- Ой, мама. Надо спешить. Где мой телефон? Надо позвонить Ольге с Наташкой. Они же там волнуются, наверное, уже.
- Вот, возьмите телефон. Он на полу валялся.
- На полу? Ой, похоже, я пьяна. За руль нельзя.
- За руль? Да вы что? Давайте такси вам вызову?
- Точно! Такси! Ало, Оля, это я, Ира. Слушай, я тут немного задержалась на работе. Что? Нет, не с мужчиной. Ну что ты ржешь? Нет, я не сильно пьяна. Ну, выпили немного. С кем? С секретаршей мужа. Такая хорошая девчонка оказалась. Потом расскажу. Оля, вы там без меня не начинайте! Слышишь? Я сейчас!  Такси вызову и через полтора часа у вас буду! Наташки тоже нет? Во, блин. Ладно, жди, скоро буду.
     Дарья заказала такси. Время шло. Такси все не ехало. Дамы налили еще по одной. Потом еще.
- Дарья, а вам Александр Сергеевич нравится?
- Смотря как…
- Это как?
- Ну, как человек, - пьяно рубила Даша - он, дерьмо, а как мужчина, он меня не интересует.
От такой наглой прямоты Ирину подкинуло в кресле.
- Даша! Что Вы сейчас сказали?!
- Да-да! Все верно!
- Как так можно? Что вы несете?!
- Вы сами спросили. Я ответила – пьяно парировала Даша.
- Но… вас же учили такту?!!
- Учили. Но, когда мужик такая скотина…
      Ирина подскочила к Даше  вплотную и заглянула в ее зеленые и совершенно пьяные глаза. Она, хоть алкоголь и завладел ее разумом полностью, понимала, что тут что-то не чисто.
- Ты его хочешь? Признавайся?!
- Совсем с ума сошла?
- Ах ты хамка  - взорвалась Ирина, и со всего маха врезала Даше пощечину - Ты уволена!
- Твое счастье, что я женщин не бью – мрачно ответила Даша.
Она потерла горящую щеку.
- Что? Не нравится?! – не унималась Ирина - а плохо говорить о моем муже можно?! Никому! Ни-ко-му, не позволю говорить о нем плохо!
- Да я и не говорю! С чего ты взяла?! Ну не нравится он мне! Не нравится! Говнюк!  Трахает на этом диване всех подряд. Одна ты не видишь!
- Что-о-о-о?!!!
Ирина покачнулась на каблуках и залепила Даше вторую пощечину.
- Говнюк!
Третью.
- Говнюк!
Четвертую, пятую. Она молотила Дашу по щекам, взвизгивая и пьяно ругаясь. Очередную затрещину, Ирина  не успела завершить. Сильные руки Даши перехватили занесенную ладонь, отвели в сторону, а свободной рукой, девушка крепко прижала Ирину к себе. Их лица оказались напротив друг друга. Мгновение…и поцелуй уже сорвался с губ Даши. Ирина замерла
Что это было?
В мутной голове, перед глазами, качалась Даша.
- Истеричка. Ты мне нравишься.
Что было дальше, Ирина помнила плохо. Кто-то кого-то целовал, раздевал. На широком диване мужа, эти двое любили друг друга с такой страстью и нежностью, что Александр Сергеевич, наверное, позавидовал бы…

         Около двадцати двух часов, поняв, что подруги запаздывают, Ольга решила, что пора готовить горячее. Курица-гриль если и будет, то холодная и к финишу.
- Владимир, а у вас нет какого-нибудь мяса? Мы что-то не подумали…Можно в духовке запечь?
- Да мясо-то есть, а вот духовки…Может шашлык?
- О, да! Хорошая идея!
- Идемте, Оля!
Владимир подвел Ольгу к большой морозилке, сплошь забитой мясом.
- Вот, выбирайте! Вот сахатина, вот зюбрятина.
- Ох, ты-ы. А я и не умею их готовить. Они как свинина?
Владимир без слов закрыл холодильник и вздохнул:
- Давайте вы накроете стол, а я пожарю мясо. Идет?
- Да!

Ольга с удовольствием шуршала на импровизированной кухне, слушала, как с улицы доносится стук  топора, а вскоре потянулся сизый дымок от костра.
- Хо-ро-шо в лесу! – искренне улыбнулась она - И кто бы мог подумать, что все так хорошо сложится? Природа, лес. Прямо сказка какая-то. Жаль, что Гриши только нет. И почему он, кстати, не звонит? Надо позвонить самой. Нет, не звонит, и я не буду. Уехал к маме на новый год, ну не свинья ли? Хотя. Я сама виновата. Сколько раз он говорил – надо съездить к маме, она старенькая. Ну что нам вдвоем новый год встречать? А ей приятно будет. Вредная я баба. Но, он тоже хорош. Мог бы как-то хитро все придумать. Чтобы и я захотела. В сотый раз увидеть эту злобную женщину, которую он зовет мама. Кстати, никогда не прощу ей, что она хотела выдать Гришу за мою одноклассницу Машку. Не нравлюсь я ей, видите ли. Деревенская очень. А то, что сами они из села, так-то ничего.
Да, хотя чего там говорить. Все родители хотят детям будущее получше, чем у себя. Деревенские, в город толкают, городские, в столицу. А столичные, в заграничные метят. Да чтоб с миллионами в глазах и карманах. У нас-то с Гришей, увы, село да деревня. А вот сын молодец. Уже в Воронеж пробился. Может, найдет кого, да внуков наконец-то подарят нам. Бестолковый. Гришкины гены. Простак простаком.
Ольга бродила по домику лесника, с интересом разглядывая картины и беседуя сама с собой. Картины были забавные. Даже какие-то потусторонние.
- Интересно, это он сам рисовал? Надо побольше про него узнать. Приятный мужчина. И чего он в лесу живет?
   Внезапно с улицы послышались голоса. Нет, не Владимира. Чьи-то чужие. Ольга выглянула в окно. Двое здоровенных мужиков, в тулупах и мохнатых шапках, стояли рядом с лесником и размахивая руками что-то ему объясняли. Долетали обрывки слов: «Машина», «Застряла», «Трактор».
- Все понятно. Кто-то где-то застрял. Не удивительно. Этим мужикам всегда неймется, тащатся в лес под новый год…вот я бы…. 
- Ольга Ивановна! У нас гости!
- Да вижу уже. Застряли?
- Да. Ребята с тайги едут, домой, к семье, на новый год. Да вот застряли. Нужно дернуть. 
- У вас есть трактор?
- Не-е – засмеялся Владимир - Трактора нету. Попробую своим вездеходом. Так я к чему это, вы уж за мясом сами досмотрите, чтобы не сгорело. А я с ребятами в лес.
- Но вы же приедете? Я одна боюсь! Волки, медведи. Сами говорили, что здесь опасно.
- Да конечно вернусь! Мне же еще ваших подруг встречать, от развилки, надо.
- Да-да! И это тоже.
- Я понимаю. Сюда ни одно такси не доедет.
- Ну, хорошо. Я вас жду.
- Мясо не забудьте глянуть!
С этими напутствиями Владимир уехал. Оставшись одна, Ольга совсем заскучала. Наступающий новый год уже не казался ей таким веселым и забавным мероприятием. Она поочередно позвонила Ирине и Наталье. Первая что-то пьяно прошептала в трубку, а вторая ехала  в огромной пробке. Голос водителя лихо балагурил. Очевидно, Наталья не скучала.
- Так, ну с Наташкой, по крайней мере, все понятно, а вот что делает Ирка? Какого черта она мяукает и стонет в трубку? Неужели так напилась?
Ольга еще раз набрала номер Ирины. Тишина. Никто не ответил.
- Ну, все, Ирку можно не ждать. Да-а-а, заварила я кашу. Хотела с девчонками новый год отметить, а теперь сижу как дура, одна,  в лесу. Хоть бы лесник уже вернулся что ли. И мужики эти. Черт с ними. Пусть уже тоже будут. Все веселее.
Она уже почти задремала, под равномерный шум телевизора, как вдруг в избушку ввалились лесник, и те двое, что вечером вышли к зимовью. Мужики были очень грязные. Лица их были испачканы в каком-то черном мазуте, а телогрейки и штаны жутко воняли соляркой.
- Ольга Ивановна. Прости дорогая. Но мы сегодня никуда не пойдем - начал самый старший, бородатый мужик - Нам Володя сказал, что у вас тут женская вечеринка, но увы… мы ее вам немного испортим. Машина наша провалилась в речку. Вытащить ее не удалось. Завтра поедем в деревню искать трактор. Такие вот дела.
Владимир виновато выглянул из-за занавески с умывальником:
- Сердитесь?
- Да ладно. Чего уж там. Уже без двадцати двенадцать. Давайте старый год провожать?
- А девчонки где?
- Лучше не спрашивай - отмахнулась Ольга- Садитесь за стол.

Все наскоро отмыли руки и лица, и плюхнулись за шикарный стол. Оля конечно постаралась. И чего тут только не было. И салаты, и фрукты, и шашлык и даже…шампанское!
- А у меня же водочка есть! – вспомнил вдруг молодой парень.
- Так давай, Максимка, сбегай - хлопнул его по плечу старший.
- Будем знакомиться? Меня зовут Виктор. Его Максим. Ну а Владимира вы знаете.

Ровно в двенадцать часов, под бой курантов, раздался звонок.
- Оля?! Это я, Наташа! С новым годом, дорогая! Ты прости, но мы так и стоим в пробке.
- До сих пор?!
- Да, но уже за городом. Тут кто-то слетел с трассы и его достают который час. Из-за этого очень большая пробка.
- Бедные.
- Да не, знаешь, тут очень весело! Артем очень хорошо поет. Они, с водителями с соседних машин, сделали караоке!  Мы все поем!
- Как поете? На дороге?
- Да! Прямо в пробке! Стоим и поем. Такого нового года  у меня никогда  еще не было! Так здорово! Спасибо тебе подруженька! Ты-то как? Лесник ничего?
- Да у меня тут их три!
- Три лесника? Так ты хотела сделать нам сюрприз?!
- Да не-е! Это мне сделали сюрприз! Потом расскажу! В общем, я рада за тебя! Пой хорошо! Кстати, а что там с Ириной? Она на связь не выходила?
- Ой, что я тебе скажу! Она мне звонила. Часов в одиннадцать где-то, сказала, что у нее все хорошо. Что она совершенно пьяна.
- Ну, это я поняла.
- Да! И что она, кажется, влюбилась в девушку!
- Боже! Нет, Ирке надо завязывать с коньяком.
- Да ладно, чего ты! Пусть любит! Ты же знаешь, что ее Сашка укатил на новый год в Таиланд с их бывшей домработницей?!
- Да ты что-о??!
- А ты не знала?! Тогда Ирине ничего не говори!
- Не буду. Могила.
- Ну, давай, Олечка! Отмечай новый год. И не забудь загадать желание! Целую вас всех!

Вот такие чудеса бывают под новый год! А вы уже решили, где будете отмечать праздник?
Тогда может к нам? В зимовье?! Присоединяйтесь! Скучно не будет!

17.11.2018