Гора с горой не сходится

Иван Наумов
Земля, как прежде, вертится
И звезды хороводятся,
Лишь нам с тобой не встретиться:
Как две горы не сходятся.

Твои признанья бурные
Другому предназначены,
А за дела амурные
Моей тоской заплачено.

Прогнозы долгосрочные:
Мне не на что надеяться,
Хотя печаль полночная
Когда-нибудь развеется.

Напрасны ожидания:
Ведь ты к другому тянешься...
Уйдут обиды давние
И только грусть останется.

Когда нужда с колодцами,
Из луж черпают вилами...
Ты все свои эмоции
В известный адрес вылила.
Его стихов поклонница,    
Моих страстей избранница:      
Ему кусок обломится,
А крохи мне достанутся.

Ничто меня не радует,
Мои желанья скромные:
Пришла бы смерть наградою
В мою светелку темную.

Рецензия на «Спасибо Сталину? Пошёл бы он... Реплика» (Иван Варфоломеев)

Иван, и сколько народу, по вашему, уничтожил Сталин? Наверное, есть в архивах цифры расстрелянных, а так говорить миллионы, то можно наговорить и 10 млн, и 110 млн. Кто больше? Когда пишут такие статьи, наверное, нужно придерживаться конкретных цифр. И как понимать - на десятки лет отбросил страну назад. По каким критериям вы рассчитываете время?

Иван Наумов   16.04.2019 16:58   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
По критериям слезы одного ребёнка.

Иван Варфоломеев   16.04.2019 17:21   Заявить о нарушении / Удалить
Вам, конечно, мало. Мои деды, по отцу - Максим, по матери - Митрофан. 1937-й

Иван Варфоломеев   16.04.2019 20:06   Заявить о нарушении / Удалить
Оба запросто расстреляны и оба запросто реабелитированны советской властью

Иван Варфоломеев   16.04.2019 20:44   Заявить о нарушении / Удалить
1
Сколько человек в России/СССР уничтожили коммунисты...
takoe-nebo.livejournal.com›Takoe_Nebo
Например, в СССР в 1924 году официально было осуждено 1.915.90.
Сколько всего погибло людей во время большевицкого правления
vk.com›topic-1619203_25967255
1. Установление советской власти - 1917-1929 г. число людских потерь - свыше 30 млн. человек. ... Конечно, никто никогда не опубликует официальной статистики, сколько погибло у нас в стране от внутренней войны режима против народа. Читать ещё

Иван Варфоломеев   16.04.2019 22:02   Заявить о нарушении / Удалить
На совещании в 1911 году, французским экономистом Тьери приведены цифры, что развиваяь теми темпами, Россия к сороковым годам 20 века выйдет на первое место в Европе, с населением в 350 млн. человек. Примерно, те же цифры называл и Д.И. Менделеев. Октябрьский переворот, большевизм уничтожили Россию, как конкурента.

Иван Варфоломеев   17.04.2019 01:27   Заявить о нарушении / Удалить
Из книги французского экономиста Эдмона Тэри, 1914 г.
Те из моих читателей, которые не интересуются статистикой, могут этим удовлетвориться, но те, кто, напротив, хотят сами отдать себе отчет в характере и объеме экономической эволюции, которая в настоящее время происходит в Российской Империи, найдут в различных главах моей книги обстоятельные подробности.
Рассматривая результаты, полученные с начала XX века, они придут к заключению, что если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годами, как они шли между 1900 и 1912, то к середине настоящего столетия РОССИЯ БУДЕТ ДОМИНИРОВАТЬ В ЕВРОПЕ, как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении.
В самом деле, территория Европейской России, включая Польшу и Финляндию, достигает 5 390000 кв. км., что представляет уже 54,1% общей территории Европы (9 963 000 кв. км.). К этой территории - среднее плодородие которой несомненно равно, — если не выше, — среднему плодородию других европейских стран — нужно прибавить Азиатскую Россию: Кавказ, Центральную Азию и Сибирь, или 16352000 кв. км., добрая половина которых - не говоря о минеральных богатствах - представляет первоклассные сельскохозяйственные угодья, которые, чтобы сделаться центрами крупного производства, ожидают лишь путей сообщения. и обитателей!
Итак, теперь, пожалуй, с уверенностью можно сказать, что еще до истечения четверти столетия Южная Сибирь и климатически умеренные районы Центральной Азии будут располагать железнодорожной сетью, проект которой уже готов. Помимо уже существующих путей будет проложено столько магистральных и вспомогательных линий, что это, наряду с прекрасными экономическими условиями, позволит с выгодой использовать территории...

Иван Варфоломеев   17.04.2019 08:51   Заявить о нарушении / Удалить
Тьери - читать Тэри,опечатка допущенная мной.

Иван Варфоломеев   17.04.2019 08:55   Заявить о нарушении / Удалить
Этот ответ уже ближе к теме вопроса, хотя и не полностью по существу. Выходит, что, если бы вы обдумали его, прежде чем бросаться в штыки, не было бы ни ваших, ни моих колкостей и не пришлось бы их удалять. Замена в ответе власти Сталина властью коммунистов, допустима - это почти одно и то же.

Цифра убыли населения в ходе революции, гражданской войны и первых лет после установления власти большевиков включает в себя не только боевые потери с обеих сторон, но и число смертей от тифа и число эмигрантов, покинувших Россию. Винить в этом только большевиков не правомочно, гражданскою войну развязало белое движение в надежде вернуть то, что было до революции, но просчиталось и проиграло.

"Конечно, никто никогда не опубликует официальной статистики, сколько погибло у нас в стране от внутренней войны режима против народа".
Я процитировал заключенные в кавычки ваши слова. В том-то и дело, что победили красные потому, что народ поддержал их, а не белых. За исключением части казачества, при полной поддержке рабочего класса и нейтралитете крестьянства. Так что ваши слова "войны режима против народа" - это только ваше понимание ситуации, а не истина.

Теперь, хоть вы и удалили характеристику меня, как "дурня с баяном", но тут же куснули снова, что мне "очевидно, мало жертв"? Отвечу, я задал вопрос вам, потому что для меня слишком много жертв и я не хочу, чтобы их увеличивали публицисты в соответствии со своей фантазией. Вы привели имена расстрелянных дедов во время репрессий. Со стороны моих предков репрессированных нет, дед по отцу умер своей смертью. А дед по матери был изрублен деникинцами.

Когда последние захватили Ставропольский край, то развязали террор против местного населения, до этих пор сохранявшего нейтралитет. Они не ушли с отступившими красными и не желали вступать в "Добровольческую армию Деникина". Когда их стали "шлепать" за отказ воевать на стороне белых, многие ушли из села и окрестных сел и организовали партизанские отряды под названием "красные партизаны". Белые организовали карательные отряды. Вскоре прошел слух, что множество красных партизан порублено белогвардейцами в нескольких десятках километров от села.

Жены, сестры, матери погибших собрали все свободные подводы с лошадьми, поехали, собрали всех павших и привезли в село и похоронили большинство в братской могиле, мало кого удалось идентифицировать, настолько они были иссечены озверевшими деникинцами. На месте их могилы стоит памятник, ему уже 100 лет, но он сохраняется и ремонтируется сельчанами. Вместе с останками мужа бабушка привезла израненного, но живого его друга без ноги.

Жив он остался потому, что белые тупой шашкой пытались отсечь его голову со стороны спины, но не смогли, посчитали мертвым и бросили. Мне было лет 5, когда он умер, но я помню, как он показывал шею всю в рубцах от спины до затылка. Бабушка выходила его и он стал ее вторым мужем. В селе ее так и звали "бабка партизаниха", потому что оба ее мужа были красными партизанами.

Теория Тьера несостоятельна, при советской власти с её гражданской войной, голодом 33 года, жертвами коллективизации, Отечественной войной, население неизменно росло. Через 27 лет после того, как коммунисты потеряли власть, население не растет вообще. И не отделяйте себя от коммунистов, не будучи членом КПСС, вы бы карьеру не сделали.


Иван Наумов   17.04.2019 11:48   Заявить о нарушении / Удалить
Вот Ваши слова: "Белые организовали карательные отряды. Вскоре прошел слух, что множество красных партизан порублено белогвардейцами в нескольких десятках километров от села".
Отвечаю Вам: Это частный эпизод, подтверждающий лишь острый характер любой гражданской войны. Я бы мог привести эпизоды ещё больших зверств, со стороны красных. Но суть в другом:
мы,со школьной скамьи знаем, что политика Красного террора носила характер закона большевистского государства, как и их бесчеловечная, классовая ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, в КРЕСТЬЯНСКОЙ СТРАНЕ. Но вот как ни старались советские историки, исследователи найти факт узаконенного, массового террора со стороны Белых правительств, но таковых, даже в намёках, не нашли. О зверствах красных: в списке моих произведений есть отрывок из моей книги "Расправа над станицей". Не выдуманное, из моих родных мест. И Гражданская война, в целом, спровоцирована нагло большевиками: это они разогнали Учредительное собрание, преследовавшее цель установления демократии в России. Мог бы ответить Вам и по другим Вашим, взятым из советских учебников тезисам, но знаю по опыту - бесполезно.

Да! Что касается моей карьеры, то я бы мог, родись, раньше сделать её и в ненавидимой Вами Императорской России, и в любой другой цивилизованной стране.

Всё, Иван, на этом дискуссию буду считать законченной. Все Ваши дальнейшие измышления буду просто удалять. А Вас в таком случае внесу в ЧС.
Будьте здоровы

Иван Варфоломеев   17.04.2019 12:38   Заявить о нарушении / Удалить
P.S.
Сталинские репрессии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ста;линские репре;ссии — массовые политические репрессии[1], осуществлявшиеся в СССР в период сталинизма (конец 1920-х — начало 1950-х годов)[2][3][4]. По данным МВД СССР за период с 1921 по 1954 год[прим. 1] было репрессировано 3 777 380 человек, из них: к расстрелу — 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах — 2 369 220 человек, в ссылку и высылку — 765 180 человек[5].

Период наиболее массовых репрессий, так называемый «Большой террор», начался с назначением на пост главы НКВД Н. И. Ежова[;]. С изданием Ежовым в июле 1937 года приказа НКВД СССР № 00447[прим. 2][;]. Этот период закончился в сентябре—ноябре 1938 года с широкомасштабными арестами в НКВД, милиции и тд. ставленников Н. И. Ежова и сменой его самого Л. П. Берией на посту главы НКВД[прим. 3][;]. И с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 17 ноября 1938 года с запретом органам НКВД и прокуратуры производства каких-либо массовых операций по арестам и выселению, и с ликвидацией судебных троек, созданных в порядке особых приказов НКВД СССР, и тд.[6][7]. За этот период было расстреляно 681 692 человека[прим. 4]. Всего по политическим мотивам было арестовано 1 372 382 человека[прим. 5][8].

Современные российские историки отмечают что создание многочисленных внесудебных органов противоречило Конституции СССР[9].

В результате раскрытия советских архивов было обнаружено значительное количество документов за подписью Сталина (см. Сталинские расстрельные списки), свидетельствующих, по мнению современных исследователей, что именно он санкционировал почти все массовые политические репрессии[11][12].

Лично Сталиным и Политбюро ЦК ВКП(б) по т. н. «Сталинским расстрельным спискам» было вынесено на осуждение 44 893 человека (1937—1938 года — 43 768 человек, 1940—1950 года — 1125 человек), в подавляющем большинстве это члены управленческих структур, в том числе НКВД и РККА. Почти все расстреляны[13]. За 1937—1938 года погибло 78 % членов ЦК ВКП(б). Самой жёсткой чистке подверглись органы НКВД.

Иван Варфоломеев   17.04.2019 13:42   Заявить о нарушении / Удалить
Именно этих цифр я изначально от вас ожидал ожидал, а не мифических миллионов. Кто вам сказал, что я ненавидел империалистическую Россию? Это наша история и принимать историю своей страны нужно такой, как она есть. Как видите, я пренебрег вашей угрозой занести меня в ЧС. Заносите, если просьба указать конкретные цифры кажется вам оскорбительной, а мои сведения о моих дедах, родном и приемном, в ответ на сведения о ваших дедах показались вам нарушением правил сайта. А решение отгородиться от меня черным списком, говорит о слабости вашей позиции. Что и требовалось доказать. Будьте здоровы.

Иван Наумов   17.04.2019 18:37   Заявить о нарушении / Удалить
Ивану НАУМОВУ. Во-первых, Вы могли бы и сами, такой досужий, покопаться хотя бы Интернете. Во-вторых, Вы что, считаете, нормальными, хотя бы вот эти строки: "По данным МВД СССР за период с 1921 по 1954 год[прим. 1] было репрессировано 3 777 380 человек,(!!!) из них: к расстрелу — 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах — 2 369 220 человек, в ссылку и высылку — 765 180 человек[5]? В-третьих, - это данные МВД, а оно, даже нынешнее, не склонно критически оценивать преступления своих прежних коллег. В своё время я имел возможность работать в закрытых архивах и видел цифры пострашнее. К тому же, Вы демагогически, необоснованно отнеслись к приведённому мною сообщению, другого источника: «1. Установление советской власти - 1917-1929 г. число людских потерь - свыше 30 млн. человек. ...». Наконец,в нормальном государстве, даже за одного незаконно расстрелянного, виновника, будь, он даже Президентом, тут же привлекли бы к ответственности.
Вообще, не кажется ли Вам, что мой, (у жены тоже есть пострадавшие от изверга-Сталина) диалог с Вами - всё равно, что спор между палачом и жертвой? И возмущение моё понятно: каждый раз, угнетая себя тяжёлыми воспоминаниями, я должен объяснять таким «оппонентам» как Вы, суть тех трагических в истории России лет. Кстати, к погибшим надо отнести также умерших в лагерях Сталина - от голода, пыток, болезней. А сколько таких было среди родственников репрессированных! Тех, что были брошены властью на произвол судьбы. Хотя и Вас понимаю:у меня в списке есть статья "Три взгляда на Россию". Так вот, Вы относитесь, скорее всего, к сторонникам первого взгляда. А именно, - тем, кто за какие-то поблажки верно, по-холуйски обслуживал тот режим.

Иван Варфоломеев   18.04.2019 04:56   Заявить о нарушении / Удалить
P.S.Не стал вносить Вас пока в ЧС. Ведь исчезнут Ваши, мечущиеся по сторонам, расплывчатые, не логичные суждения. Хотя бы это: "Теория Тьера несостоятельна, при советской власти с её гражданской войной, голодом 33 года, жертвами коллективизации...".
Во-первых, не теория. А изученный и обобщённый Эдмоном Тэри Российский опыт, мощного экономического роста. Во-вторых, Вы игнорировали мой довод о том, что Гражданская война, равно как голод, коллективизация и пр. спровоцированы именно советской властью. Как не вспомнитьтут предательский призыв Ульянова-Ленина: превратить "войну империалистическую в войну гражданскую".

Иван Варфоломеев   18.04.2019 05:01   Заявить о нарушении / Удалить
Иван Варфоломеев, именно потому, что мне давно были известны все эти цифры именно из Интернета, к исследованию архивов меня бы не допустили даже, если бы я и захотел, я и задал вам вопрос о конкретных жертвах. И не только известны, но я и много раз использовал их в спорах с оппонентами. Вы же не один такой, кто приводит расплывчатые сведения о миллионах жертв, вместо того, чтобы указать на конкретные цифры. Конечно, точное число жертв никто не назовет, их наверняка больше, чем указано в сведениях в Интернете. Но все же есть база, от которой можно отталкиваться.
"Вообще, не кажется ли Вам, что мой, (у жены тоже есть пострадавшие от изверга-Сталина) диалог с Вами - всё равно, что спор между палачом и жертвой?"
Я опять цитирую ваши слова, чтобы вы потом от них не отказались. И вообще, копирую весь диалог после того, как вы назвали меня "дурнем с баяном", а потом стерли, чтобы выглядеть в споре чистеньким.
И наш диалог вы сравниваете спором "палача с жертвой". Кого вы подразумеваете под палачом? Неужто себя? Нет, меня. Вам мало, что вы меня назвали "дурнем", так еще и палачом.
Но и этого вам мало. Цитирую очередные слова:
"Так вот, Вы относитесь, скорее всего, к сторонникам первого взгляда. А именно, - тем, кто за какие-то поблажки верно, по-холуйски обслуживал тот режим."
И опять попали пальцем в небо - я не только не обслуживал "по холуйски" тот режим, но и не вступил в партию. И это не слова. У меня есть произведения, где я рассказываю, как меня тянули в партию, мотивируя это тем, что не вступив в Партию, я не сделаю карьеры. Но я не карьерист. Вы писали, что сделали бы карьеру в любой стране, в том числе и в царской России. Нисколько в этом не сомневаюсь. Главное свойство карьериста - умение работать локтями.
Вот еще ваше утверждение:
"Наконец,в нормальном государстве, даже за одного незаконно расстрелянного, виновника, будь, он даже Президентом, тут же привлекли бы к ответственности"

Значит, вы не считаете наше государство "нормальным"?
Что же вы в этом "ненормальном" государстве пошли служить в силовой орган, который призван защищать не только государство, но и существующую власть? Могли бы пойти, например, в шахтеры. Или строители. Или в бурильщики. Я не считаю, что служба в Армии менее достойна любой другой профессии. Я сам в свое время отслужил три года по призыву.
Но я не считаю, что служба в армии, или в милиции есть "холуйское" обслуживание режима. А вы считаете. Но тем не менее обслуживали.
И перестаньте меня винить в тех жертвах, сравнивая меня с палачом. Я так же как и все хотел бы, чтобы незаслуженных репрессия не было вообще. Но я против того, чтобы пишущие о количестве жертв использовали вранье.

Ивану НАУМОВУ. Я удалил Ваше пространное, демагогическое замечание. Удалил по той причине, что Вы в нём опять предстали то ли старым троллем, то ли провокатором. Оказывается, по Вашему признанию, все цифры о репрессиях изверга-Сталина Вы прекрасно знали, как и всё остальное по затронутой теме, а мне, от безделия, решили просто мозги поморочить своими вопросами. Причём, глупейшими вопросами. К примеру, почему я пошёл на службу "ненормальному" государству? Не государству, хочу заметить, а стране, народу. Второй момент: когда мы узнали по-настоящему, что государство у нас не нормальное? То-то, когда оно позорно рухнуло. Не сопротивляясь. Ни один взвод не стал на его защиту.Ни один партизанский отряд. Вот ему и цена. А теперь Вы, защитники коммунистов, Сталина, ностальгически сопли, со слезами по ним расточаете... Мерзко и противно!

Короче, убрал Вашу демагогию, так как Вы и без того загромоздили мне страницу. И далее буду убирать. Лучше жарьте на баяне совковые марши и песни, прославляющие страну почившего в ней коммунизма.
Привет Ставрополью, подарившему бывшей Державе Михаила-меченого.

Правильно удалил я часть Ваших замечаний. На своей странице, в резюме я честно предупреждаю гостей: грубость, демагогические повторы убираю. А, переворачивающий всё с ног на голову лжец, стерли всю нашу двухдневную полемику вот после этого моего замечания:

«В начале 1989 года по решению Президиума Академии наук СССР была создана комиссия Отделения истории АН СССР во главе с членом-корреспондентом Академии наук Ю.А.Поляковым по определению потерь населения. Будучи в составе этой комиссии, мы в числе первых историков получили доступ к ранее не выдававшейся исследователям статистической отчётности ОГПУ-НКВД-МВД-МГБ, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР»
То есть, коммунистическая власть, обманывающая свой народ 70 с лишним лет, тепрь она же занялась выдачей цифр о собственных преступлений. Поверить ей могут и верят только такие, как Вы, Иван Наумов. Здравомыслящие люди не верят. Да и разве могут ей поверить, скажем, репрессированные Сталиным целые народы нашей страны.?
Вот данные только по чеченцам и ингушам: "23 февраля по 9 марта 1944 года. В её ходе по разным оценкам было выселено от 500 до 650 тысяч чеченцев и ингушей. В ходе выселения и первые годы после него погибли примерно 100 тысяч чеченцев и 23 тысячи ингушей, то есть примерно каждый четвёртый из обоих народов". А ещё карачаевцы, крымские татары, калмыки, немцы... Да в конце концов трагичность не только в цифрах, а в ленинизме-марксизме-троцкизме-сталинизме как бесчеловечном явлении в принципе.

Наумов сослася на прелательство народов кавказа, калмыков в годы ВОВ.

На моё предложение задуматься, почему инородцы не предавали в войнах 1812, 1877, 1904, 1914 годах и храбро сражались в составе Русской армии почему, вообще, в немецкой армии в годы ВОВ воевали, изменив «Родине всенародного счастья» сыше 1, 2 млн. советских граждан, почему Сталин стал создавать загранотряды, объявлять оказавшихся в плену предателями, Наумов 19. 4 после двух дней полемики, удалил свою рецензию, свои и мои замечания к ней.

Ждите хороших для себя новостей, Наумов! А пока заношу Вас в ЧС, как лжеца и вора чужих поэтических строк и мыслей. С "комприветом", строитель коммунизма! Что ж не построил?