Три невесты для президента-9

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 9. ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ И КЛЕШНЯ ИЗ ПОДНЕБЕСЬЯ

Сегодня ночью я видела жуткий сон, будто Иришка сорвалась в пропасть, а Ларку увёл в огнедышащее зарево человек в чёрном. Проснувшись, я долго не могла прийти в себя, мысленно успокаивала взбесившееся сердце и ворочалась с боку на бок, превращая простыни в тугие жгуты. Сон был явным, то есть таким красочным и чувствуемым, что мне казалось, я внимала предсмертному крику Волковой и плачу Вознесенской. Вот тебе и счастливые невесты! Лучше уж слушать скрип кроватей ревностных почитателей закона, чем кулём лететь чёрт знает куда или превратиться в рабыню в чужой стране. Но как мог великий Сталин разрешить похитить женщин, доверившихся ему?

К утру я всё же уснула и открыла глаза, когда светило радужное солнце. Тело болело, оно вспомнило свои пожилые годы, резало глаза, ныло сердце. Щёлкнув пультом, я попала на местную новостную программу. На экране печальная женщина с носом Бабы Яги вещала, что короля постигла большая утрата – прямо из покоев пропала его сказочно красивая невеста.
«Скажи про Иришку», - ощущая, как что-то внутри оборвалось, мысленно приказала я ей.

Но про Иру телеведущая ничего не сказала.
И тут послышался звонок в дверь. На пороге стояли Иронак и Клименсина.
- Ваша подруга похищена, - заламывая руки, запричитала Ларионова, параллельно разглядывая мой белый полупрозрачный пеньюар.
- Её забрали в Ядро, - свистящим шёпотом произнёс Рыбников, опуская взгляд к моим босым ногам.

- Скорее всего, - согласилась я и немного успокоилась. Такую красоту не будут насиловать, а постараются с ней договориться. Конечно, договориться с Ларкой непросто, но рестораторша умная женщина и поймёт, что лучше быть живой, чем мёртвой.
 
- Ой, заходите! – опомнилась я и побежала в спальню переодеваться.
Соседи прошли в квартиру и сели на диван, а когда я, умытая и причёсанная,  поставила перед ними чашки с кофе, натянуто улыбнулись и стали с аппетитом запивать им лежащее в вазочке курабье.
 
- Елена Прекрасная, - спустя некоторое время сухо произнесла Клименсина, – поскольку сегодня выходной, мы подумали и решили пригласить тебя в лесопарк.

Наконец-то! Не люблю выканье!

- У вас есть лесопарки? – удивилась я.
- Да, конечно, - потупил воспалённые глаза Иронак. – Деревья растут везде, если за ними грамотно ухаживать.
Что-то здесь не так! Они поссорились?

- В парке много сказочных цветов, - почувствовав моё напряжение, поспешила заверить соседка. – А ещё там находится колесо обозрения.
«Обозления», - пронеслось в голове детское прозвище этого аттракциона, и я горько усмехнулась.
Жизнь проходит слишком уж быстро….

- Значит, переодевайся и идём. Ты завтракала? – это Иронак.
- А если меня в качестве свидетеля захочет видеть король? – пропуская мимо ушей его вопрос, озадачилась я.
- Ему сейчас не до тебя, - заверила Клименсина.

- Хорошо, пойдём, - обречённо проговорила я, - только выпью стакан молока. 
Через полчаса, приодетая в джинсы и майку, я уже стояла возле подъезда, а через час мы подходили к лесопарку, в середине которого высилось чёртово колесо с разноцветными яркими кабинками. Его размеры поразили настолько, что я поёжилась. Всегда боялась высоты, и даже американские горки казались по сравнению с этим пыточным орудием милой забавой.

Высокие сосны росли стройными рядами, между ними виднелись дорожки, посыпанные золотистым песком, на приличном расстоянии друг от друга находились вольеры со зверями, мало похожими на земных, и всевозможные качели с каруселями. Где-то справа весело визжали жители подземелья, впереди воодушевлённо пели под караоке, в кустах сидели юные парочки и пили, вероятно, пиво из стеклянных бутылок. Пластиком здесь не пользовались. Рассеянно окидывая взглядами новый мир, я всеми клеточками своего тела чувствовала, как меня гипнотизирует колесо обозрения, оно гипнотизировало и предостерегало. О чём оно хотело сказать?

- На американские горки хочешь? – осведомился Иронак и протянул мне конфетку.
- Нет, - вздрогнула я, но угощение взяла. – Давайте посидим на лавочке.
- На лавочке не интересно, - поморщилась Ларионова. – Пойдёмте на колесо.
- Только не туда! – воспротивилась я и задрала голову – аттракцион доставал до небес и уходил в сизые сгустки тумана, которые здесь называли облаками.
- Трусишь, - сморщила рябой нос Клименсина. – Давайте хотя бы подойдём ближе.

Я пожала плечами. Ссориться с единственными друзьями не хотелось. К кому я обращусь, если понадобится помощь?
Возле колеса стоял веснушчатый билетёр, он пропускал внутрь немногочисленных отдыхающих, решившихся на экстремальную авантюру.
- Что-то сегодня пасмурно, - отрывая билеты, изрек билетёр. – Вы там глаза не открывайте, чтобы роговицы не сжечь. Может, защитные очки дать?

- Не откажемся, - пискнула соседка.
- Снова тетраэтилсвинец, Хайкл? – буднично спросил Иронак.
- Если бы только он, - хмыкнул Хайкл. – Испражнения заводов с основной параллели скоро проникнут и в само Ядро. Мышьяк, сероводород и толуол в больших количествах нашли на плато Алмазных гор, а хром, кадмий, кобальт, свинец, ртуть и оксид азота опустились до реки Окайо. В результате луговые ягоды и грибы стали токсичными, несколько человек отравились ими насмерть.

- Может, поэтому наш дальновидный президент не строит заводы в России? - с удовлетворением прошептала я.
- Он-то не строит, но заводы строят под себя и леса для своей родины вырубают китайцы, которые скоро займут Сибирь и Дальний Восток, - отозвался билетёр. – Ну, не понимаю я ваши власти, как можно доверять мошенникам, заполонившим мир фальсификатом!

- Ой, как хочу в небеса! – внезапно захлопала в ладоши Клименсина, не обращая внимания на предупреждение билетёра. – Ну, Лена, ну, пожалуйста.
- Езжайте вдвоём, - заупрямилась я и тут увидела толпу конкурсанток на место королевских невест. Они стояли совсем рядом, разглядывали меня и о чём-то перешёптывались.
А что если именно претендентки на руки монарших особ организовали похищение Лары?

- Пожалуй, давайте прокатимся, - обернулась к соседям я. – Только у меня денег нет.
- Зато у нас есть! – обрадовалась Ларионова.

Через минуту я была в симпатичной кабинке, меня заботливо приковали цепью к поручням и страшный агрегат медленно направился наверх, туда, где блистало искусственное светило и висели сгустки ядовитых химических паров.
«Не буду смотреть вниз, - надевая чёрные очки, решила я. – Как-нибудь перетерплю и когда спущусь, завистницы уйдут».

В кабинке умещался только один человек, соседи сидели сзади, причём, за моей спиной веселилась Клименсина, а за ней о чём-то хмуро размышлял Иронак. 
- Ой, как здорово! – тонким голоском Надежды Румянцевой верещала Ларионова, - Хочу к облакам и солнцу! Хочу! Хочу! Я – птииицааааа!
- Сорока ты, - буркнула я и опасливо оглянулась, не услышала ли аборигенка оскорбительных слов.

- Мы птицыыыы! - подмигнув, продолжала визжать соседка.
Отвернувшись, я зажмурилась и представила, как падаю с облаков, захотелось разрыдаться, но пришлось терпеть.

Прошло десять минут или около того, и тут я почувствовала, как окунулась в промозглую сырость с резким запахом сероводорода, сзади ойкнула Клименсина, чертыхнулся Иронак. Вопреки предупреждению открыв глаза, я ощутила, что едкий молочный пар лезет под веки и увидела, как из так называемого облака высовывается мохнатое сизое щупальце, затем это щупальце неторопливо превращается в клешню и обхватывает мою шею. Сознание отключилось.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/11/21/488