Без-конечные прогулки 19 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Не обещайте деве юной...и не юной тоже.Вообще никому ничего не обещайте
   
   Не в деньгах щасте,а в их употреблении.В удовольствиях.Кому-то по морям шастать-удовольствие .кто-то балдеет от жратвы и тряпок,ну а кто-то тащится от строительства храма.Чем ты счастлив.Где сердце твоё.

   Я понял,кто ты.
   Ну?она слегка отвернулась скрывая в темноте вспыхнувший огонь .
   Ты-ангел ,сошедший на нашу грешную землю.
   Выдохнула осторожно.Я уже слышала это.
   Не сомневаюсь.
   Я полюбил ангела.
   Улыбнулась.На земле у ангелов трудная участь,они не летают и вынуждены преодолевать вязкость земных измерений быстрее чем люди,но все таки вынуждены.Барахтаться во времени ,пространстве и прочих необходимо-земельных прелестях.Человек великое существо.Великое.Это невозможно объяснить,но это так.Ты сам поймешь и очень скоро,умница ты же.
   Об этом огромная книга?
   Да,о величии человека ,о служении Ангелов.Почитаешь,когда захочешь.
   Лучше расскажи.Мне так нравится слушать твои вдохновенные речи.Я даже ревную тебя к горнему миру.Глаза полыхают,как у неземного жителя.
   Мы и так временно здесь.Мы-не земные.В человеке ,венце творения,сосредоточена вся тварь(камешки в воду плюх-бульк-бульк-плюх)он житель двух миров одновременно при чем.
   Особенно женщина?
   Нет,особенно мужчина,Который ближе  к Богу как творение непосредственно Его рук.Женщина вообще самое юное существо на земле,помощник человека.

   Насельник вечности стою раскинув крылья над сверкающей бездной в свободном выборе своем дарованном великим Создателем Художником мира горнего и дольнего в свободном выборе вниз полететь или вверх.

   а помнишь этого студента два года прошло или три нет три точно редко ты его вспоминаешь(откуда тебе известно что я редко или часто...)влюбленный мужчина абсолютно беззащитен женщина еще может барахтаться -сражаться мужчина-нет(да с чего ты взяла???)поэтому они боятся любви сильнее...зависимости боятся студент говорил мало но так смотрел...всем было понятно туманно подшучивали но он не обижался улыбаясь только когда вы шли втроем из бани этот весь из себя третий впереди бежал а ведь темно было дорога между деревьями какие там фонари деревня не видно ничего а студент рядом шел взять за руку или под руку не мог но шел рядом и четко смотрел чтоб не упала а когда расчесывала мокрые волосы вообще взгляда отвести не мог а ведь волос этих пруд пруди вокруг а нужно было именно эти увидеть всё время платочком прикрытые да еще и мокрые нравилось внимание но не заострялось на этом вообще там внимания больше концентрация разных людей не бегут ведь как на улице провожали два других студента на элевтричку и который нес сумку в разговоре глядя прямо в глаза сказал:вот искушение...но тогда честное слово не поняла смысла  потом дошел намного позже...так же как и с тем студентом поняла свой порыв неоднократный оставить адрес ему порыв очень!сильный что же здесь такого крамольного было? со словами:пиши если что ...мужчина любит сильно безоглядно навсегда...
   Как ?ты смеешь говорить об этом кобелирующем создании,готовом глазами переспать с кем угодно,такие воистину великие слова?
   Слушай что я говорю и повторяю:любит-любит-любит,а не что-то другое.
   И ты(ехидно)выяснила это сидя в своей будуарной келии столько лет,не имея  с этим созданием никаких контактов,кроме сугубо рабочих?
   В упомянутых тобою контактах(еще ехиднее)такой щепетильный вопрос  НЕ выясняется.В контактах мы можем  выяснить лишь то,что выяснено давно и напрочно-свою непригодность к постельным вариациям.

   Человек сравнивается с драгоценностью внутри дворца,который хотя и велик,но построен из простых камней.Мы пронизаны Божественной энергией,мы и мир  вокруг нас.Так говорится в той книге. И так чувствуем и понимаем мы.Наша душа тройственна по образу Святой Троицы.
   А молитва?
   Явление Божественной славы ,как говорят святые отцы.И еще ключ.говорят они же,которым душа проникает в Божественные тайны.А помнишь как мы ездили в соседний город  в церковь,служба уже шла и мой четырехлетний ребенок встал впереди всех перед алтарем на колени и простоял так до конца службы довольно долго ни разу не поднявшись размять ноги.
   Как не помнить...бабушки потом подходили,восторгались.

    Давай жить вместе.
    Вот тебе и вот.Не поверил.значит,словам ,что такая жизнь ее вполне устраивает.Такая.Своя собственная.По формуле:женщина говорит одно,а думает другое.
    А я говорю то,что думаю,или не думаю вообще,или вообще не говорю.Отмолчалась.Перевела разговор на другое довольно ловко.Забила памороки.
   Так не говорят сейчас .Что такое памороки?
   Заморочила значит.Мне плевать,как говорят когда ,я говорю как я хочу.
   Жить вместе...ёмаё...а где? а как?а с финансами что?куча вопросов возникает сразу.И самое главное:на кой?Хочу типа быть рядом с тобой,скучаю как только отхожу.Я хочу.я скучаю..я-мне-моё.Провожалка-встречалки  с работы.Кухня с бесконечной жрачкой,совместная постель,естественно с несовпадением желаний.А как там у нас с финансами?С родственниками,которые небезосновательно видят в тебе угрозу грядущему наследству.
   О любовь...я знал,что разговор будет сложным и ...тем не менее...

    с 2000 года