От того, о чём говорят Люди, к сокровенному

Николай Ветошкин -Школьник Света
Хочется сказать многое
и так, чтобы тебя поняли.

         Люди уже давно научились говорить и объясняться друг с другом о происходящем вокруг, для ПОНИМАНИЯ. Дети начинают спрашивать о простых вещах, и мы объясняем им их суть привычным и понятным языком. Этот язык запоминается и используется детьми с самого момента рождения, как средство общения и коммуникации о том, о чём мы ДУМАЕМ.
         То есть по сути всё, что мы видим вокруг себя, приводит к постоянному движению мыслей в голове и к личным размышлениям. Так что для нас это совершенно естественно, что Люди говорят о том, о чём думают и видят. Такое состояние Люди часто называют детским или же непосредственным – что вижу, о том и говорю (как и пою о том, что вижу).
         И даже когда мы выросли, то зачастую в мышлении во многом продолжаем оставаться детьми – разговариваем о том, что видим. Но вовсе не потому, что по-прежнему стараемся объяснить, что это такое. Ведь это и так уже давно всем ясно. А просто потому, что мы Живые Люди и потому что наши мысли в нас постоянно живут. Именно они открывают в нас ВИДЕНИЕ более глубоких мысленных взаимосвязей привычных с детства окружающих вещей с отдалёнными объектами – за пределами физической видимости. Физически требуется потратить достаточно много времени и сил, чтобы приблизиться к ним настолько чтобы увидеть воочию и пощупать. Но наши мыслительные способности позволяют нам это делать легко и просто с помощью мысли – мысленно видеть существующие взаимосвязи, придающих нашему реальному материальному Миру глубину многомерных взаимосвязей!
         Так что вот в таком свете наша с вами привычная уже речь и общение в принципе служит нашему переходу от «детского» поверхностного способа мышления к более зрелому, связанному с ЯСНОВИДЕНИЕМ и ведущем к ЯСНОЗНАНИЮ. Именно с достижением такого уровня зрелости мышления, связано желание Человека многое рассказать так, чтобы его ПОНИМАЛИ.

         Но довольно часто с ПОНИМАНИЕМ-то друг друга у Людей возникает проблема. И что это за проблема? Может это просто непонятна привычная вещь, о которой непонятно говорят? Так нет же, она достаточно привычна и понятна. Может тогда непонятна речь – то каким языком или же слишком много о ней говорится? Так и здесь не в этом причина – не в языковом трактовании.
         В действительности препятствием к Пониманию является отсутствие в собеседнике самого стремления и желания постараться мысленно увидеть и представить существо глубинных духовных взаимосвязей, которые ему стараются объяснить! Такое нежелание можно расценивать как отсутствие готовности и внутреннего стремления к подобному видению. Отсутствие стремления к переходу на такой уровень мышления. Это и есть внутренняя неподготовленность, неготовность и незрелость, выливающаяся в непонимание. Если проблема ясна, то что же дальше?
         
         Просто оставить Человека в покое и ничего не объяснять или всё же стараться пробудить его интерес? Вот и определился правильный вывод – продолжать на очевидных небольших примерах свою разъяснительную работу.
         
         То есть не расстраиваться и не обижаться на то, что вас не все и не всегда ПОНИМАЮТ. Ни в коем случае не разочаровываться в себе или в своих собеседниках, как в «плохих учениках» или в «плохом учителе», что ведёт к уходу с этого чудесного просвещённого пути Совершенствования и развития МЫШЛЕНИЯ. С Верой в себя и в то, что вы на ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ продолжайте повышать своё мастерство говорить малым числом слов ясно и убедительно…

         И всё же только этим проблема с ПОНИМАНИЕМ, с которой мы сталкиваемся, сама собой не решается. Ведь довольно часто непонимание приводит к различным спорам. А к спорам у Людей неоднозначное отношение и разные оценки. Но в сущности споры лишь просто продолжение всё той же прежней проблемы непонимания, только с проявлением крайних форм НЕПРИЯТИЯ, несогласия и отрицания того, что и как вы говорите и объясняете. Или же подобное может происходить и в вашу сторону. Поэтому Человеку, идущему по пути развития и совершенствования своего мышления, просто необходимо стать экспертом в этой области человеческих отношений для достижения высокого уровня своего мастерства. Вы готовы к тому, чтобы ввязаться в спор?

         Как бы вы к этому не готовились, зачастую для нас это случается неожиданно, и показывает, что мы в чём-то оказываемся не готовы. Нам зачастую недостаёт каких-то аргументов или знаний и нам приходится отступать под напором, а в чём-то даже и соглашаться…
         Не стоит расстраиваться по поводу, что спор возникает неожиданно и вы оказываетесь к нему не готовы. Если вам сам спор неприятен, и вы не согласны с той стороной, что вызывает вас на спор, вы так это прямо и можете сказать и этим прекратить продолжение неприятного вам общения без каких-либо обид. Всё это вы и так знаете, поскольку это соответствует базовому, то есть «детскому» уровню сознания. Так что в принципе это можно уже назвать вашей постоянной готовностью пресекать бессмысленные для вас споры.

         Но тот, другой и более высокий уровень мастерства основывается уже на вашем умении видеть невидимые духовные взаимосвязи. Видеть то, что вызывает искажение духовной основы Человека и как следствие подталкивает его к спорам, к несогласию и к противостоянию. В сущности, это недостаточно разумно ввязываться в спор, не зная точно причины, которая его вызывает. Ведь фактически это споры о «запятых» и о мелочах, которые всегда можно найти чтобы придраться, и вывести Человека из равновесия.

         И так, само это философское исследование этой проблемы начиналось с Понимания сначала базовых, а потом и существующих глубинных и многомерных духовных взаимосвязей. Так вот, знание о единой духовной основе Людей и о наличии в каждом из нас единого Духовного Эталона, называемого Святым Духом, свидетельствует о нашем врождённом духовном Единодушии. Так что согласие и понимание друг друга это естественное состояние для Людей. А обмен знаниями на основе личного опыта каждого из нас, служит взаимному коллективному духовному обогащению и приближение Сознания каждого Человека к Знаниям Коллективного уровня. Так задумано нашим Творцом в Идеале. И нам предоставлена полная свобода в достижении этого Идеалла.

         То есть «теоретически» оно должно быть так в Идеале. Но в действительности же в каждом из нас имеются некоторые «представления», которые ведут к ошибочным выводам и к заблуждениям. Именно они и являются причиной искажений во взглядах и в оценках окружающей нас реальности. Их природа вовсе не человеческая. То есть, всё что соответствует нашей духовной природе никак не мешает единодушному пониманию друг друга и взаимному согласию. И только внедряемые в сознание Людей чуждые нашей естественной природе представления вызывают извращение и искажение представлений, ведущих также к ошибочным действиям. Тут возникают логичные вопросы, чтобы понять – «что же это такое и что с ними делать??».

         Объяснить, что это такое, было всегда непросто, потому что у этого нет плотного физического тела и его нельзя потрогать или пощупать. Поэтому в разные времена им давали разные названия – бесы, лярвы и прочая нечисть, которая пользуется любым удобным поводом чтобы зацепиться и присосаться к Человеческой Душе. Сегодня в научной Психологии и Психиатрии это называют установочными поведенческими программами. Так что сегодня вы смело можете считать их такими специфическими фантомными программами негативной природы. То есть не человеческой природы, о чём особо отмечается во все времена. Так что в сущности, говоря современным научным языком, эту проблему можно расценивать как инфицирование и заражение Человека и его природной духовной основы вредоносными вирусами или же паразитами, со схожим губительным для нас действием.
         Таким может быть современное представление этой проблемы, хотя и оно тоже может быть и несколько упрощённым, и недостаточно точным. Но такая неточность в принципе не меняет и не уменьшает сути и опасности этой проблемы. Без лишних споров о «запятых» можно далее перейти к следующему вопросу – «что с этим делать?».

         В общем-то и здесь тоже спорить нет особого смысла. Единственный логичный и разумный выход в решении этой проблемы, это ОСВОБОЖДЕНИЕ (душевное очищение) от таких внутренних ошибочных заблуждений. Интересно, кто же станет с этим спорить и яростно этому сопротивляться?
         Лишь тот, в ком сидит подобная зараза и в ком нет желания к очищению Души и своему духовному Совершенству! К сожалению, Люди обычно считают себя вполне здоровыми и не признают, что они больны, пока не начнут страдать вполне ощутимыми физическими болями. Так что тут встаёт совсем непростая морально-этическая проблема – как лечить больного, не признающего себя таковым и нежелающего лечиться.

         Всем известно, что в соответствии с Духом Высшего Этикета всё в отношении Человека должно происходить в согласии с его добровольным ЖЕЛАНИЕМ. И уж точно запрещается делать что-либо без согласия Человека, что расценивается как насилие над ним.

         Давайте разберёмся, что происходит во время спора. После того, как стало очевидным расхождение в оценках и во взглядах, каждая из сторон с помощью убедительных доводов доказывает и отстаивает свою Правоту. Спор легко завершается сам собой, когда одна из сторон соглашается с убедительностью приводимых доводов. Искреннее признание своих заблуждений служит избавлению от них.

         В теории СОГЛАСИЕ является обоюдоострым инструментом, используемым как для исправления и очищения сознания, так и для человеческого инфицирования. Вот тут надо быть особенно внимательным к результатам и к последствиям состоявшегося общения и согласия. В положительном результате эмоции выражающие ваши мысли и внутреннее состояние будут положительными. С отрицательными эмоциями и результат будет отрицательным. Вы сами легко можете привести примеры подтверждения этой теории. Есть ли в ней что-то спорное?

         Вроде как нет. Но ведь бывает, что именно проявление негативных эмоций крайнего неприятия не дают нам соглашаться с тем, что противно нашей Душе. То есть проявление негативных эмоций происходит фактически на самой границе разделения позитива и негатива. Значит именно Сознательный контроль над негативными эмоциями позволяет сохранять позитивное внутреннее настроение и чистоту нашей духовной основы. И напротив, предательство негативным эмоциям может расцениваться как успешное их проникновение через границу разделения и закрепление в наших представлениях, ведущее к угасанию Души. Так эти духовные взаимосвязи выглядят в теории. И теперь надо понять, как использовать знания этой теории на практике.

         По сути нам требуется сформулировать ясный и понятный алгоритм общения в условиях исследованной здесь проблемы.
         Во-первых, наличие проблемы проявляется по определённым признакам – когда общение сводится к обсуждению окружающего в негативных оценках и в претензиях, в неприятных красках и эмоциях с отсутствием каких-либо перспектив в изменениях к лучшему.
         Далее нам требуется возникшее в нас неприятие и несогласие, перевести в позитивный настрой - через сохранение верности в себе с представлением перспектив изменений существующего положения к лучшему. А для этого используется наша базовая духовная основа, единая для всех Людей.

         Как правило Люди с ошибочным представлением и духовной деформацией ориентированы на те же цели и задачи что и здоровые Люди - на благо своего Народа и своей Отчизны. Различие состоит лишь в используемых методах – ПРАВОМЕРНЫХ или неправомерных. Правомерных, это в заботе об улучшении условий жизни Людей. А неправомерных, это с безразличием к их судьбам. И здесь, в соответствии с высшим Духовным Этикетом, важно соблюдение равноправного отношения, а не выборочного - для одних всё а для других ничего. Тут должны последовать неправомерные примеры, такие как «Украина для украинцев, а москоляков на гиляку» … ну и так далее.

         Однако примеры, вообще-то, приводятся как показатели решения насущной проблемы. Но проблема может быть вовсе не настоль глобальной, а самой обычной – чтобы ваш ребёнок навёл порядок в комнате, сделал уроки или покушал то, что для них приготовили.
         Вот только это всё та же самая Проблема взаимного недопонимания и прихода между нами к согласию на первом базовом уровне межличностных отношений. И раз уж мы перешли к примерам, то самый показательный пример это личный в определённых позитивных действиях с благими и положительными результатами. То есть примеры в действительности показательны, когда в них не только благие слова и стремления, но и показательные действия с достижением поставленных целей и результатов.

         Так что все слова наших размышлений и пояснений о происходящем вокруг, с показом глубин духовных взаимосвязей нацелены на такое же глубокое Понимание смысла наших осознанных и разумных действий, связанных с ясным видением ЦЕЛЕЙ, которых мы хотим достичь. А коротко Люди это называют СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬЮ. Делать счастливой жизнь и самому становиться счастливым можно только с Любовью к окружающим и никак наоборот. Вот это во все времена правомерно и правильно. И это по сути Идеально.

         А как же быть с теми, кто с этим не желает соглашаться и у кого совсем другие представления и методы достижения объявленных целей? Как к ним относиться?
         Главное без каких-либо негативных эмоций. Такие Люди достойны не столь уважения их такой необычности, сколько жалости и сострадания, как к больным и инфицированным античеловечными вирусами Людям. Такие духовные психологические отклонения можно видеть и можно понимать. Они становятся видимыми уже по человеческой речи, так как она отражает его мысли – то о чём и как он думает. Мы все знаем, что больные люди болеют по-разному – кто легко, а кто-то очень тяжело. Поэтому и лечение им требуется тоже разное. То есть кому-то достаточно доверительной психологической помощи, способствующей достижению согласия с общепринятыми человеческими нормами и представлениями о жизни – достаточно психологической коррекции. А кому-то требуется и принудительная изоляция для его специальной реабелитации, в связи с опасной для общества формой протекания его болезни. И по сути подобная принудительная форма применима именно к тем, кто в своих мыслях словах и действиях преступает Закон Высшего Этикета в отношении к своим духовным братьям и сёстрам. 

         Для чего вообще это нужно – это исследование и это разбирательство?
         Для более глубокого ПОНИМАНИЯ процессов в окружающем нас мире. Для понимания и согласия ДРУГ с ДРУГОМ. Для соучастия в глобальной задаче – «В преображении нашей Планеты в состояние земного Рая» где бы и чем бы мы ни занимались. А участвуя в решении этой задачи, в личном плане нам необходимо стараться очиститься от негативных заблуждений и подниматься Сознанием на высший Коллективный уровень. 
         Многое уже сейчас сказано для разъяснения существа глубинных духовных взаимосвязей. Это делалось в качестве по-МОЩИ и для пробуждения в Людях их спящего Ангельского Сознания. Но лишь от самого Человека, от его Желания и стремления к ПОНИМАНИЮ зависит, откроет ли он в себе способность ЯСНОГО ВИДЕНИЯ ИСТИННЫ своего ВЫСШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, которую от него уже невозможно будет скрыть за многословием и извращениями!!!