Поздний мезозой-144

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-144

НОЯБРЬ.
ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

Ночь покидает мир, отрезав
Окно мрачной густоты.
Синеет, плавится железо
Холодным скальпелем - над ты

И я - зависнет, брызнув. 
Из раны - капли ноября…
Потянется над сонной жизнью
А после упадёт в поля

Бессильно, разойдясь бесцветно - 
В дождливость-серость. И польёт
Потоком. Снегом не окрепло?
Пройдёт дождём… Висит живот

И низвергает холод. Стужа…
Беги по лужам в серый день,
Катая сон в мозгу недужном, 
Пустой, нелепый, чуть простуженный,
Как косточку, как лета тень.

18.11.18

* * *

РАЗДВОЕНИЕ

О. С.

Есть голос тот, что мне не по нутру:
Бубнит одно и то же, обвиняя
Весь мир, в котором завтра я умру
И женщину, что явно изменяет.

Он говорит: “Ты платишь день за днём
Какому-то нелепому Ваалу.   
А для чего? Единожды живём…
Ты ждёшь её? Других недоставало?

Сгубив себя, не сыщешь ничего”.
Внимаю гласу мудрости - и плачу.
Другой внушает: “Надо б одного -
Терпения…” Я снова слёзы пряча,

Живу, прощая (лучше бы не жил?),
Безвольно- “мудро”, не поставив точку.
Быть одиноким в мире - нету сил,
Поскольку “не жена” - почти что дочка…

18.11.18.

* * *

Я - ОТРАЖЕНИЯ

На обратной стороне - 
На зрачке-сетчатке:
Август, мальчик на траве.
Горячо и сладко, 

Было жарко в первый раз;
Ей- бедняжке, больно…
То, чего увидит глаз - 
Для чудес довольно.

Сеттер с мячиком в прыжке.
Повесть паутинки
О голодном пауке.
Лес в холодной дымке.

Рыба скользкая в воде, 
Как смычок над скрипкой, 
Да в стремительной езде
Девичья улыбка - 

Златокудрая летит
На велосипеде.
Из тумана лось глядит -
И его заметят

Фары- лезвия… Меня 
Нету - не ищите!
Только голод бытия - 
Тысяча открытий!

18.11.18