Кругосветка Глава 19

Анастасия Кармелюк
Глава 19
« Он вывел меня на Невский проспект, было пасмурно, иногда выходило солнце, дул свежий ветер. Казалось бы, конец июня месяца, начало июля, самого жаркого месяца года, а в городе температура не выше 16 градусов… теперь мне Питер ещё больше нравится). Я в своих очках выглядела такой загадочной, но по-другому не могла выйти на улицу… Ладно, не будем о грустном, столько всего нужно рассказать!!! Наше путешествие началось с прогулки по проспекту, высматривая каждый уголок, каждый канал и переулок. Почти на каждом перекрестке мы видели уличных музыкантов, на летних верандах ресторанов сидели подростки, обдумывая планы на день, кто-то читал книгу, кто-то делал наброски улицы или стоящего перед собой коктейля. Пока я разглядывала всё это великолепие, между нами возникла неловкая пауза, но Джейк умеет выкрутится из любой ситуации. И тут он решил меня спросить:
- Если бы у тебя была возможность вернуть к жизни какого-нибудь киноперсонажа, кто бы это был?
- Наверное Ньюта из бегущего в лабиринте, он должен был жить, а ты?
- А я наверное Хана Соло из звёздных войн, мне кажется, что его смерть в восьмом эпизоде была ошибкой.
- Когда Соло не стало, я плакала, мне стало жалко Чубакку…
- Эх, не тебе одной. Все любят Чубакку.
- У моей мамы это любимый персонаж.
- Да ладно? У моего папы есть футболка с ним!!! Пришлось немного попотеть, чтобы достать её.
- Думаю нашим родителям стоит познакомиться.
- Конечно! Только всему своё время.
Тут он решил быстро сменить тему. В это время мы подошли к Дворцовой площади.
- Смотри, как тут красиво, хочешь сделать пару фотографий? Или хочешь я тебя сфотографирую?
- Сейчас я не слишком фотогеничная.
- Да ладно тебе, я не заставляю снимать очки, будь суперкрутой, они обычно во время фотосессии в очках, считай, что я твой личный фотограф.
- Ну ладно, уговорил, только на пару снимков!
- Конечно.
Как Джейк и обещал, первые две фотографии он сделал безупречными, меня на них не узнать, я казалась такой взрослой, уверенной в себе и красивой девушкой.
- Это шикарно.
- В реале всё так и есть, фильтры не нужны.
А дальше он меня смешил и снимал это на камеру. Как я лежу на площади, как при этом смотрят на меня иностранцы, кто-то поражён моим поступком, кто-то поддерживает меня взглядом, он фотографировал меня в прыжке. И тут, я разбила свои очки. Но мне было так весело, что я не расстроилась и забыла про синяк, тем более на лице было три слоя тонального крема, так что никто и не заметил.
- Жалко очки, они были классные.
- Да ладно, они были недорогими, так что не беда. С этой минуты и до утра следующего дня я ни разу не думала о синяке, дяде, и вообще о том, что печалит меня. Все мысли были о Джейке и Питере. Я никогда не думала, что могу так быстро влюбиться в город с первого взгляда. Меня устраивает в нём абсолютно всё: мало солнца и жары, много дождя и прохлады, кругом творчество и приветливые люди. Наверно я такая чудная, потому что всю жизнь прожила в Канаде, но, кто его знает.
Наша следующая остановка была на Троицком мосту ( хотя самый известный в Питере мост это
Дворцовый, но мне захотелось именно на этот) Было уже около пяти вечера, так что солнце начинало садиться, с моста казалось, что оно «нырнёт» в самое сердце Невы. Ветер был настолько силён, что когда я расправила руки их сразу же отвело назад. Я просто закрыла глаза и наслаждалась своим «полётом». Городская суета отошла на второй план, были слышны только крики чаек и рёв моторов от туристических катеров. Мой кардиган развивался за мной, так что я была ещё и супергероем. Вдруг, я почувствовала, как мне на плечо положили голову и обхватили за талию.
- Возьмёшь меня с собой?
- Куда?
- Туда где свобода, туда где чайки и ветер, в небо.
Положив свою голову на его, я шепнула на ухо:
- Полетели.
Полёт наш продолжался около десяти минут, пока я не замёрзла и не отжала у Джейка толстовку ( она такая большая и тёплая, до сих пор в ней сижу). Потом я решила сделать несколько фотографий с моста, могла бы и наброски, но гипс, сами понимаете. Джейк в это время опёрся на перила и следил за уходящим солнцем. Когда я навела на него объектив, он меня не заметил, продолжал смотреть в даль, ветер взъерошил его волосы, солнце придало им светящийся золотом каштановый цвет, рукава кофты были приподняты до локтя, на предплечье красовалась татуировка, он был похож на рок-звезду, но его глаза были грустными.
- Джейк, всё хорошо?
-…да просто, задумался, о семье… Меня уже три года не было дома, а мне писала только мама…, значит, я на самом деле без денег им не нужен?
- Джейк, не грузи себя, они не понимают какой ты особенный, талантливый, заботливый! Да любая семья мечтает о таком сыне. Я думаю на земле мало парней, которые в 16 лет бы уехали в другую страну зарабатывать . А ты не побоялся, ты сам этого захотел, ты молодец. А раз они этого не ценят, то зачем их питать своей энергией?
-…не знаю, оно как-то само…в детстве не хватило внимания и заботы от них, вот и…
- Пожалуйста, давай оба не будем думать о том, что нас расстраивает, здесь только ты, я и мой фотоаппарат, телефоны лежат в сейфе в номере, нет доступа к интернету, зато есть возможность провести замечательно время в Питере! Разве не здорово?
- Ты права, хватит о грустном, минутная слабость.
- Пойдём в летний сад пока не стемнело? Сфотографируем всего понемногу и обратно, мы же должны успеть перейти на ту сторону и занять места в первом ряду на разведении мостов!
- Отличная идея, в путь!
В летнем саду было очень красиво, множество аллей с очень высокими деревьями, у каждого ровно выстрижена его ярко-зелёная крона. Все как на подбор. ( только дядьки Черномора не хватает), также вдоль аллеи стояли скульптуры древнегреческих богинь и муз, было множество фонтанов. За пол дня я умудрилась заполнить почти всю память на фотоаппарате, но постаралась оставить немножко для мостов ( хоть это и не пригодилось).
У каждого моста своё расписание. Дворцовый разводят в 2:15, Троицкий на 15 минут позже, но тут мы решили не отставать от туристов, так что побежали смотреть Дворцовый. Как и планировали, заняли места в первом ряду. Ближе к двум часам на набережной яблоку было упасть негде.
- Ты уже это видел?
- Нет, как и ты, всё в первый раз.
- Что же в них такого магического, что все хотят на них посмотреть.
- В принципе ничего, для петербуржцев это обычное дело, чтобы пропустить товарные корабли. А всем туристам это нравится.
- Они вроде считаются супер-романтичными? Почему?
- Не знаю. Мосты разводятся, а люди наоборот- сходятся. Удивительно, да?
- Ага.
И ровно в 2:15 начала играть музыка, мост начал переливаться всеми цветами радуги. Все достали свои телефоны, а мне было так интересно, что я забыла про камеру. Хорошо, что она висела на плече, а то бы я её «подарила» реке. Мост потихоньку разводился. Казалось, что это происходило целую вечность. Когда он развёлся окончательно, все начали хлопать и свистеть, лично я была в оцепенении ( в хорошем смысле), вроде ничего особенного, две половинки моста разошлись в стороны, но мне так понравилось, как это было подано публике, что не было слов.
Я почувствовала, как рука на моей талии начала меня медленно поворачивать. Чувствовала себя маленьким ребёнком, которому вот-вот вручат подарок на Новый год.
Я увидела лицо моего «Деда Мороза», он смотрел на меня, не отводя взгляд, уголки рта смотрели вверх, в изумрудных глазах пробежала искра. Руки его лежали на моей талии. Он говорил со мной почти шёпотом, чтобы никто не услышал.
- Вижу тебе понравилось.
- Тебе вижу тоже.
- Ничего особенного, это ведь просто мост.
- Да уж, просто мост.
Наши носы еле касались друг друга, я чувствовала его дыхание. Руки холодели, сердце бешено стучало, пульсировали вески, но при этом я чувствовала себя самой счастливой на свете.
- Как оказалось, этот мост творит чудеса…
- Чудо это ты…
И тут свершился он… первый поцелуй…»
Так и закончился день 27 июня и началось утро 28…