Эфирные целители

Филя Дивановский
Одно наше местное, Российское радио. Совсем недавно!!!...
Почти цитирую и
почти,  без изменений: Впрочем, х.з. наши законы:
Всякие совпадения - случайны, имена - высосаны из моего же указательного (прошу отметить) пальца... Итак.


Ведушая:

- Сегодня у нас опять в гостях, потомственная забадалка, бредсказательница, вдунья и отведунья,  творожея  -  инородная, цельлительница -

-  МАкушка Обсирома!!!!!...
О, чу, ей уже звонят...
Бз- ззз- дынь!!!!

- Дорогая Обсирома.

Меня зовут Данута Патрикеевна, мне 54 года.
И куда я только зачем не обращалась!
Одна вы мне можете помочь.
У  сына  -  анурез, а ему ещё до пенсии целых три года. 
К тому же он, как пришёл из армии, служил в Москве помощником лётчика,  начал много пить. 
На вас вся моя надежда.

Обсирома:

- Уважаемая Даната Патрикеевна, я могу помочь вашему ссыну. Это ссглаз.
Ссын перестанет энурезничать и жизнь у него пойдёт по  сухому закону. 
Для этого вам надо записссаться ко мне на приём.
Дам вам для ссына водички и поправлю ему нижнюю чакру.
Будут у вас ещё внуки и пряники.


Ведущая:

- У нас ещё звонок....
Бз - ды - нннььь....

- Дорогая Обсирома,  меня зовут Фанера Пролетаева. Прошу, помочь в моём безысходном деле. Взяла кредит в быстробамке и теперь -  в непосильных   доложниках.
Копатели коллекторов приходили, уже дверь калом мазали..
Как мне быть?

Обсирома:

- Глупокоуважаемая  Фанера Пролетаевна, приходите к нам в офис.  Надеюсь, у вас остались деньги, оплатить  обряд последнего обчищения.
Ещё я пошлю  вас в обряд, который называется : оттяни удачу за уши.
Сначала я покажу, на ваших деньгах, как это работает у меня, а потом вы всё поймёте и пойдёте ловить удачу за хвост. В подарок  вам - заговоренная ложка - нагребушка.

Новый звонок:

- МАкушка Обсирома!
Обращается к вам за помощью заслуженный пенс  -  Ян Алебастрович.Мудко.
Спасите! Мне всего 82 года, а потенция стала слабеть. У меня, уважаемая Обсирома, молодая супруга,  моложе меня на 52 года и большие творческие планы...

Обсирома:

- Ян Алебастрович, как ваша фамилия?  Не важно. Вы, главное, не переживайте. Запишитесь ко мне на приём и я вам, безусловно, помогу.
Привяжем вам к причинному месту ложку-загребушку и вы снова почувствует себя... молодым, как Буратино...



P.S. А вы слышали эту передачу? Не хотите напомнить мне какой - нибудь звонок?:)
Возможно, Вы получите ответ от матушки Серафимы...