Репортаж с того света 7. Кнопка в рай. Памфлет

Михаил Акиньшин 2
- Я здесь по чистому недоразумению! Возможно, сказалось переутомление: я и гарант всего, я и на кнопку нажать должен вовремя и все остальное другое тоже. Я ее сначала  носил в кармане и не было никаких проблем, хотя и забывал иногда утром переложить ее из ночной пижамы, но после того, как я забыл ее в постели своей немецкой подруги, ее стали носить за мной в чемоданчике, или привязывали подмышкой, и время на ее нажатие определялось продолжительностью полета оттуда-сюда и нашей военной…как там ее… вспомнил – доктриной. Проводили тренинги с матросами из Севастополя, я успевал развязать и нажать в пределах отведенного времени почти всегда. Когда же это стало известно генеральному штабу - там забеспокоились и стали подыскивать нового дублера, но тут выручил мой друг Дональд1, когда подарил мне собственную модификацию в виде наручных часов на брильянтовом браслете, легкомысленно считая, что в ней нет надобности. Технику нажатия заменили на троекратное постукивание по циферблату. Я быстро освоил эту процедуру и теперь успевал всегда посчитать до трех, ударяя ногтем указательного пальца правой руки. Правда, сначала указывалось нажимать левой рукой, что делало невозможным выполнение задания, так как согласно инструкции «часы» крепились на запястье той же левой.  Текст исправили, но опять пошло не все гладко: подвела дедоллари…2 не могу выговорить полностью, но вы поняли о чем я. В подарке друга браслет заменили на наш китайского производства, а что можно приобрести за наши и ихние юани? Во время последнего тренинга я сделал все в соответствии с инструкцией: на счет раз - нажал, на  два -  нажал, на три - пропустил, на четыре - нажал… тут связь отключилась, - рассказывал у ворот Петру3 плешивый во френче спецназа одной уже несуществующей страны, – часы, наверно, оказались бракованные, а может наш друг подсунул обманку. И почему механизм сработал на счет четыре?
- При чем тут счет, ты же нажал три раза, механизм сработал, как и было задумано, - раздалось из-за ограды, где находящиеся там насельники прислушивались к разговору.
- Вот как! Об этом в инструкции ничего не было написано. А где остальные?
- Это кто такие?
- Ну, население, сто сорок миллионов.
- Слышишь гул и топот? Это празднуют падения режима.
- Вот гады! Оставили меня, а говорили, что рейтинг 99%. Когда же их приведут сюда?
- Дело в том, что внедренные в секретные службы друга ваши разведчики перепрограммировали кнопку на «самоподрыв», и когда Дональд догадался об этом, то сразу же избавился от нее, подарив ее вам. Сейчас оформляется списание ваших «остальных». Каков сценарий - не знаю, но не сомневаюсь, что быстро и возможно без боли... Они являются вашими соучастниками, и должны ответить за поддержку преступного режима. Истина открывается только здесь, - произнес апостол многозначительно.
- А ну назад в рай - прикрикнул страж на высовывающихся из-за ограды любопытствующих и загородил проход вновь прибывшему.
- Jawohl!4 Мой друг обещал мне "без очереди и с сидячим местом", - напирал плешивый, тряся брильянтовым браслетом и показывая бразильский паспорт на два лица, сделанный его друзьями в визовом центре5 одной дружественной страны.
- Что ты суешь мне свой аусвайс6, я и так по цифрам на лбу вижу, кто передо мной. Велено не пускать.
- Так что же мне делать?
- Могу предложить вакантное место сторожевой собаки, - снизошел  Петр, примеряя браслет на своем запястье. - Не нравится? А ну пошел вон! - и стайка ангелов, охраняющих вход, взмахами крыльев сбросила  фигуру со скалы вниз.
- Подонки, - постепенно затихая, еще долго доносилось снизу выражение, запомнившееся ему с детства из подворотен его родного города7.

19 ноября 2018 г.

Примечания:

1.Президент США Трамп.
2.Дедолларизация - объявленное в 2018г. направление в развитии экономики в России.
3.Апостол.
4."Так точно!" (нем.).
5.Имеются в виду агенты спецслужб, внедренные в визовых центрах ряда зарубежных стран.
6.Удостоверение личности в Германии.
7.Ленинград (новое название Санкт-Петербург).