Девушка, ёклмнэээ

Лора Шол
 
   - Девушка! Девушка!

Кричат где-то поблизости. Только я не девушка, потому и не оборачиваюсь. Ноябрь нынче январём оделся. А я согласно календарю, по осеннему. Капюшон куртки накинула, в полусапожках осенних по сугробам прыгаю. Слегка примороженная спешу внучку со школы забрать и "на девушку" не реагирую.
 
Но так настойчиво и откуда-то сверху:

   - Девушка, ЁКаЛэМэНэээ!

Остановилась. Впереди никого. Оглянулась. И позади никого! И тут как хряснет передо мной сосулька огроменная. Голову наверх вскинула, с балкона второго этажа мужик в шлемофоне то ли сварщика, то ли сантехника рукавицей мне машет. А с крыши этой самой пятиэтажки ледяные наросты сбивают. Вот это ноябрьнуло!

   - Ты что, глухая? - орёт мужик.

   - Нет, просто я не девушка! - отвечаю честно, переминаясь с ноги на ногу, - я бабушка вообще-то.
   
   - Верь, что ты девушка! Поняла? - мужик хохотнул, а я обошла разлетевшуюся льдину и побежала дальше.

    Бегу и думаю, хорошо, что в последний момент поверила, что я девушка и остановилась...