Об Элите мира Веры

Талеко Аза
В силу обстоятельств, я член тусовки называемой «Христианство». И во многих случаях, точнее церквях, могу сказать с абсолютной уверенностью, Бога в разы меньше, чем в «Миру», а вот показухи, лизоблюдства, лицемерия, лжи, непринятия и высокомерия в разы больше, особенно, если этот «христианин» так или иначе популярная личность.
Пожалуй, самое большое мое возмущение на данный момент вызывает формулировка: «Как лучше я могу показать свою любовь, кроме как не своей невинностью, что я хранила себя в Чистоте для него одного». Нет, это круто, не спорю, хранить себя для мужа, прожить с ним всю жизнь потом и все в таком духе, но…разве это не должно быть между двумя людьми? Что за понятие такое «В Чистоте»? Она теперь у нас так определяется, не человеческими качествами, добром и состраданием, а физиологической составляющей, похер, что ты истеричная стерва, за то Чистая? И как после таких слов должны чувствовать себя девушки, приходящие в церковь в осознанном возрасте, когда Чистоты уже нет? Т.е. мы по определению становимся в глазах Бога, мужа и церкви Грязными? Ну, так, задуматься, реально, влюбилась, потеряла голову (кто переживал подобное поймут), подарила себя, думая, что потом обязательно будет свадьба, а в итоге не срастается и что? Помимо разбитого сердца еще и ярлык «Испорчено» на себя вешать? Окей, а как тогда называются девушки после развода? Как раз те, что в Чистоте выходили замуж? В специфики моей жизни, я знакома с определенным количеством пар, которые расходились в течении трех лет, потому что просто не срасталось в сексуальном плане (и только попробуйте сказать, что это не главное в браке, пошлю вас смотреть сериал «Секс в большом городе») и что, они автоматически прилетают в ранг Грязных, или этот нимб Чистоты закрепляется посмертно?
Знаете, я нигде не сталкивалась с большим непринятием, порицаем, гонением и презрением, кроме как в церквях (а их я сменила много). Не так давно наткнулась на сериал «Бог меня зафрендил» и в комментариях читала возмущение людей, что в фильмах, про церковь и Бога не может быть лесбиянок и геев. Серьезно? Просто, потому что человек любит свой пол его гонят, ненавидят и презирают, разве так должны вести себя христиане?
Мне всегда казалось, что Иисус учил принимать и любить людей такими, какие они есть и самое главное, учить этих самых людей любить самих себя. А что делает церковь? Втаптывает в еще большую грязь, просто потому что ты посмел быть не идеальным. В православных храмах к тебе может спокойно подойти продавщица (ну эти, толи ларьки, толи что) и отчитать тебя за то, что не купила свечку, иконку или прочее «святое» дерьмо. Интересно. Учитывая, что Иисус в свое время в категоричной форме выразил свое мнение о торговле на территории святых мест.
Еще, я замечала, что в церквях и храмах четкая иерархия и чем выше пост, тем более брезгливо на тебя смотрят, простого прихожанина. Конечно, не чета ты Служителю. Самое мерзкое воспоминание о том, как в одной крупной протестантской церкви одна кучка «элиты» гнобила меня на протяжении долгого срока, а один парень, так вообще позволил себе грубо меня домогаться, человек, который молодежи с кафедры вещает, как изменил Бог его жизнь.
Воцерквленая элита мира сего? Сколько человечности, доброты, помощи и понимания я встречала от людей, не имеющих к церкви даже косвенного отношения. И как много лжи, презрения, лицемерия и брезгливости в людях «Верующих», которые вроде как получили «Спасение» и «Жизнь вечную».
В каком свете предстает Бог, если его служители ведут себя как элита, снизошедшая до нас, людей простых. В каком свете предстает вообще Вера, если ее последователи так рьяно мешают тебя с дерьмом за просчеты и ошибки, а сами в тихую точно так же косячат, пьют, курят и изменяют…
Я не могу говорить за план Божий, но одно место из Библии очень точно описывает нынешние реалии Церквей любого названия и их Служителей: «Не всяк говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное».
Высокомерие бич мира веры…