Этот мир придуман не нами

Надежда Сагер-Краснова 2
Поняла еще некую смысловую характеристику окружающего нас мира..А натолкнула меня на это фраза тети моей подруги"Завела третью кошку-значит готова к внукам!"...Сначала хохотнула над подруженцией,а потом призадумалась-а почему именно так?Стала ловить свои ощущения от котеек своих...Почему я,кинолог,собачник до мозга костей вдруг запала"" на кошек?Старость?Нет...Иногда,пардон, колет в одном месте...Говорят-это шило...Шило и кошки...ДВЕ...Стала оценивать их личностно...У нас в семье не только у меня кошки.У Бабушки их было перманентно от 1 до 3 разом.У нас в детстве была своя,детская Кошка,Тиня.)))У сестер и братьев имеются.Но я стала думать исключительно о своих.В детстве,классе так в 1, я начала таскать домой котят и щенков,по большей части котят,чтобы выкормить их...Убрать с улицы.Одной из таких стала Тиня.Характер у нее был именно Кошка-Богиня-Мать Тереза,но если что- то...И я воспринимала ее скорее как подругу,но старшую.Она нас как-бы воспитывала.Воспитала и наших четырех Собак,всех сразу и каждую в отдельности.На том уровне она казалась мне как учитель в школе.Даже больше чем подруга.Как нянька в отсутствие родителей.Потом у нас появился Сенечка.А попросту СЕНЯ!.Я уже сама была мать ,и СЕНЯ ,сначала был друганом и братаном моему ребенку,они вместе играли,и,что характерно,подзатыльники лапой и покусы ,если пикнет Любимый Деточка доставались не кому-то из нас троих,ни мужу,ни Сыну,а именно мне?!Нормальная такая ситуация при том,что кормила его тоже Я!!!Я начала его подозревать в сговоре-три мужика и одна я,этакий заговор ...Но!Как ни странно,что стоило мне только разныться или всплакнуть ,иногда,над своей "тяжелой женской долей"-моменты слабости есть у всех,как мне сказали,то именно Сеня,ПЕРВЫЙ, шел ко мне меня утешать.В этот момент я его видела другим...Преданным и тонко чувствующим.НО!!!Как только высыхали слезы,в ногу мне впивались клыки и ,буквально читалось в глазах:"а теперь марш на кухню!!!")))))Я делала марш на кухню,ибо когда рядом когти и клыки по-другому ставить ноги не представлялось возможным,и готовила,успокоенная, и полная ощущения,что я тут на службе,а не в семье,ужин...Все поменялось после развода.Как ни странно,но именно Сеня стал заполнять для нас с Сыном ту нишу,где должен был-бы быть взрослый,уверенный в себе и в нас ,Мужик!Сын подросток,тетка -пытается понять,что к чему,и тут нужно четкое руководство.Одну обласкать ,потереться,помурчать,второго повеселить и поваляться с ним, посмотреть киношку.Обоих собрать вместе за просмотром очередного котопассажа и дурьих выходок.Чтобы в голос хохотали.Если кто чужой у двери-с рыком идти к ней,давая понять,что "здесь Вам не тут!".Сеня реально заполонил именно своим характером пространство,и мы гордились им,его манерами вести себя невзирая на,гордились его несгибаемостью и умением гнуть свою линию.Иногда я ловила себя на мысли,что если бы он был человек,то это был бы конкретный"" Мужик.На таких можно опереться.Это считывалось и со взгляда и с походки и с умения сразу решить вопрос,если его надо быстро решить.Разумеется,решал он их для себя,но мы,два его раба,)))(ой,семья) наблюдали и восхищались.Мне на тот момент было до 45 лет))))Воспринимался как равный партнер.И вот уже я слегка больше чем Ягодка)))Сын уже живет своими интересами,и ,памятуя о сильном ветре и залетевшей в окно "Мери Поппинс" с хвостом и ...впрочем,не стоит вспоминать,мы завели Ксюшу.Надо ли говорить,что это уже не равный партнер по играм для ребенка и поддержанию семьи в тонусе для другой?Это-маминадевочка маленькая,чучухамоя смешнаяидисюда кушать,утимоилапкирыженькие и пухлощекмойфарбишмилый!Идиложисьсмамой,чтобыпоудобнеебыло!Вот примерно так.И тут еще мы взяли все вместе-малышимоипошликушатьскорее,а то пусть она поспит!ЧТО СО МНОЙ СТАЛО?!?Они реально похожи на детей!Своими играми,взглядом,своим желанием первому залезть к маме на ручки!И я именно МАУ,МАМ,МАМА,они именно так ,наперебой,начинают мяукать когда хотят есть!Ты режешь им пополам мясо,льешь молоко, и любуешься этими дитячьими мордочками,полными любопытства,радостного оптимизма и понимаешь-вот оно,тоже ДЕТСТВО.И ты ТОЖЕ ЗА НЕГО ОТВЕЧАЕШЬ перед Тем,Кто их Создал и теми ,кто их родил.Да,они всего лишь кошки,их мамы.Но у меня в руках их ДЕТИ.И вот ,глядя на все это,рассматривая себя со всех сторон,стала отмечать ,что и другие животные учат нас большему,нежели даже на поверхности их видов.Например работающих человек,в работоспособном возрасте для семьи или для страны-лошадь.Она ,полная смирения,на ней можно поехать,а можно пахать.ЕЕ можно впрясть в красивую упряжку,а можно кинуть в бой...И все это она делает со смирением,хотя скинуть с себя седока,ударить копытами или укусить нерадивого конюха-не вопрос.Так и человек.Или вот корова.Ассоциаций маса-начиная от общенародных,заканчивая семейными.МОи любимые собаки...С детства это Друг.ПАртнер.Ты в молодости-сильный уверенный пес,который не даст в обиду себя и ближний круг.А с возрастом...Ты член семьи.Друг детям,опора старшим..НО ТЫ ВСЕ ЖЕ ПЁС И ТВОЯ СЕМЬЯ ПОД ЗАЩИТОЙ! А Птицы...В детстве они от просто"Ой,опять пора вставать,раскричались" до ""Смотри какие миленькие ,красивенькие!"С возрастом ты понимаешь,что они еще летают-то где хотят,но небо принадлежит всем видам...И каждый имеет свое преимущество...Да ,и пролетая,они могут курлыкать ,как журавли,а могут как чайки...,
Мир настолько емкий,настолько глубокий по своему Знанию,что остается только приотановиться,послушать себя,свои ощущения,мысли,посмотреть вокруг,наблюдая Его Красоту и Величие даже в таких,обыденных,лежащих на поверхности,вещах...И тогда начинаешь видеть шире...Не глазами-Душой.