Лето, осень и зима

Дионмарк
…Лето. Солнце, песок и плеск морской волны. В небе полоска дыма пролетевшего самолёта. Ты стоишь у воды, иногда она накрывает твои пальцы ног. В глазах счастье, а на губах улыбка. Я стою с телефоном и снимаю видео. Камеру направляю сначала на себя и говорю банальности, потом на тебя, вдыхающую в этот момент   йодированный воздух. Потом подхожу и обнимаю одной рукой твою талию, а другой – продолжаю вести съёмку. Мы счастливы…

…Осень. Лёгкая прохлада набежавшего ветерка и тихий шелест опадающих, жёлтых листьев. Ты держишь в руках гигантский подосиновик и смеешься, у ног лежит большая гора разных грибов, вываленных из корзины. Там и белые, и подберёзовики и несколько груздей. На этот раз я обхожусь просто фотографированием, то с одного ракурса, то с другого. Потом был неприятный осмотр от клещей, но это такая мелочь, ведь мы опять были счастливы…

…Зима. Мягкие и крупные снежинки сверху оседают на твою меховую шапку, одна красиво устроилась в твоей левой реснице. Ты сделала трубочкой губы, сдула её и засмеялась. Я уверен, что запечатлел лучшие кадры, и говорю тебе об этом… а ещё сказал, что самая красивая. Ты в смущении отвернулась от меня и пригнулась. Я, продолжая снимать, подхожу к тебе, и тут ты резко развернулась. Меня обсыпало рыхлым и холодным снегом. Я ногой ударяю по сугробу, окутывая и тебя "ответным огнём". Лица наши мокрые - мы счастливы!

…Весна. Свежая зелень вокруг и аромат распустившейся сирени, прокравшийся через открытые окна. Ты плачешь у входной двери, я в этот момент обуваю туфли. Только что произошла ссора, недопонимание и глупость. Мои ноздри раздуты казалось бы в праведном гневе, руки дрожат, а в глазах как-то мутно. Мы встали друг против друга, словно враги. В наших огненных взорах ненависть и злоба. Ты что-то сказала обидное, я в ответ крикнул что-то низкое. Мы очень несчастливы…

И тут в коридор вбегает наш сын. Он плачет, почти в истерике и протягивает нам планшет. Кричит, что мы такие злые стали после того, как он родился, и что тогда  уж лучше бы ему умереть… Вот какие вы были тогда, очень давно, а какими стали сейчас…

На планшете наше Лето, наша Осень и наша Зима. Неужели мы забыли эти дни?