Девочка и Ученый Червяк

Ирина Денисова Брест
Через какое-то время драконы ушли на войну. Им постоянно приходилось сражаться за мир во всем мире.
Деревянный дракон никого не боялся, и готов был воевать до последней капли крови с любыми превосходящими силами противника, даже если мог погибнуть в бою. Таким конфликтным он родился, и заставить его пойти на примирение с кем-нибудь, или пожать руку врагу, было невозможно.
Толстый же дракон любил спрятаться за чью-нибудь спину. Он не был трусливым, нет, - но он был очень осторожным, иногда даже чрезмерно. Он хорошо знал, что сохранить свою жизнь – это его главная и основная задача, а геройски воевать – это предрассудки.
Драконы были уникальными созданиями Творца, и от них зависела судьба всего человечества.
А умный дракон вообще ни с кем не воевал – он со всеми дружил, и каким-то образом умел превратить любой конфликт в мирное сотрудничество. Он был скромен, таинствен, не любил публику, и предпочитал оставаться в тени, чтобы даже имя его не упоминалось в скрижалях всемирной истории.
Читать мысли презираемых ими людишек для драконов не составляло никакого труда, как и для своего развлечения устроить какое-нибудь бедствие на планете.
Девочку всё также хотели убить враги и завистники. Ледяное сердце не делало ее неуязвимой для людской ненависти и зависти.
Может быть, ледяной комочек со временем и растаял бы, и превратился в настоящее сердце, но ей нужно было оставаться сильной. Необходимо было ухаживать за раненым Джеральдом, кормить Кузю, и самой добывать себе средства на пропитание. Поэтому она старалась избегать сильных эмоций, и ни к кому не привязываться.
Не покладая рук, трудилась она целыми днями напролет, а борьба за выживание занимала все ее свободное время.
С каждым годом жизнь гренландского гражданина все ухудшалась, непомерные налоги душили всех - и городских граждан, и крестьян. Закон о легализации марихуаны еще больше способствовал тому, что все светлое в людях стало уступать место темному. За деньги, на которые можно было купить порцию марихуаны, дававшую столь желанное забытье и уход от реальности, люди могли без сожаления убить друг друга.
Однажды девочка пошла в дремучий лес, и встретила там Ученого Червяка. Он выполз из глубокой норы, и преградил ей дорогу.
- Ты должна идти по своему пути, и никуда не сворачивать, - сказал Ученый Червяк.
- Отстаньте от меня со своим путем! Всё надо, и надо! Ничего так, что я одна тут пекусь о всеобщем благоденствии, одни сидят на моей шее, а другие используют мой рабский труд? – спросила строптивая девочка.
- Убирайся в свою нору, мерзкий Червяк, и не смей мне советовать! – в сердцах сказала она ему, - Я буду делать только то, что хочу!
- Ну, попробуй, попробуй, - ухмыльнулся Червяк, - Тогда ты узнаешь, что такое Высшие Силы, и как они перекрывают все пути тому, кто не подчиняется своему предназначению.
Червяк сказал – и уполз, а у девочки остался очень нехороший осадок от его слов.
- Лучше бы денег кто дал, - печально думала она, - Скоро зима, а топить землянку нечем, одеть нечего. И чем кормить этих хвостатых нахлебников-тунеядцев?
В народе поговаривали, что скоро еще введут налог на воздух – на воду уже ввели.
Однажды Элеонора попала в страшную беду – нашла какого-то принца, и влюбилась в него без памяти. Принц после романтичной и красивой истории неземной любви взял на ее имя ипотеку, и канул в лету. Даже представить страшно, на что эти принцы способны ради денег. Она частенько теряла всё после очередной истории с радужной влюбленностью и розовыми очками.
Элеонора была вне себя от горя, и зареклась впредь искать новых принцев – все они были одинаковы, обещали золотые горы, а потом отбирали всё, не предлагая ничего взамен.
Она всегда опасалась за свое имущество. Страх был липким, тягучим, заставлявшим цепенеть все тело.
- Белые придут – грабят, красные придут – грабят, - вспоминала она слова своего отца.
Но в этот раз ее обуял даже не страх, а просто настоящая паника. Элеонора перестала пить, есть, никуда не выходила, а, чтобы судебные приставы не арестовали все ее имущество вместе с драгоценностями, отдала кольцо на время девочке.
Толстый улыбающийся паук в серебряной лавке к этому времени уже выслушал все 9 историй от Кузи, и теперь решил забрать свое кольцо обратно.
- Это из-за этой девочки начались все беды в нашей жизни, - внушал он легковерным гренландским гражданам, вещая на площади, где все кормили голубей.
- Я выслушал 10 историй о ее жизни, но так и не понял, откуда она взялась, кто ее родители, и для чего она вообще появилась в тыкве. Всё зло от нее! 
- Ее нужно убить, и тогда наша жизнь пойдет на лад, - говорил он людям, которые всегда враждебно воспринимают что-то непонятное и неизвестно откуда взявшееся.
Паук был уважаемым человеком, и все его слушали. Кольцо он, конечно, хотел забрать себе.
Когда девочка с Кузей пошли на рынок за продуктами для всей семьи, на них напала толпа вооруженных дубинками озлобленных людей. Они начали кидать в девочку камнями и булыжниками с мостовой, приближаясь все ближе и ближе.
Кузя храбро хотел заслонить ее своим телом, но тело у него было совсем маленькое, хотя и с густой рыжей шерстью, и его желание пожертвовать собой не спасало их от разъяренных граждан.
На шум прибежали полицейские.
- Это она устроила смуту! – сказал им продавец.
- Из-за нее все беды! Она украла мое кольцо! Можете проверить – оно у нее!
- Что ты врешь, жирный урод? – возмутился Кузя, - Ты сам нам его отдал!
Слово торговца было против слова какой-то оборванки, горемычной сироты без роду и без племени, и продажным судом был вынесен вердикт о виновности девочки.
Девочку заточили в высокую башню с одним маленьким окошечком наверху.