Рейс длиною в жизнь стр. 95

Наталья Якубович
 
       Отпраздновали Старый Новый год, Крещение, 23-го февраля,
а проспоренное шампанское никто не спешил отдавать.
В начале марта, во время обеда в кафе «Ирина», зашли Ар-
нольд с Андреем Сокольским. Я, подойдя к их столу, спросила,
собирается ли Арнольд отдавать шампанское в выигранном спо-
ре. Надеялась, что хотя бы в Международный Женский день не
придётся тратиться на винный напиток. Услышав утвердитель-
ный ответ, успокоилась. Но, вот уже и 8-е марта осталось позади,
а брызги шампанского жили лишь в моём воображении. И тогда
я пошла к папе Ларину, с жалобой на проспорившего Арнольда.
После возвращения из поездки, в конце мая, мне необходимо
было рассчитаться за проданные кондитерские изделия в поезде,
которые мы получали на складе вагонов-ресторанов. Когда я во-
шла в кабинет с финансовым отчётом, Арнольд Станиславович
пригласил меня присесть в кресло. Затем, кивнув в угол кабинета,
где стояла коробка, сказал: «Вот тебе коробка с шампанским, за
остальное начальник депо велел отдать деньгами, сказал, что ты
машину купила, и тебе надо долг выплачивать». При этом Ар-
нольд протянул мне две тысячи рублей.
Но, весь «ужас» был в том, что по своему незнанию о коли-
честве бутылок шампанского в коробке, я нелепо прогадала, по-
лагая, что шампанское затаривают в ящики, как водку, по 20 бу-
тылок. Какого было моё разочарование, когда в коробке я увидела
всего 12 бутылок шампанского! Знала бы раньше, поспорила бы
на четыре ящика шампанского (шутка).

продолжение следует