А если это не мы?

Анастасия Дзали Ани
С детства мечта была: чтобы сидеть заполночь у окна, слушать, как стучат капли дождя, и смотреть на проезжающие машины где-то там, далеко внизу.
Не все мечты сбываются, но эта почему-то сбылась, хотя радости не приносит.
Сижу, вот, смотрю на автотрассу, проходящую прямо под окном спальни и слушаю, как барабанит дождь о жестяной козырек. Время, далеко за полночь. Но я одет и даже в ботинках. Скоро выходить.
Где-то далеко завыла сирена, и я вздрогнул. Скорее по привычке, нежели из опасения. За мной давно уже не охотятся.
Я сам охотник. Хотя нет, соплеменники зовут меня изменником, дезертиром. Виданное ли дело, предать свою расу и переметнуться к злейшим врагам – землянам? Ни одному марсианину такое даже в кошмарном сне не приснится. Им вообще сны не снятся. Никогда.
Пищит будильник. Встаю, надвигаю капюшон на глаза. Выхожу, и сразу мельчайшие капли ледяного дождя обволакивают все, проникая под одежду.
Вода.
Пресная вода стала исчезать с Земли с пугающей скоростью, после установления контакта с моей родной планетой. А на Марсе, наоборот, вдруг начали переполняться подземные водохранилища.
Конечно же земляне сразу обвинили в этом марсиан. Там каждая капля воды на вес золота, а тут с неба льется!
Всех марсиан депортировали, но вода по-прежнему исчезала с Земли и прибывала на Марсе. Ее пока ничтожно мало, но процесс продолжается. Как ни старались ученые, установить причину этого явления не удалось.
И тогда появились охотники. Они выслеживали нас, принимавших земную личину, и уничтожали. Меня тоже выследили. А я всего-то хотел увидеть дождь. Увидеть дождь – мечта каждого марсианина.
Увидеть дождь и умереть.
Не хочу вспоминать, как я стал Охотником. У меня нет прошлого и будущего тоже нет, есть только дождь. Иду по улицам, вглядываясь в прохожих. Они спешат, старательно прячась от холодной мороси под зонтами. Каждый сам по себе. Все, кроме одного. Он идет, радостно улыбаясь, подставляя ладони капелькам дождя и растирает их по лицу. Вдруг марсианин замирает, почувствовав мое присутствие. Он не бежит, хотя знает, что я собираюсь сделать.
Достаю пистолет…
Потом осматриваю его карманы, согласно процедуре, на предмет обнаружения брикетов с концентрированной водой. Опять ничего. Как всегда, пусто.
Ни одного найденного брикета.
И каждый раз один и тот же вопрос: А если это не мы?