Крылья для дракона

Рыжая Хельга
Сегодня мне позволено многое. Сегодня мне дан карт-бланш. Карт-бланш зверю, что затаился в самом темном уголке души, так глубоко, что я сама иногда забываю о его существовании.
Ты стоишь передо мной полностью обнаженная, в глазах нездоровый блеск Голода. Твой зверь, древний и сильный, выглядывает из глубины омутов черных широких зрачков и просит "Покорми меня!".
И я поддаюсь его беззвучному, но такому мощному призыву и, выдохнув, делаю шаг..
Это внизу спокойно, это там за тебя все решает сильный и мудрый, а здесь я - дежурная по стране, несущая ответственность за все, что происходит.
Вдох-выдох. Собралась, как на операции. Руки знают, руки помнят...
Теплый, вкусно-шершавый джут тонкой змеёй начинает опутывать тело. Круг за кругом, чувствительно сжимая грудную клетку, заставляя на вдохе разбегаться толпы мурашек по телу. Пара туров вокруг грудей приподнимает их, одновременно чуть ограничивая кровоток. Вижу, как встают твёрдые горошины сосков, твое дыхание учащается, а зрачки ширятся с каждым вздохом. Не могу удержаться - припадаю ртом к темным окружьям ареол, посасывая и играя языком с подрагивающими сосками. Ты прикрываешь глаза, а я быстро опускаю лапки прищепки, сжимая нежную плоть. Стон, такой сладкий, низкий гортанный стон, похожий на рык древнего ящера, молит меня продолжать. Неспешно повторяю все действия со второй грудью. Ты ёрзаешь, выгибаешься навстречу, стараясь получить сладкое побыстрее, но я медленно, чертовски-садистски медленно упиваюсь твоим голодом и желанием боли. Потерпи, все получишь. Вторая прищепка занимает свое место.
Тем временем начинаю заниматься спиной. Ледяной впрыск антисептика для контраста с горячей кожей, и работа началась. Острые иглы входят в живую плоть одна за одной, выписывая только мне известный узор. Ты тихонько постанываешь на вколах, кожа чуть подрагивает под пальцами. Напряжение растет. Я чувствую твой кайф и любопытство, но веревки, все ещё опутывающие тело, не дают выгнуться и посмотреть. Потерпи, ящерка, всему свое время. Сегодня я эстет, и навершия игл оплетают атласные ленты. Ленты цвета неба, так любимого тобою. Я заканчиваю плетение и спрашиваю: "ну что, ящерка, готова стать настоящим драконом и расправить крылья?" Ты киваешь в ответ, уже будучи почти не здесь.
Беру за концы лент и резким движением снимаю с тела иглы, выложенные в форме крыльев.
Рев, переходящий в стон, тело, выгнутое в дугу, и ты улетаешь за грань. Мне кажется, что слышу хлопки ветра о твои крылья.
Аккуратно кладу на ковер, убираю прищепки, веревки и укрываю одеялом. Лети дракон, я подожду тебя здесь...