Мистика

Магда Кешишева
    Главное в жизни - это семья. Карьера не ждёт тебя дома,
    деньги не вытрут твои слёзы, а слава не обнимет тебя ночью.

  История эта - из разряда мистических, и случилась она со мной. Мы с мужем были замечательной, любяшей парой. Одни нами восторгались, другие завидовали, но все сходились на том, что наша семья на редкость гармоничная и любящая.
   У нас есть дети, внуки, которых мы обожаем, и которыми гордися. Дети повзрослели, внуки подросли, а мы постарели. Мы с Гарри всё делали вместе: покупки, приготовление еды, уборку, даже выстиранное бельё он помогал мне развешивать. Книги мы тоже читали вместе, часто ходили на концерты и в театры, а вечерами - круглый год - гуляли перед сном. Зимой обычно обсуждали, как и где проведём лето.

   Как - то раз, гуляя как обычно - дело было весной - почему - то заговорили о том, что жизнь конечна... Гарри, который был старше меня, очень серьёзно сказал:
 - Постарел я, родная...
 - Что это ты такое говоришь?! Ты у меня самый молодой и красивый!
 - Был когда - то...
 - Никаких "был"! И не усмехайся, пожалуйста.
 - Так или иначе, двум смертям не бывать, одной не миновать, и я...
 - Даже слушать не хочу!
 - А ты послушай. Помнишь, много лет назад, когда мы только поженились, я обещал, что ты будешь счастлива, никогда не постареешь рядом со мной и всегда будешь молодой?
 - Такое не забывают.
 - А теперь у меня просьба. Только не перебивай. Я старше тебя и уйду первый... Это справедливо... И я хочу тебя попросить, чтобы ты приняла это достойно, не позволила жалеть себя... Мы хорошо жили, не богато, но у нас было главное... Мы любили друг друга...
 - Мы ЛЮБИМ друг друга, и никаких прошедших времён!

   Через семь месяцев Гарри слёг, а ещё через четыра месяца его не стало.
   Через год, когда отмечали годовщину его ухода, я сказала дочке о решении продать квартиту, и купить другую, поближе к ней. 
 - Вика, я тебе сейчас что - то расскажу, только ты внимательно послушай и не перебивай меня. После смерти папы в нашей квартире стали происходить странные, совершенно необъяснимые вещи. Казалось, кто - то невидимый поселился у нас и всё портит. Началось с того, что во всей квартире - в комнатах, на кухне, в ванной, туалете и прихожей - одновременно перегорели все лампочки. Затем, также одновременно, сгорели все розетки.
   Лампочки заменили, розетки тоже. Проходит два дня, среди ночи просыпаюсь от шума воды. Словно за спиной водопад. Вскакиваю, бегу в ванную - кран фонтанирует так, что мокрые не только стены и пол, но и потолок.

   Дальше - больше. Опять же ночью будит меня такой страшный грохот, как будто рухнула стена. Что ты думаешь? Обе дверцы кухонного шкафа настежь открыты и вся посуда на полу. Разбитая вдребезги...
   От всего этого мне было жутко, даже сердце стало давать о себе знать. И я подумала, что неплохо бы приготовить вкусное лекарство, которое я делала папе, чтобы "задобрить" расшалившеесе сердце. Купила лимоны, курагу, изюм, орехи, а мёд у меня был. Всё прокрутила в мясорубке, залила мёдом, хорошенько размешала и переложила в стеклянную банку с притёртой крышкой. Банку оставила на столе и стала мыть мясорубку. В это время - баах! Поворачиваюсь и вижу: банка легла на бок и катится. Я, вместо того, чтобы схватить её, стою, как под гипнозом, и смотрю. Докатилась она до края стола и грохнулась на пол. Естественно, разбилась, всё в осколках... Короче говоря, собрала и выкинула...

   А непонятные явления не прекращались. Вышла из строя горелка, которая зажигала духовку плиты, и вызванный мастер сказал, что таких горелок уже не выпускают. 
   Когда, упав на ковёр, сломалась серьга, я просто не знала, чего ещё ждать. Причём, вторую серёжку я с силой бросала на метлах, на кафель, но она оставалась целой.
   Выслушала  дочка и  посоветовала продать квартиру. Если честно, мне было тяжело оставаться, хотя здесь прошла жизнь, каждая мелочь напоминала о чём - то дорогом... Но написала генеральную доверенность на дочку, чтобы всем занималась она с зятем. В ту ночь мне приснился приснился Гарри. Он был такой давольный... Близко не подходил, стоял на какой - то возвышенности, улыбался и сказал:
 - Ты умница... часто смотришь на мои фото, но не плачешь... Ты всё правильно решила...

   Через несколько месяцев я переехала в другой дом, в новую квартиру, очень уютную. Дай мне бог душевный покой и неизменное внимание детей и внуков.
   Я сильная и всегда говорю:
 - Я очень счастливая женщина. Мой Гарри столько дал мне, что мне хватило бы на две жизни.