1 Кто твой друг, Кон? С Еремеевой

Александр Михельман
Кон и Бель поселились в поместье Вайсов, девушка осваивала новый мир с помощью Юстины, а Кондрат работал в местной больнице.


Бакер оказался толковым специалистом и скоро стал, врачом, пользующимся заслуженным уважением. Он успешно учился в одном из ВУЗов страны, чтобы получить диплом о высшем образовании, о чём мечтал с самого детства. Все педагоги были в восторге от такого талантливого ученика, который просто на лету хватал их мысли, хотя и предпочитал свободное посещение лекций, зато семинары не пропустил ни одного, не говоря уже о практических занятиях. Для других это могло показаться слишком затратным, ведь столица была всё же не в пределах видимости, но не для Бель с её Ожерельем, открывающим порталы в пространстве и времени. А вопросы не возникали, потому что симбионт направляла мысли окружающих в нужное русло.
Большинство профессоров обращались к Кондрату не иначе как «коллега». И даже советовались в сложнейших случаях лечения. Были предложения и о переходе в известные клиники, но Кон не принимал их, понимая, что Бель не готова жить в большом городе.


Прошло полгода после того, как закончилось путешествие Миранды к друидам. Бель стала своей в поместье Вайсов и помогала жениху успешно осваивать премудрости медицины, ведь её симбионт отлично изучила строение человеческого организма. 
Очень часто при лечении недугов применялись старинные рецепты друидов, давно утерянные в этом мире. Именно это помогало вылечивать самые опасные болезни и сделало Кона специалистом высочайшего уровня, а Бель его ассистенткой.
Отношения молодых людей становились всё более близкими, но Кондрат не решался дать волю своему воображению и уложить невесту в постель, памятуя о том, что именно этого добивался от неё кельт. Удивительно, но их отношения до сих пор были невинными, даже простое пожатие рук вызывало у Мирабель волнение и смущение.
Вайсы смотрели на подопечных с удивлением, поражаясь выдержке молодого человека. Казимир даже пытался поговорить на эту тему, но Бакер решительно заявил, что не хочет травмировать психику невесты, ей и так многое пришлось пережить.
Тогда за дело принялась Юстина. Она спросила у девушки о её отношении к жениху и услышав признание, что он ей дороже всех сокровищ мира, спросила:


–Почему медлите мо свадьбой?


–Кон ничего не говорит,– опустила глаза Бель, густо покраснев.


–Милая моя, – облегчённо вздохнула мадам Вайс.  – Так он боится сделать тебе больно, ведь ты столько раз просила подождать.


–Правда? – подняла лучистые глаза на старшую подругу девушка. – У него так много красивых и интересных девушек рядом. Я думала, вдруг он не чувствует ко мне ничего, кроме жалости, поэтому и медлит.


Конечно, симбионт предлагала  несколько раз прочесть мысли жениха, чтобы друидка окончательно поверила в его чувства, но Бель не разрешала. Воспитанная в уважении к чувствам других, она ни за что не могла бы отступить от своих принципов.


Зная, что друидка ни за что сама не признается жениху, Юстина  передала  разговор Бакеру. Он так счастливо рассмеялся, что мадам Вайс поняла – свадьба не за горами.


Вечером этого же дня, Кон позвал невесту на прогулку по озеру. Сначала они долго катались на лодке, рассматривая окрестности, и молчали. Каждый надеялся, что другой первым начнёт важный разговор.


Кон любовался девушкой, отчётливо сознавая, что просто не может поверить: разве такая красавица, мудрая и добрая, может его полюбить.
 

Бель же украдкой бросала взгляд из-под длинных ресниц и думала, что Кон такой серьёзный, красивый, смелый, сильный –  лучший из всех мужчин. Неужели он готов стать её защитником на всю оставшуюся жизнь?! Неужели и для неё уготована крупица счастья в этом мире?!


Пристав к берегу, Бакер выпрыгнул с лодки, подал руку девушке и повёл её в беседку. Усадив её на мягкую лавочку, молодой человек встал возле неё на колени и протянул кольцо:


–Мирабель, я люблю тебя всем сердцем и душой! – начал он, глядя в глаза невесте.

– Прошу стань моей супругой. Обещаю любить и беречь тебя всю мою жизнь.


Бель соскользнула к нему, благо, что пол беседки был устлан коврами. Глядя на жениха повлажневшими глазами, она прошептала:


–Да.


Жених надел на палец невесты кольцо с причудливым орнаментом, напоминающий замысловатый узор из диковинных листьев. Он давно заказал его ювелиру, но так и не решался сделать предложение.


Бель погладила подарок, а потом сняла с шеи медальон:


–Я тоже люблю тебя, Кондрат и буду тебе верной и преданной женой до конца жизни. Прошу принять от меня это,– надела растерявшемуся Кону медальон.


–Это…


–Да,– улыбнулась Бель. – Это один из камней Ожерелья. – Я давно хотела его тебе подарить.


–Но…


–Хочешь сказать, что Ожерелье не будет действовать  в полную силу? Вот и хорошо!


–Почему?


–Потом что мы с тобой теперь единое целое. Ты теперь тоже становишься Хранителем.


–Но как?


–Адэйр давно предлагал так поступить, ведь у Хранителя обязательно должен быть Страж и не один. До сих пор им являлась только симбионт, а теперь и ты. Не боишься? – лукаво блеснули зелёные глаза.


–Защищать тебя – честь для меня,– сказал Кон торжественно, положив руку на медальон. И Мирабель поняла, что он сделает всё от него зависящее, чтобы Ожерелье не попало в чужие руки.


Положив руки на плечи жениха, девушка посмотрела на него с такой нежностью, что вся решимость Кона дождаться свадьбы рухнула.  Он крепко прижал невесту и начал покрывать её лицо и шею нежными поцелуями. Она отвечала неумело, но так страстно, что Бакер потерял голову. Он прижал деву, желая слиться и стать одним целым.
 

Кондрат опомнился только когда услышал стон невесты. Он тут же открыл глаза, вспомнив, что они лежат на ковре в беседке. Разве так он представлял себе первую ночь с любимой?! Стыд и позор!


Повернувшись, молодой человек понял, что они находятся в спальне Бель и лежат на её огромной постели, тесно прижавшись, друг к другу. Кто их перенёс? Симбионт? Или Ожерелье?


Последняя мысль показалась наиболее верной, потому что медальон на груди шевельнулся и стал горячим.


«Поздравляю, Страж!» – послышался знакомый голос друида. – «Ты теперь  часть этого Ожерелья вместе с Бель».


«Но мы ещё не стали супругами»,– попытался возразить Бакер.


«Разве?» – показалось, что друид рассмеялся. – «Вы дали клятву верности друг другу, обменялись подарками – по нашим законам, вы  теперь единое целое».


«А как же свадьба?»


«Береги племянницу. Она теперь наиболее уязвима. Мы пока не можем прибыть – Мири тяжело переносит беременность. Думаю, недели хватит на приготовления? Или ты хочешь пышную церемонию?»


«Как скажет Бель».


– Мне ничего не надо, – шепнула проснувшаяся друидка. – Лишь бы ты был рядом.


«Значит, через неделю»,– сказал Адэйр, прощаясь.