Не подарок

Алина Ермолаева 8
Я знаю, что я не подарок, который кладёт добрый Дедушка  Мороз детишкам под новогоднюю ёлку. Давай на чистоту - ты тоже далеко не он. Мы с тобой два израненных пленника этого мира. Он нам тесен, мал, мы знаем, что давно из него выросли. Наши души древние, как эта Вселенная, а может быть даже, как знать, ещё древней. Для окружающих мы ужасные «фантастические твари», с которыми они не умеют обращаться, а потому держат нас с тобой в клетке, но берут втридорога с горожан за показ наших «трюков». Я раню тебя невольно. Ты лучше меня. Ты этого не делаешь, понимая, читая, увещевая, призывая к разуму мое сумасшедшее сердце. Мы честные, слово честь, давным-давно вышедшее из моды в этом мире, для нас по-прежнему свято. Нам мешает то,  чем давно пренебрегли «добропорядочные граждане» этого света - мораль. Она в нас заложена с детства. Ты единственное существо на этой планете, которое меня реально сильнее и лучше, а потому меня понимает. Иди ко мне, мой фатум. Я такая же тварь, как и ты. А каждой твари, как говорится, по паре. Приструни меня, возьми меня, успокой своей уверенностью. Я больше, чем твоя. Ты мой единственный. Я нашла тебя. Однажды я расскажу тебе, через что мне пришлось пройти, чтобы коснуться твоей души. Сколько вселенных пришлось разрушить на пути к тебе. Не злись на меня. Мой альтер эго. Мое небезразличие кровное...

«Чтобы звёзды дрогнули...»