2018 г. Дневн. записи 9 Певец А. Хочинский

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 9 Певец А. Хочинский. Олег Руснак

19 сентября 2018 г. Мне снится сон, что я нахожусь в незнакомой местности. Я заблудилась, гуляя, не знаю, как мне попасть в город, где я была. Я вижу искусственные овраги, покрытые травой. Какой-то человек бросается вниз, это самоубийца. Я вижу небольшого роста женщину, она сбрасывает одежду и совсем нагая продолжает кувыркаться. Она нам видна со спины. Я у другой женщины спрашиваю дорогу в город. Нелепый странный сон. Кто-то болен, и так мне приснился.

Впрочем из книги "Новая физика. Аструс" есть фраза о снах: "Сны - это реальность".

В парке писала стихи:

Я умиляюсь детям и берёзе
И, обнимая твёрдую кору,
Проникновенно лью шальные слёзы
И обращаю взор свой в синеву.

Но небо серо, хоть сентябрь пригожий
Нас наделял заботой и теплом,
И солнцем сладостным, и были не похожи
На осень эти дни. И мил был дом -

Чужой, доставшийся мне слишком поздно.
И вот пора пришла смотреть на звёзды.

19 сентября 2018 г.

Ветер прохладный, рябь на воде. Отяжелевшие под бременем лет две женщины шли вдоль реки. Папа и его сын долго стояли в воде. Я удивилась, это всё-таки не летняя температура воды.

По радио «Россия» ведущий Вадим Тихомиров спросил приглашённого гостя, в каком месте люди непременно верят в Бога. Гость ответил, что на войне. Я вспомнила папу поэта и писателя-археолога Валентина Берестова, папа Вали потерял веру на войне, слишком много он увидел страшного во время боёв с фашистами.

Вадим Тихомиров сказал: «В тюрьме. Те, кто осуждён пожизненно, они все верят».

Нашла на сайте стихи поэтессы, которые её друг назвал гениальными. Друг умер пять лет назад. Я обратила внимание на её талантливые стихи ещё на сайте Графоманам. нет, потом нашла её на сайте Стихи.ру. Вот её стихи:

Галина Золотаина

О Боже, как нелепо тлел закат,
Безумию дорогу уступая.
Я не хочу ни ада и ни рая,
Я лишь хочу туда, к тебе, назад!..

Бежал поземкой ласковый песок,
Следы любви и счастья заметая.
Не надо мне ни счастья и ни рая –
Мне б той любви на бесконечный срок.

Той незабвенной, чистой и святой,
И даже угасая, умирая
Я не приму ни ада и ни рая –
Останусь между небом и землей…

Думала о своей вороне. Надеюсь, что она прилетает и берёт то, что я ей кладу на подоконник.

Написала нескладные стишки:

О, все вороны мира так благодарны мне,
Ведь я кормлю ворону Карлушу на окне.
Кладу кусочки пищи, потом смотрю — их нет.
Я лишь печальный нищий, писатель и поэт.
Примите мой привет!

19 сентября 2018 г.

Прослушала передачу о пианисте, раненом на войне, ему пришлось ампутировать руку. Он играет левой рукой. В семье восемь человек детей. У пианиста была мощная воля.

Мой друг прислал мне в качестве какого-то утешения романс на стихи Дениса Давыдова. Их необыкновенно трогательно для моей души поёт актёр Александр Хочинский. Слушаю каждый день. Милый голос дарит тепло, стихи прекрасны. Голос певца, как воздух, проникающий через стены.

Всё в мире разрушается, но бывает, что человек истлевает раньше вещей, им сотворённых.

20 сентября. Слушаю дивный голос певца. В парке разговаривала с берёзами, обнимая их. Они живые и полны любви.

21 сентября. Была в церкви, поговорила с дочерью служительницы за ящиком. Я сказала ей: «Утрачены традиции. Когда я воцерковлялась, я стала изучать книги о богослужении, прочла книгу о Всенощном бдении, о том, что означает тот или иной символ, как надо креститься, проходя мимо царских врат, как не надо стоять спиной к алтарю. Идёт священник или дьякон с кадилом, все стоят лицом к кадящему, забывая об алтаре, повернувшись к нему спиной...». Священники ничего не говорят прихожанам о правилах поведения в церкви.

По радио передача о том, что браконьеры сотнями кг крадут омуля. «… она (рыба) нагуливается в прибрежных частях Северного Ледовитого океана и поднимается на нерест в реки России, Аляски и Канады». - из Википедии

В красной икре много полезного. Она восстанавливает силы.

Опять слушаю певца А. Хочинскоо, он поёт дивно, очень выразительно, как мало кто поёт.

Кто счастлив из моих подруг? Масса одиноких женщин в моём кругу. Много одиноких и больных мужчин.

Композитор и певица Лена Гомонова спросила меня в кафе Мимино: «А ты, Галочка, в кого сейчас влюблена?». Я ответила: «Ни в кого. В Бога...».

22 сентября. С одной из подруг гуляли в Серебряном бору. Она опять говорит мне, что презирает людей. «И меня?», - спросила я. В ответ слышу: «У нас с тобой тесные отношения». Это не совсем так, мы очень редко говорим по телефону и того реже видимся. Она очень ценит мою музыку, которую я написала, моё пение и игру на фортепьяно. Она живёт Моцартом, Шубертом, Шопеном, невероятно любит книги, очень образована, любит путешествовать, работала на разных работах, в том числе и экскурсоводом.

Она очень умна, мудра, но мир людей её не устраивает. К тому же она переселилась по воле племянницы в Подмосковье, и там она не находит отрады. Ей тяжело воспринимать соседей, которые орут, топают, когда она начинает играть на фортепьяно, а для неё сейчас фортепьянная игра — огромная радость.

Послала Поэту романс на стихи Дениса Давыдова. Он мне не ответит… (так оно и было, потом оказалось, что почта у него не работает)

После службы мы с приятелем ужинали в кафе. Мне дали уменьшенную порцию салата, я попросила взвесить. Ошибку исправили, не извинившись. Еда была невкусная.

Пошли гулять, говорили по дороге о Библии, о рае и аде, о сотворении человека. Он сказал о Богах, совершивших ошибки, которые они хотят спрятать от других Богов. Я в первый раз такое слышу... Я молилась о том, чтобы наша встреча была нормальной, без выкрутасов приятеля.

Молитва моя не помогла. Он вёл себя странно, почти неадекватно, мне пришлось его пилить, он шёл по улице впереди меня на полтора метра, а не рядом со мной, в кафе я заметила его невоспитанность.

Прошли обезображенный отрезок пути около церкви святых Косьмы и Дамиана в Столешниковом переулке, церковь не видна со стороны Тверской улицы за пошлыми бездушными картонными постройками, прошли часть Тверского бульвара.

На Б. Никитской я вообще хотела идти от него прочь, но он остановил моё бегство и пошёл со мной рядом. Впервые я услышала от него, что когда он был подростком, то отец отправлял его в психушку, но парень не принимал таблетки, выкидывал их. «За что папа тебя туда помещал?», - спросила я. «У меня были несоответствия», - был ответ.

Так мы кое-как дошли до Баррикадной. Я поблагодарила его за встречу и извинилась за назидания.
 
Я не знаю, как бы с ним обращались мои знакомые женщины, если бы общались с ним. Я почти привыкла. Много лет он звонит мне, иногда очень интересно говорит о глобальных вещах. Я даже пыталась иногда за ним записывать. Видимся мы редко — когда ходим в один храм.

Он был раньше другим, он светился, был очень добрым, щедрым, сейчас давно уже потускнел, почти ни в чём мне не помогает уже лет десять. Я отучила его перебивать меня, он научился слушать.Впрочем, это сейчас многие делают, им надо самим высказаться, а не другого человека послушать.

«Ты хочешь жить сто лет?», - спросила я его. Ответа не помню. Он заброшенный пожилой человек, но проходит иногда по Москве 10-15 км. На это у него есть силы. Он не следит за собой, плохо одет в серые тона. Лицо жутко похудело, щёки ввалились. Сейчас он переходит на сыроедение. Я не советовала ему полностью переходить на этот способ стать здоровей, в овощах много нитратов. Организму нужны белки.

24 сентября. Дождь, ветер, непогода. Температура +7 градусов.

Работали с пианисткой Таней В. над моей музыкой. «Ваш аккомпанемент в своём роде хорош. У Окуджавы он примитивен. Если оптимизировать — взять романсы Рахманинова — плавные, не быстрые и посмотреть, как он это делает... Или у Шопена взять ноктюрн — ни один такт не повторяется...», - говорила она.

Прослушала медитацию Олега Руснака, Речь шла о квантовых скачках. "Когда происходит затмение, Космос очищается. Наше ДНК активирует ранее спящие гены. Сценарий нашей планеты непредсказуем. Может быть знание хорошим или плохим. Раньше люди были другими — однозначно. Мы приобретали опыт нашего ума. Мы себя создали. Мы переходим в иное состояние. Преобладает новая космическая энергия. Коллективное поле сознания должно принять новое сознание, которое превалирует над старым. 23 сентября мы перейдём в иные вибрации. Это день осеннего равно действия".

мой старый рисунок