***

Татьяна Ширяева 2
Пришел Петров с работы домой, а у него на диване прекрасная дева лежит обнаженная. Краса такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Сексуальна, как питцот Моник Белуччи.
- Ты кто? – спрашивает Петров.
- Я – твоя мечта, из сонных видений пубертатного периода. Материализовалась.
Петров на всякий случай протер глаза. Дева не исчезала, только поменяла позу.
- А что мы, собственно, будем делать? – Петров присел на табуретку, стараясь держаться подальше от дивана.
- Мы всё будем делать, - хитро улыбнулась красава.
- Яичницу пожаришь? – обрадовался Петров, - только сковородку сначала помыть надо.
- Идиот, - сказала дева, - мечта не моет посуду. Тем более голая.
- А, ты вон куда клонишь… - Петров, наконец, снял ботинки и надел тапочки, - слушай, а давай я тебе просто лайк поставлю? Скинь мне ссыль на свою страницу. Ну, хочешь, могу коммент  оставить какой-нить… типа «я б вдул». Тебе, кстати, не холодно? Я счас, подожди.
Петров вышел на кухню, достал из холодильника яйца.
- Я мигом, а то жрать охота! - крикнул Петров, - кота еще покормлю, проголодался без меня, бедняга…
Когда Петров вернулся в комнату, диван был пуст. Вздох облегчения невольно вырвался из груди Петрова.
- Мечта, бл.ть, - обратился Петров к коту, - да, я мечтал о многом… А что, если завтра на этом диване Дарт Вейдер лежать будет? Нет уж, на.уй…
Кот забрался Петрову на колени и затарахтел. Петров включил компьютер.