Весёловоз

Вениамин Топилин
Хочется отдохнуть от всех и от себя. Уехать, убежать, скрыться в глубине лесов. Перевести дыхание хоть на миг.  Поставить на тротуар тяжёлые чемоданы повседневности. Расправить сердце от кровяных потёртостей. Родные, близкие люди - завтракают, обедают и ужинают мною.
Питаются моими словами, улыбками, жестами.
- Спасибо, мне легче - говорит кто-то.
Надо скорей спрятаться, отключить телефон... Они ищут, они тревожатся за меня,  больше чем мать.
 - Какой у тебя сегодня грустный голос - ты не болен? - заботливо спрашивают они.
Особенно невыносимы чуткие женские сердца. Они каким-то непостижимым образом проникают в мой внутренний мир. Сердца их - точнейшие приборы, улавливающие едва заметные колебания настроений.
Сил не так много, нужно быть экономным. Как-то надо дотянуть до выходных.  Но снова и снова необходимо тратиться на оправдания и имитацию весёлости.
- Я в порядке, мне хорошо - вы даже не представляете - насколько всё чудесно!
Приходиться юлить, говорить не совсем правду, чтоб только отвязались.

Со временем становишься расчётливым весёловозом. От фонтана во мне  и след простыл.
Отпускаешь весёлость и душевную бодрость в небольшие  трёхсотграммовые пластиковые бутылочки. И лишь строго, по понедельникам и средам.
К концу недели, просьба не беспокоить!
Кстати, по пятницам весёловоз уезжает в лес...