Меня-меня

Екатерина Линник
            Там был свет. Много света.. А еще было лето - легкое, как пушинка, и небольшой лес, и нежно поющий ручей..

                Но меня-меня  там не было.


            Там был город, сверкающий белыми куполами, с беспечным ветерком, треплющим пестрые клумбы, срывающим лепестки, отчего сам казался цветным. Были деревья с молодой листвой...
      
                Но меня-меня там не было.

            Там были  люди. много людей. Их глаза светились счастьем, их лица излучали любовь и покой. Звонкие веселые голоса разливались  по прямым улица...

                Но меня-меня там не было.

Потому, что я-я умерла....

И в этот город вошла уже просто я - та, что с каждым шагом теряла связь со своим телом, с грузом памяти земной жизни, становясь легче, прозрачней и открытой для пронизывающего света, любви и чарующей музыки небесных сфер....

И как же жаль, что я-я этого не увидит...