Кофе и молоко

Елена Орловская Журналист
Мезальянс. Так несколько веков назад называли неравный брак. В прошлом -  это союз между людьми разного сословия, богатыми и бедными. Такие браки осуждали и считали недолговечными.  В наши дни смысл понятия «неравный брак» размыт. Сходу и не дашь определение. Разница в возрасте? Разный социальный статус?  Брак, в котором мужчина, женщина в силу характера условно меняются ролями?  Союз, в котором он и она катастрофически разные, но продолжают быть вместе? Непридуманные истории доказывают: определения быть не может.  Каждая пара, каждая история уникальны.


 Игорь и Анна — ровесники, обоим 33 года. Вместе он и она почти четыре года.   Пара считает свой брак неравным. «Мы север и юг, кофе и молоко», -  говорят они. То есть совершенно разные люди.  Аню друзья называют «веселушка», любят за легкий характер и то, что она «всегда за любой кипиш». Игорь, напротив, немногословный, обстоятельный, очень спокойный. Аня -  организатор разных мероприятий. Ее работа и жизнь связаны с постоянным общением с людьми. Игорь днями возится в собственной автомастерской. Когда спрашиваешь, как такие полярные мужчина и женщина оказались вместе, они пожимают плечами.

-  Я тяжело схожусь с людьми. Мне проще понять, почему мотор не фурычет, как перегнать нужную тачку из одного пункта назначения в другой, -  рассказал Игорь
- Помню день нашего знакомства. Друзья предложили посидеть вчетвером в кафе. Когда пришла, Игорь уже был за столиком. Сидел и молчал. Меня тишина напрягала, и я стала задавать банальные вопросы: «Как любишь свободное время проводить?», «Какой последний фильм смотрел?». И тут он заявляет: «Я вообще не болтливый человек. Расслабься. Не на собеседовании». А я подумала: «Вот тормоз!», -  смеется Аня

Потом была совместная поездка к друзьям. Она говорила, он слушал. А потом выпалил: «С тобой так легко. Будешь у меня в машине вместо радио?». Игорь и Аня за время совместной жизни не раз крупно ссорились. Были и финансовые трудности. То он зарабатывал больше, то она. Однако пара не рассталась и не собирается. Он и она считают, что их брак держится на катастрофической разности и готовности уступать друг другу.  Игорь научил жену отличать Смолова от Акинфеева, водить внедорожник и не обижаться, когда на ее «классный фильм, да?» звучит его: «фигня полная!». Аня сделала мужа более открытым и приоритетное в прошлом «я» поменяла на «мы».
Источник: "Московский комсомолец на Кубани"( октябрь 2018)