Будем считать тебя колумнистом Областные новости

Владимир Калашников Ддк
Что происходит в коллективе накануне сокращения штата?
Я не готов сказать.
В редакции газеты "Областные новости" в воздухе пахло грозой...
Лена Львовская, наслушавшись и начитавшись баек о притеснении молодых и неопытных, была готова разреветься в любую секунду.
Популярный блогер Сountry_Lion, он же главный специалист, занимался поиском вакансий на ХХ.РУ.
Выбор был большой от грузчика до охранника, остальные должности требовали специальных знаний.

Анатолий Кышман был спокоен. Профессиональный журналист, фотограф отмеченный множеством дипломов с выставок, в которых он принимал участие...

Когда в помещение вошёл главред, запах грозы усилило ощущение того, что время остановилось.
Руководитель не стал тянуть.
- Анатолий, мы больше не нуждаемся в ваших услугах.
- Это почему? Я же единственный профессиональный фотограф, и образование у меня профильное...
- Фотографом нынче может быть каждый - навёл смартфон, нажал кнопку... А образование и у Лены имеется.
- Это у какой Лены? У той что написала статью "Наши золотари завоюют столицу"?
- Что не так? - Редактор посмотрел на собеседника как Берия на врага народа...
- Лена, а кто такие золотари?
- Ювелиры...
- Про тебя молчу... А кто автор этих заголовков: "У водителя, влетевшего в яму оторвало колесо", На трассе произошла авария с тремя автомобилями"?
- Я - Отозвался главный специалист - людям понравилось, к интернет версии больше сотни комментариев добавилось.
- Ага вроде "Придурок, научись говорить по русски". Это ты слово незнакомка раздельно написал?
- А что? "Не" всегда пишется отдельно.
- С глаголами. Ты знаешь что такое глагол? Можешь проспрягать "Иди"?
- Я иду, ты идёшь....
- А "Идиот"?
- Я идиот...
- Можешь не продолжать...
Редактор начал багроветь.
- Слышишь, Чацкий, вали отсюда... - Дальнейшая часть его речи была не для печати.
После хлопка двери, Лена разрыдалась...
- Лена, ты что плачешь?
- Не знаю.
- Твоя сегодняшняя статья "Мэр, после ужасной трагедии попал в больницу" великолепна. Только непонятно, почему его с поцарапанной коленкой и ушибленным лбом, повезли в больницу? Он же с велосипеда упал, а не с колокольни.
- Я врачам со скорой, сопровождавшим велопробег работников администрации 500 рублей дала, вот они и постарались...
- Вот как надо работать!!! Возместим... И главное - какое позитивное завершение статьи: "По словам заведующего отделением интенсивной терапией, жизнь мэра вне опасности".
- Спасибо, а я переживала, а тут ещё Анатолий со своей истерикой...
- Всё хорошо. А у вас, Александр Алексеевич, как дела?
- Вот решил, по примеру коллег рассказвать о районах области, и о других городах... Мой проект называется "С сумой по свету".
- Свежо, Ново!!! Будем считать вас колумнистом.
- Я очередной кандидат на вылет, раз меня... Коммунистом...
- Никакого вылета, будете постоянную собственную колонку вести "С сумой по свету"...
- Так бы и сказали.
- Лена, ты не обижайся, но и тебе надо почаще в гугл заглядывать. "Золотарь" это вообще-то ассенизатор...
- Понятно, - сказала Львовская, забивая в поисковик слово "ассенизатор"
На этом очередная пятиминутка завершилась.