Хозяйки жизни

Дмитрий Новосёлов
(зарисовка с натуры)

       Я не большой ходок по клубам. Так, изредка, когда и группа в кайф, и прайс* не жмёт.
       Раз сентябрьский вечер застал меня в баре близ Кремля. Много ли трудяге надо? Вход свободный, чай «за подешевле»... Местный чай звался «Солнечной полянкой (с цветами мальвы)». Цветы цвели и пахли разве что в меню, – на деле на весь чайник не было и сухой былинки. Ладно! Чай не водка, много не выпьешь – будет, что подливать весь вечер.    
       Налил чайкУ, жду группу – та на сцену не рвётся. И тут за соседний столик влезли три полуграции. Судя по трёпу, «господа менеджмент». Точней, госпожи менеджерИхи – самого что ни на есть среднего звена. Едва не сбив своей немелкой статью стулья, заказали выпить-закусить. Яства прибыли, зелено вино запаздывало. «Ой, девочки, как бы похудеть!» – вопрошала самая мясистая из полуграций, давясь картошкой в сырном соусе. Две других менеджерихи-обожрихи с набитыми щеками разъясняли ей, чего да как. Та, видать, поняла, тут же радостно перескочив на объём воздушных шариков, проданных фирмой за год. С шаров перешли на коллег, затем пошла сплошная «астрономия»: через слово – «уй, звезда!» во всех видах... В шаге от Кремля менеджмент культурно отдыхал. После трёх минут их отдыха мозг мой начал закипать.
       К счастью, заиграла группа. Я растаял в море звуков, а меж тем принесли напитки. «Хозяйки жизни» с ходу влили внутрь по бокалу – не моргнув-не закусив. «Ух, ты! Чем глотки лудят?» – думал я едва ль не с завистью. «Сейчас друг дружке морды бить начнут, в волосья вцепятся, – думалось следом. – Вспомнят, как зав. отделом нового не поделили – и начнётся, только в путь!»
       Но началось, видимо, в другом баре, чьё название мелькнуло средь бизнес-мата.               

– Говорила, туда надо идти, – визжала одна из полуграций. – За такие бабки напились бы там по самую...
– Чё орёшь?! – оборвали её другие. – Ща поедем, вся ночь впереди!

       Вынув портмоне размером с дамскую сумочку, полуграции потребовали счёт. К тому времени бэнд отыграл первое отделение. То ль решив, что «кина больше не будет», то ль горЯ желанием поскорей нализаться, менеджмент, подхватив свои кошёлки, стал пробираться к выходу. Напоследок мелькнула сумка самой мясистой дамы – с логотипом едва ль не больше её самОй.
       Группа грянула вновь. Я ощутил полный кайф. Пятница, музыка... Словом, жизнь – во всей красе. И без «хозяек»!


ПРИМЕЧАНИЯ:

* Прайс (от английского «price») – цена.