Октябрины 3 18 плюс

Владимир Митюк
До того - здесь

http://www.proza.ru/2018/11/11/36


Продолжение романа "Миссия сострадания"

Октябрины – 3

Через полчаса застолье продолжилось, возбужденная и раскрасневшаяся Елизавета ни о чем не говорила и не спрашивала, только одобрительно пожала ему руку – небось, уже была в курсе его «подвига». Только откуда?

Но место рядом с ним пустовало. Вадим поискал женщину глазами, но не увидел. Где же она? И внезапно почувствовал укол ревности. А вдруг?

Сотрапезники же периодически удалялись по одному, по двое. И редактор понял, зачем, но не понял, почему. И еще понял, что ему нужно выпить хотя бы одну таблетку – вреда не будет. Но не стал.

Общий разговор не клеился, все поднабрались и уже говорили лишь о своем, не слушая собеседников. Выпито немало, да и съедено, а женщины между отлучками ухитрялись менять блюда и выносить использованную посуду в контейнер.

Вадим решил еще раз прогуляться, надеясь избежать приключений, а потом затопить камин и залечь спать – сегодня уже было почти завтра. Встретить еще раз соседку, с которой он занимался любовью, было нереально. А вдруг?
Он задумался и пошел по случайной тропинке, пересек несколько участков и думал, думал.

А… дамочки – наверное, начитались Уэльбека, с некоторым опозданием, и спешат наверстать. Впрочем, и мужчины не отставали. Когда еще такое повторится. Доступность не то чтобы развращает, но раздвигает моральные грани, а женщины – ножки.

На сей раз Вадим пошел направо, и обнаружил темную беседку. «Вот и хорошо, – подумал он, можно покурить, и все, а потом спать. Приключений на сегодня хватит».   
Свернул, и вдруг заметил огонек сигареты. О, черт, и здесь занято. Ладно, пойду дальше.

– Не стесняйтесь, заходите.
Зажглась гирлянда галогеновых лампочек, осветившая
сидящую в углу девушку. Ту самую высокую блондинку, Альбину. Все-таки, хоть шапочно, они были знакомы. Хорошо, можно поговорить. Она подвинулась, и Вадим присел на теплую скамейку.

– Какой прекрасный вечер! – сказал он, чтобы что-то сказать.
– Да, и такой необычный. Только раз в году бывает. Октябрины, что тут поделаешь.
– Удивительно, прохладно стало, а скамейка теплая.

– Все правильно, я включила подогрев. Здесь так во всех беседках. Допустим, захочется в холодные день посидеть не на веранде, а в беседке. Кофе выпить, просто покурить, подумать о жизни. Или, как сегодня, заняться любовью.

Тепло – это хорошо, и Вадим уже знал, что сегодня можно все, а завтра. Завтра. Но ему было предостаточно. О чем бы ни говорили они с Альбиной, нового знания он не приобретет. А если попробовать? Тем более что они и ранее неизбежно встречались и даже раскланивались – город большой, но круг общения ограничен.

– Сегодня все – волонтеры, миссия такая?
– Вроде того, только мы волонтеры на один день, а потом – не подступись. Продолжение невозможно, и напоминать считается дурным тоном.
«Это заметно, и я уже в курсе», – подумал редактор, а вслух сказал:
– А зачем это? И потом, если некто заинтересованный установит камеры, и, например, прямую трансляцию. Или сольет в интернет.

– Невозможно. Участвуют абсолютно все, чужих нет. Ты же видел. Все – приличные люди.

«Да, очень приличные, если подобное устраивают!»
– А если кто-то сознательно сделает, не задумываясь о последствиях? И ему даже скандал будет на руку?

– Он получит всеобщее презрение, и ему будет закрыт доступ. Причем всюду – и к обществу, и к деньгам, кислород перекроют. Иногда люди просто исчезают. Значит, бессмысленно и даже небезопасно. И раз в году испытать новые необыкновенные ощущения не вредно. А перед проявившими себя достойно, ну, ты понимаешь, откроются новые перспективы.

– А представь – некто настолько увлечется, что не оставит свою избранницу (избранника) в покое и после этого, – Вадим снова невольно подумал о соблазненной им или соблазнившей его, женщине, и почувствовал неожиданный, новый укол ревности. Но сейчас рядом с ним была другая женщина, и он обязан соответствовать, оправдать ее ожидания. Только не проявлять активность и быть вежливым.

  – Согласна, такое вполне возможно, а сейчас обними меня, зябко стало, – и продолжила, – да, от подобного никто не застрахован. Как и от того, что, в один прекрасный день, его могут покинуть и жена, и любовница. Одновременно, так?
Значит, она в курсе! Все – в курсе! Но откуда? То, что ушла жена, не скроешь, хотя они поделили все и разошлись мирно, даже не встречаясь, но про Машу любовницу никто не знал! Стоп. А владельцы гостиниц, съемных квартир, в конце концов, ее тетушка? Нет, исключено. Но и простого совпадения быть не может, если они не в сговоре.

– Все бывает, – согласился редактор, – и муж бросит, и оба любовника. – Вроде как не понял, зато счет сравнялся.
– Нет, постоянного любовника иметь сложно, работа не позволяет, и всегда на виду. Я не имею в виду официального бой-френда. Но и с ним нужно быть начеку.

«Сколько ей? – подумал он, – тридцать пять, сорок? Или чудеса современной косметики и пластики? Значит, как минимум официальный бой-френд, любимый человек, как любят говорить женщины, не имеющие штампа в паспорте, у нее есть с большой степенью вероятности, и ей не меньше сорока пяти. Так почему она здесь? Предположим, они решили повязать друг друга? Ничего иного не приходило в голову.

– Да, конечно, – согласился Вадим, – публичным людям всегда сложно.
– Но ведь некоторые таки ухитряются! – рассмеялась девчонка, – а вот, смотри! Только давай, свет пригасим. Не всем нравится, когда за ними наблюдают. А, к тебе это не относится! – она покрутила реостат, лампочки погасли и они остались в темноте. – Ты-то Томку лихо оприходовал. Помощника представителя. Сам знаешь, кого.

Вадим покраснел. Значит, то, чем он занимался с Тамарой – только сейчас он узнал ее имя, или сначала не запомнил, не было секретом. По крайней мере, для Альбины. Хорошо, что она не заметила его смущения. Хотя переместилась к нему на колени и смотрела на освещенную площадку – на втором этаже, прямо на галерее, появилась очередная парочка. С вполне определенной целью. Над ними горел фонарик, и процесс был, как на ладони – эта беседка находилась на пригорке. Сейчас на подиуме была не Елизавета, но заводило тоже. Слишком необычно.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/11/28/1911