Визит...

Михаил Рыбаков 1
- Ну вы, голуба и мастак!
- По божьей воле... Так что, любезный показать...изволю...
- Там...односпальная кровать..почту довольно...
- А-а - это новый бренд...ещё полуторная есть, пойдёмте...
- Нет-нет, вот эту заберу... Доставка?
- Могъём и погрузить...этаж? На то и лавка...Вот чек и в кассу... Слишь, Иван, тащи кровать...какой изъян? анука-нука...сюда зови, с низов народ... Так...кто кроил и кто горбатил?
- Я, батя...
- Ишь-ишь окстись, сынок, предупреждал я, не намёк...
- Не сыпь мне сажи...сказал - отлажу.
- Так я то что, а вот клиент...
- В один момент... Пойдёмте, сами поглядите...чайку аль кофе, не хотите?
- Спасибо, нет, а вот водицы...
- Э-э нет...водицы, не годится, а коньячку?
- Нет, мастер, сказочка в руку и я не сетую, но не советую... Как стал нетрезвый - дела нет и вы ведь зрячий, а руки плачут...
Рсстались, воде бы, друзья...кровать в углу, купил не зря...рубить, так разом, моргнув лишь глазом.

Стук в дверь...
- Иду! Минутку... Вы? Кругом ныне голова, Ну добрый вечер! Вам что покрепче?
- Нет, я с заданием пришёл...а пить совсем не хорошо и не советую... Я здесь по этому... Отец прислал, велел, чтоб в ноги...за науку и если да - пожмите руку. Спасибочки на том, прощайте... Пообещайте, не корить. "Мужик, а ишь ты, так и быть..."
Закрыл за ним неспешно дверь... "Притёрло мужика совсем...прозрел ли? Иль глум на Нерли?"
                03.11.18