Слава, приходи скорей!

Зинаида Малыгина 2
В долгую полярную ночь накануне Нового года  захотелось славы и известности. Захотелось совершить что-то большое и значимое. Ведь есть памятник коту, собаке и даже оленю (город Мончегорск). Чем я хуже собаки?

Мучительно ищу в себе талант: не рисую, не танцую, не пою. Эврика! Я стану писателем и напишу роман. Тем более, что гениальных произведений много, а настоящих шедевров нет. Только тогда я попаду кратчайшим путём на Олимп (или  Парнас?) и муза припадёт к моим стопам.

 Собираю в кучку школьные знания по литературе и отжимаю память, словно губку:  композиция, сюжет, улётная идея, завязка, развитие действия, конфликтные события, кульминация, развязка.

 На волнах творчества паря, составляю план романа. Планы составлять люблю, особенно воздушные:

   * длинное предисловие к теме романа

   * завязка с интригой и искусной подачей материала

   * сюжетная линия с «дырой» в повествовании и необходимым надрывом

   * необычный поворот в сюжете и отвлекающий манёвр

   * немного романтики, возможны недостоверные эпизоды

   * незавершённые сюжетные линии с иронией и элементами сатиры

   * неожиданная развязка и послесловие


Слышала, что писать нужно сосредоточенно.  Тщетно склоняюсь уже два часа над чистым листом бумаги и усиленно прогреваю мозги -  а мысль куда-то испаряется.

 Муза дремлет, а первое предложение никак  не приходит. Видно, не смогу я преодолеть писательские горки …

Эврика! Лучше стану известным Критиком: критики  кажутся умными и всегда  знают, как оценить чужие произведения.
 
Теперь пишу десять критических статей каждый день и жду славы. Считаю, что это венец моего творчества.

Слава, приходи скорей!


P.S. - Если слава не придёт, то приглашу на празднование Нового года соседа Славу. Он говорит, что я гениально готовлю сборную солянку и салат оливье.