Стараюсь жить по заповедям Бога!

Галина Ефатерова
                ГОВОРЮ ТАК не потому, чтобы я уже достиг,
                или усовершился; но стремлюсь, не достигну
                ли и я, как достиг меня Христос Иисус.
                - Фил. 3:12.

            Ту благодать, что Бог через меня даёт,
            На мироздание я изливаю,
            Учусь добру и милосердию Его,
            А зло... из мира забираю!

            Стараюсь жить по заповедям Бога,
            Учась у Господа Христа,
            В своих молитвах прославляю,
            За благодать Всевышнего - Творца!

            Да будут счастливы миры:  людей,
            Всех Ангелов Небесных и сфер подземных,
            Где маются все души от тоски по Богу,
            По благости Его и по любви Его,
            Ища мучительно к Нему дорогу!

                2018г.