4 Басня об оправдывающемся осле

Дробот Андрей
Один осел статейку в прессе прочитал
И проняло его:
                - Все автор тут наврал!
Написано везде коряво, примитивно,
Ну а порой смешно, младенчески наивно.
Вот пишет автор то, что глупый я,
Ну это ж бред, поклеп, галиматья!
Будь я глупец, дурак - не получил бы честь,
Чтобы Господь смог на меня присесть!
А он здесь пишет - низкая порода!
Я ж выходец из древнего народа,
Создавшей и искусства, и Богов,
Ослы - велики так, что Будь здоров!
А дальше автор хает речь мою,
Мол резко, неприятно я пою,
Но те ослы, что тянут воз со мной
Все восторгаются моею глубиной,
И точностью словес, и благозвучьем,
И даже люди думают, что лучше
В ответ мне лишь смиренно промолчать,
Чтоб истину мою не прерывать!
А автор...: говорить с ослами - срам,
Их нрав, словно стена, осел упрям!
Вот лживость-то какая про упрямство,
Так Бог не смог бы въехать в Царство!
А я не стал бы другом мудрецов,
Живя в кошарнях возле их дворцов
Настойчив я, устойчив, длинноух
И музыкой порой ласкаю слух...
Трудолюбив с рассвета до привала,
А на меня возложено немало...
- Какой же глупый автор, вот дурак:
Ни вкуса, ни ума и пишет все не так!
Я труженик дорог, я пользу приношу
И вовсе не осел, хоть иногда грешу....
Внезапно в тех местах и автор оказался:
- Знать ты и есть осел, коль взял и отозвался!
Не о тебе писал, - признаться соизволил  -
Ты сам себя узнал, и всем узнать позволил!
Мораль лишь повторим, ей лихо не разбудишь:
Молчи, дурак, молчи - так ты мудрее будешь.