Строительный Материал. Глава 21

Александр Михельман
В этот раз на работе начальник дал, как он думал, отдохнуть, должны были положить линолеум в маленькой комнате питания, в одном из цехов. Правда, как и всегда, мебель из неё никто убирать не собирался. На шести метрах располагались холодильник, два огромных стола, парочка узких шкафчиков, полных посуды. Как хочешь, так и работай! Да ещё и стены… Прежде помещение являлось складом, соответственно, все трубы, отопительные, канализационные, электропроводка в толстой оплётке, располагались как попало, торчали в самых неожиданных местах, после их зашили гипсокартоном и утеплили, чтобы вид не портили и получились бесчисленные неровные углы и изгибы, ни одной сколько-нибудь ровной стены! Предстояла художественная резка по линолеуму, да ещё и привезли необычайно толстый и тяжёлый. А теперь прибавьте к этому, что ещё и стены покрашены набело, не дай Б-г оцарапать, мигом голову открутят, (ведь ещё надо, в описанных условиях, как-то разложиться, расстелить треклятое полотно). Плюс, окна отсутствовали вовсе, дышать решительно нечем, душно, да жарко, клей воняет. Представьте себе всё это и вы поймёте, как тяжко даются порой денежки! Короче, освободились только к обеду, грязно ругаясь, потащились вниз, потные и усталые. И, как всегда и бывает, мне ещё позвонили, позвали фильтрованную воду разгружать. Я помахал напарнику ручкой и повернул в противоположную от раздевалки сторону, мечтая лишь об одном – быстрее сдохнуть! Забыл, что желания имеют дуратскую привычку исполняться.


- Простите, - послышался чей-то незнакомый голос, - можно вас побеспокоить?


Я повернулся и узрел весьма странного типа. С первого взгляда можно было опознать в нём чародея. Кто смотрел фильмы в стиле фэнтези, поймёт меня. Типичный восточный маг, будто прибывший прямёхонько из мультика об Алладине или Синдбаде - мореходе. Лицо необычная – одна половина принадлежала человеку в годах, морщинистая с короткой чёрной бородкой и изогнутым усом, вторая – гладко выбритому юноше. Глаза одинаковые голубые. Высокая фиолетовая феска, чёрная рубаха с пышными рукавами, такого же цвета шаровары с алым поясом, красные туфли с загнутыми носами и всё это украшено зелёными полосками и точками. Вокруг шеи постоянно вращался узкий золотой обруч с арабской вязью букв. Глаза и ладони пылали желтоватым огнём. К гадалке не ходи, очередное порождение Сна Разума! До того, как мы на неё наткнулись, видать, неплохо потрудилась…


- Чего изволите, достопочтенный? – поинтересовался я, - если вы к СМ, он, простите сердечно, сейчас не принимает, приходите после семнадцати ноль – ноль по Московскому времени.


- С радостью бы, но мой господин очень нетерпелив, - незнакомец вздохнул, - и хочет получить ваш волшебный мастерок в ближайшее время.


- Ох, опять этот завод из руин поднимать, - я закрыл лицо руками, - и чего все враги именно сюда лезут. Слушайте, уважаемый, вы кажетесь человеком благородным и умным, может, мы того, сразимся без магических и супергеройских фокусов? Мано о мано, по-простецки на кулачках. Получите дополнительное преимущество, я боец не слишком умелый, последний раз дрался в техникуме, лет двадцать назад, обычно, на силу полагаюсь.


- Хм-м-м, такого мне ещё не предлагали, - колдун задумался, - а что, это будет довольно интересно. В худшем случае, даже проиграв, использую магию и возьму своё. И где желаете провести поединок, не здесь же?


- Есть шикарное место, гражданские не увидят и не помешают гарантированно, главное, не орать слишком громко, - я потёр руки, - благодарю вас за понимание, настроение такое, охота кому-нибудь лицо намять, без глобальных разрушений.


На заводе у нас, строителей, есть собственная территория – склады, выстроившиеся прямоугольником, образовывали двор, на нём хранили длинные доски, площадки – козлики и просто разного рода полезный хлам. Будет где развернуться. И ключики от этих владений как раз у меня. Я стянул тканевые перчатки, чтобы противник видел, ни кастетов, ни свинчаток не иметься, на доски положил линолеумный нож. Всё же на кулачный бой пришёл, а не на поножовщину. Кисти мага погасли, снял заклятье. Встали напротив друг друга в боевые стойки, поклонились. Закружили, поджидая, кто атакует первым. Волшебник, как более опытный, подловил первым, быстрый прыжок и удар в челюсть, я сразу оказался на земле. Другой бы и сознание потерял, только у меня череп необычайно крепок, плюс, получился ожидаемый мною эффект. Недаром себя всегда с кабаном сравнивал. Милое такое жирненькое тело, лежит в луже, похрюкивает, но если пнуть, мгновенно превращается в вопящее от гнева создание, сносящее всё на своём пути. Так и я, взревел как паровоз, вскочил и ринулся на врага, увернуться тот не успел, девяносто килограмм ярости врезались в него, впечатали в ближайшую стальную стену сарая, ухватил врага за волосы и принялся лупить головой о металл. Поверьте, каждый такой тычок способен был раскроить кое-что покрепче, чем человеческая бестолковка, но пострадал противник не от моей атаки, завопил вдруг, отшвырнул меня, хотя это было и не просто, замахал рукой, ладонь его быстро превратилась в прах, рассыпалась. Я опустил глаза и увидел наполовину вытащенную цепочку, к которой крепился брелок с волшебным мастерком. Решил схитрить поганец, украсть волшебный предмет по-тихому, но не подумал о защитных чарах, охранявших его.


- О, вы, чувствую, необычайно скромны, - хмыкнул я, - прямо как в том известном анекдоте, проще украсть спички, чем попросить огоньку. Печалька, думал о вас лучше, разочаровали весьма.


- Лучше забрать потихоньку, чем снимать с трупа, - возразил кудесник, - хозяину ведь абсолютно всё равно, как работу сделаю, без артефакта вы ему даром не нужны.


- Низкий вам поклон, милосердие так греет душу – я улыбнулся, - и как такой достойный человек мог согласиться работать на злодея? Разве что… уж не это ли украшение на вашей шее заставляет?


- Отчасти, - не стал спорить собеседник, - хотя, в такой работе есть немало плюсов – большая лаборатория, неограниченный лимит денег на исследования, куча подопытных. Никаких правил, касающихся морально – этической стороны, опять же. Правда, всё это теперь уже неважно, к сожалению.


- Понимаю, проиграете схватку, и прикончат, - я поморщился.


- Всё несколько хуже, - маг поморщился, - дело в том, что ваш волшебный предмет меня фактически убил, лишь собственное могущество позволяет и дальше существовать, однако, его надолго не хватит.


- Тогда зачем нам сражаться дальше, - я нахмурился, - оставим это глупое занятие, призову Повелительницу Времени, заплатим, и она вернёт всё чуточку назад, не станете браться руками, за что не положено.


- Тогда меня добьёт хозяин, - собеседник махнул рукой, - впрочем, я ведь изначально не был настоящим живым существом, лишь плод воображения Сна Разума. А значит, и смерть окажется фальшивой, всё одно, как если бы у механической игрушки батарейки сели. Об одном прошу, хочется уйти, как жил, ярко, не превратитесь в СМ, пожалуйста. Погибнуть от руки супергероя – честь великая. Всё лучше, чем от собственной неосторожности.


Разумеется, всё это могло быть ловушкой. Прикончу мага, а он окажется живым существом, и выгонят из организации благополучно, а без поддержки стану лёгкой добычей. Или вовсе посадят, а артефакт спрячут, останется лишь его похитить или взять заложников и потребовать в качестве выкупа. Однако, отказать просто неприлично, последняя просьба умирающего и всё такое.


- Договорились, - я вздохнул, - хотя это и разорвёт мне сердце. Думаю, попрошу Сон, чтобы придумала вас ещё разок, ей ведь не трудно.


И вот я взял мастерок и вложил его за ворот спецовки, преображение началось. Чародей вытянул уцелевшую длань вперёд, с пальцев ударила струя пламени, мне достаточно было превратиться в землю, выдержать напор, пошёл вперёд, на врага. Хотелось бы схватить и сломать контролирующий артефакт, но готов правую ногу отдать на отсечение, если он так же, как и мой собственный не защищён особой магией. Кончиться тем, что сам пострадаю, а то и вовсе умру. А не хотелось бы. Поэтому, сжал голову врага в кулаке, повернул, так что хрустнули кости шеи. Миг и бедняга превратился в рисунок. Первым порывом моим было взять его, сложить и оставить себе на память, однако, и это могло быть опасным. Вдруг, остаточная энергия заклинания дематериализации позволит отыскать вашего покорного слугу или предупредить о его присутствии рядом? Взял картинку двумя пальцами, вытащил гвоздь из одной из площадок и пришпилил к ней же бумажку, отдал честь павшему, после сфотографировал на супергеройский сотовый телефон. Отошлю создательнице, пусть возвращает, только уже без контролирующего ошейника. Хороший волшебник нам в супергеройской организации не помешает, мягко говоря.


- Плохо всё же, иногда, обладать особыми способностями, - я поморщился, - вот так ошибёшься, выберешь не ту сторону, и благополучно отправят на тот свет до сроку. Надо будет про покойного хорошую сказку написать, вместо эпитафии. Собирался я вытащить мастерок, когда раздался знакомый удивлённый возглас. Повернулся, начальник мой стоит, у него-то тоже есть ключи от ворот стройдвора.


- Простите, у нас тут небольшие разборки были, - я смутился и покосился на погнутую стену сарая, - но, уже ухожу. Да, чуть не забыл.


Я приблизился к руководителю и положил ему свою ладошку на плечо, отчего бедняга немного присел.


- Слушай, хватит уже воровать, - я нахмурился, - ты же хороший мужик, нормальный, зачем такие грехи на душу? За каждую копейку ведь ответить придётся, не здесь, так на том свете. И ещё, прежде чем задания давать, обсуждай его с рабочими, глядишь, чего-нибудь умное предложат, перестанешь позориться в глазах вышестоящих. А то стыдно, честное слово, почти пятьдесят, а выглядишь периодически, дурак дураком.


- Какое у вас право меня учить, – начальник сжал огромные кулаки, - думаете, раз супергерой, так всё можно?!


- У меня есть право тебя посадить и надолго, - я хмыкнул, - и поверь, не изменишься, с удовольствием им воспользуюсь. Просто, ты мне нравишься, убрать парочку недостатков, и станешь замечательным человеком. Так что подумай на досуге, пока, на собственной даче, а то придется на нарах.


- Угрожаешь? – руководитель сглотнул. 


- Предупреждаю, - возразил я, - причём, заметь, довольно вежливо и доброжелательно, а теперь, будь любезен, иди к себе в кабинет, а мне тут порядок навести надо и дальше следовать, работы масса.


Спорить начальничек побоялся, он был храбрым малым, сильным, боксом занимался, но как драться с огромной тварью, чьё тело состояло из земли? Только руки отобьёшь. Я вернул стене прежний вид, потом нырнул в землю, переместился в иное место, в своё любимое укрытие, поспешил на разгрузку воды. Одно радовало, теперь так легко оправдаться: отчего задержался – оказался свидетелем схватки супергероя и суперзлодея и попробуй, докажи, что это не так. Настроение было скверным, как никогда. Не смог сохранить жизнь славному парню, который, всего лишь, пошёл по неправильному пути. А тут ещё руководитель наш, испуганный и рассерженный, до конца смены на всех рычал. Видать, не стоило его сердить нотациями. И так, небось, совесть мучила, не мог не понимать, что делает некоторые неправильные вещи, а теперь ещё и страх разоблачения прибавился. К счастью, ничто не может длиться вечно, закончилась и смена. Буквально полетел на встречу с Амфетаминкой.


- Опять без меня развлекался? – поинтересовалась девушка.


- Да, ничего особенного, - я поморщился, - даже рассказывать не о чем, на самом деле. Обменялись парочкой ударов, и всё закончилось, сдулся бедолага благополучно. У нас, у мужиков, иметься дурная привычка, распускать руки, не думая о последствиях, а потом приходиться расплачиваться.


- Не знаю, когда Сон Разума снова придумала некоего волшебника, по присланному тобой портрету, он рассказывал другое, - возразила воительница, - впрочем, неважно. Главное, информация, которую получили от бывшего злодея. Во-первых, как и опасались, его хозяин – чародей, теперь работает с безумным учёным Собирателем, прячется на его неуловимом космическом корабле и сделал судно ещё более незаметным и смертоносным. Во-вторых, нам с тобой готовят какую-то бяку, подробности перебежчику неизвестны, но точно что-то смертоносное.


- Ну, это я и так знал, - я махнул рукой, - надеялся получить более точную информацию.


- Есть и хорошая новость, - продолжила соратница, - вопреки советам Повелительницы Времени и мнению господина Либермана, антимагии приняли решение за нами приглядывать, на всякий случай. Годы Жизни и  Святоша так же лишь ожидают сигнала. Охотник нам прислал кое-что полезненькое, дабы потом проще было отыскать, вот, спрячь где-нибудь в своём теле.


Девушка протянула мне антимагическую пулю.