Цикл 12 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, избави меня хотя бы от сильной панической атаки, смилуйся!
2. Господи, сотвори меня свободным от панической атаки ближних моих спокойствия ради!
3. Господи, наставь меня, как молиться против панической атаки правильно!
4. Господи Милосердный, избави, избави меня от панической атаки, молю Тебя тепло!
5. Господи, прими такую молитву против панической атаки, которая будет соответствовать Твоей воле, но и все другие рассмотри, чтобы не впустую была моя молитвенная работа! Благодарю Тебя! Аминь
6. Господи, благослови врачей-психотерапевтов, умеющих лечить паническую атаку и приносящих тем добро светлое людям!
7. Господи, помоги людям, страдающим от панической атаки!
8. Господи, исцели всех добрых и больных панической атакой милости ради Твоей!
9. Господи, умножи на Земле число избавившихся от панической атаки славы ради Твоей, во сколько раз Тебе будет угодно!
10. Боже, не оставь и злых людей, болеющих панической атакой!
11. Господи, помоги всем людям жить в мире, спокойствии и благоденствии!
12. Господи Милостивый, помоги нам победить паническую атаку, преодолеть эту тяжкую болезнь!