Цикл 10 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, даруй мне избавление от тревог и страхов различных!
2. Господи Иисусе Христе, помоги мне победить паническую атаку!
3. Господи Иисусе Христе, даруй мне мир и покой, страхов и тревог, и панической атаки же невозвращение!
4. Господи, усиль Свою помощь мне против панической атаки!
5. Господи, успокой моё сердце тревожное и часто боящееся!
6. Господи, умири меня в жизни без панической атаки, тревог и страхов!
7. Господи, помоги вытерпеть паническую атаку успешно, если всё же будет, ибо на всё Твоя воля!
8. Господи, избави меня от панической атаки Радости Ангела-Хранителя моего ради!
9. Господи, избави меня от панической атаки ликования Небесных Сил ради!
10. Господи, избави меня от панической атаки утешения Матери Твоей ради!
11. Господи, помилуй меня и избави меня от панической атаки!
12. Господи, соделай меня мирным, спокойным, бестревожным!