Наблюдатель наблюдение 5

Виктор Зуду
               УСЛОВИЕ ДЕВЯТОЕ

И так , я вам показал общую схему и принципы моих наблюдений.

Пришлось показать устройство мироздания и мироустройства и это в масштабах  бесконечной конечности и конечной бесконечности.

Это нужно и для вашего понимания, ведь вы тоже наблюдатели, может быть и не таких масштабов.

Я не стал сразу опускаться на уровень земных наблюдений, чтобы вам проще было сориентироваться в своих наблюдениях.

Будет постепенно опускаться с верхов на низы и начнем наблюдать за тем, что же творится на земле, с землей и всем тем, что находится на земле.

Девятым условием моих наблюдений является умение обобщить отдельные факторы во что – то одно и выдать единый ответ по наблюдаемой точке.

Умение проводить аналогию, логически домысливать ситуацию, аналитически мыслить.

Разделять единое на части, потом вновь их собирать единую точку проявления.

Уметь видеть многомерность точки и её одномерность и так далее.

Всё становится важным в познании, понимании,  определении.

Ваше право со мной не соглашаться и видеть всё как – то по – своему, я не желаю с вами спорить и что –то доказывать.

Ваша задача начать свою внутреннюю работу, открывать третий глаз, который я называю внутренним духовным зрением.

Начните видеть свою реальность изнутри, тогда увидите, что творится вне вас.

При этом применяйте принципы, показанные мной выше.