Цикл 9 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Ангела-Хранителя моего избави меня от панической атаки!
2. Господи, помилуй меня, болеющего панической атакой!
3. Господи, буди милостив ко мне, страдающему от панической атаки!
4. Боже мой, спаси меня от панической атаки!
5. Господи, исцели меня от недуга тяжкого панической атаки!
6. Господи, не дай мне впасть хотя бы в очень сильную паническую атаку!
7. Господи, ослаби действие тревоги и страха во мне!
8. Владыко Милосердный, освободи меня от панической атаки!
9. Врачу Искуснейший, избави меня от мук панической атаки!
10. Господи, помоги отражать паническую атаку успешно!
11. Господи, сбереги меня от панической атаки!
12. Господи, прими мои молитвы против панической атаки и избави от неё! Аминь Аминь Аминь