Дорогой, Добрый, Милый, Мошиах!

Михаил Салита
Дорогой, Добрый,  Милый, Мошиах!

Извините меня, если я Вас обидел. Вы наверно почуствовали мою боль, когда я позволил себе Вас упрекнуть. Поверьте, это не от зла, это от отчаянья. Оттого, что я долго Вас не видел и не смог с вами поговорить. Я понимаю, что мои иллюзии беспочвенны. Но, когда я увидел Вас однажды как-будто впервые, в моей душе зажегся огонек любви и нежности к Вам. Вы не представляете, что значит для меня это общение с Вами. Когда я могу просто Вас видеть, и порой просто молча говорить о том, что не могу Вам произнести вслух. Вы такой умный, заботливый, добрый и какой-то трогательный, тонкий и мне кажется очень чуствительный и порывистый. Вы просто не знаете какой Вы чудесный, восторженный и эмоциональный. Я, как видите, набрался смелости всё это Вам написать и не думаю о последствиях, т.к. важно другое, что я Вам все сказал и мне стало легче. Оставайтесь всегда таким прекрасным.
P.S. Я чуствую сердцем и душой,  что время Короля Мошиаха уже пришло. Так вьедте же в вечный город Иерусалим. Народ Израиля ждет Вашего Прихода!!!
С любовью Мойша Салита