дЕвочка

Владислав Дорохов
       



               
              Как-то светлым,майским днём,гуляя по бульвару,
          я увидел красивого,майского жука,спинка у которого
          в ярком солнечном свете отливала всеми цветами радуги.
          Я невольно залюбовался им.Жук тороплива пересекал дорогу,
          пытаясь убежать в прохладную тень,создаваемую кустами сирени.
          Маленькая д*Евочка,неопределённого возраста,красивая,с чёрными
          глазёнками,игравшая и оживлённо разговаривающая со своими
          куклами в тени куста,увидев жука, бросила играться с ними и
          пошла навстречу жуку.Я подумал,что она,как и я заинтересовавшись
          этим жуком испытывает восторг от его радужной окраски,но...что это?!
            Девочка, с каким-то остервенением, стала топтать жука ногами,пока не
          размазала его по дорожной плитке.Я пришёл в недоумение от этой
          маленькой фурии.Я спросил это маленькое,злобное существо,эту
          маленькую, греховную д*Евочку:"Милое создание,зачем ты это сделала?" 
          и она,с каким-то ехидным смешком, ответила:-"А чтобы он не ползал
          здесь,чтобы он не жил!Он мне не нужен,у меня есть мои куклы!"
             Я ужаснулся,сколько в этом маленьком и злобном создании было
          зла,ненависти ко всем,кто ей мешает играть со своими куклами.
             Что за родители,воспитавшие такое"чудо"? Я не стал задавать
         этот вопрос женщине, качавшейся недалеко от нас на
         качелях,поняв всю нелепость моего вопроса и ответа на него.

         А вы,как думаете,что бы она,эта женщина, могла сказать мне?