Дорога

Андрей Сибиряков
Ныне далеко башни и залы.
Но я помню о них, плачут глаза от тоски безысходной,
Их не забыв.
Ныне смертельная ночь окружает меня,
И внутри тяжелая  ноша боли злой, что пощады не знает.
Я видел уход тех, кого я любил,
Ах , сколько их было… Уже не вернуть.
Один я остался продолжить безрадостный путь.
Сколько еще мне брести бесконечной, тоскливой дорогой?
Сверну ли когда-нибудь, увидев тропинку к забытой мечте?
Где силы взять, чтоб не пропасть в пустоте?..
Лишь показались бы белые образы счастья,
Я обрел бы покой среди бурь и ненастья,
Расцвела бы улыбка весны меж  бесчисленных зим!
Я почувствую прикосновения нежные рук тех,
Кого я  когда-то любил, с кем не чаял разлук.
Их лица, как солнца, и как звезды глаза.
Мне скажут они: «Мы любим тебя, мы верим в тебя,
Сдаваться нельзя!»
Вот настанет тот час,
И вокруг соберутся все любимые мной.
И первой любви поцелуй мне смелость придаст,
Чтоб  без страха взглянуть в очи вечности злой.
И так же еще далеки башни и залы,
Но я помню о них, и плачут глаза, их не забыв.
                К. Кариотакис . 
                Перевод с греч. А.С.