Свадьба

Валь Бастет
- Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду...
- Я буду ждать тебя в каждой из них.

47 ронинов



Всех гостей попросили прийти в белом. Ну, типа, вечеринка а-ля White Party.

Не все смогли понять суть такого простого приглашения.

- Почему в красном платье?

- Так захотела.

- Просьба не имела влияния?

- Мы расстались несколько лет назад, и я не могу отпустить еще...

- Сколько же еще продолжится?

- Не знаю…

***

- Вы решили в сером не выделяться?

- Не успел переодеться после суда.

- Но вас просили.

- Ничего, вы не представляете, сколько раз мне не везло с цветом.

- Кто ошибался?

- Точно не я.


***

- Вы уверены, что вас ждут здесь?

- Абсолютно.

Перед охраной хрупкая девушка, мне показалось лет пятнадцать. Грязная одежда. Давно не была и сама девушка в душе. Откуда на свадьбе моих клиентов, пока мне непонятно.

- Моя сестра. Пропустите.

Невеста со мной общалась мало, больше ее будущий супруг вел переговоры. И сейчас это наверно вторая или третья встреча.

Продолжение следует…