Расплела стихи я прозой.. сборник 18 часть 9В

Каменцева Нина Филипповна
Расплела стихи я прозой.. сборник 18 часть 9В

1751-1800


Ты звёздочка

   Ты звёздочка в небе ночном, как мне разыскать удалось – не знаю, ведь всё это ложь, что счастье само приходит. Сколько затрачено на поиски труда! И вот нашёл, сейчас я никому не отдам, ты будешь для меня женой. Мы будем создавать семью, какую ещё не придумали, хорошо стойкую и в бури, и в морозы. Любовью душу согревать в очаге уютном, без огня иметь тепло и свет, который так нам нужен.
02/24/2011

Тебя постоянно не хватает

  Тебя мне постоянно не хватает. Как будто стала забывать, с ребёнком много ведь забот, но не могу ночами спать. Как только ложусь – твой образ перед глазами, как будто ты пришёл домой, родной, странник, сидишь – повесил нос. И спрашиваю, и говорю с тобой, а ты лишь в ответ качаешь головой. «Что хотел ты сказать, дорогой, что не успел сказать?»
02/24/2011


Не умею ссориться с тобой...

   Не умею ссориться с тобой, надую губы, уйду с глаз долой, сама же нервничаю, ругаюсь, зачем так веду себя, неправа... Поплачу в подушку сгоряча, постель расстелю, сама же кушаю себя: за что обидела, не знаю, не помню, боль в душе. Обиды не храню надолго. Может, это нехорошо, но мне приятно вспомнить, что сильно не обидела его...
02/24/2011



Заходим к вам на страничку

Заходим к вам на страничку, потому что интересно, с одного произведения точно не поймёшь человека – о чём он хочет рассказать. Смотришь вниз с окна с последнего этажа – как будто бы попала в царство лилипутов, всё такое маленькое внизу, кажутся игрушечными машины, люди, деревья. Так и во сне всё кажется нереально, а через несколько дней плохое сбывается – печально...
02/23/2011


В мае дарил ландыши

   В мае дарил мне ландыши, беленькие, маленькие. С ароматом ландыша духи полюбила из-за тебя. Где доставал – неведомо... Ты осыпал ими постель мне, то принесёшь букетик маленький, то корзину, полную цветов. Сладость в любви словно цветочная, только появились – уже отцвели, ландыши ведь цветы весенние, после дождей зацвели. Так и с любовью к розе поддался – та ведь цветёт целый год, то в полусадике, то в парниках, можно иметь всегда, как и любовь весеннюю.
02/24/2011


Настолько сильный человек!

«Забрезжил рассвет. Воспрянуть вновь!» Часть 11

   Настолько сильный человек! Забудутся невзгоды, страх, горе, всё перемелется, лишь не скошены останутся воспоминания: забота о своих детях, родных, любимых.
Страх за них ты не сравнишь ни с чем: беда пришла – открывайте шире ворота, она тянет всех, ведь не приходит одна, словно зима, метель задувает холодом и в отношениях.
Давайте по возможности им побольше солнца, быстрее протяните утопающему руку, не жалея подайте милостыню, просящему нужнее, примите в жертву, если подают с душой.

02/23/2011


Оранжевый луч

   Оранжевый луч появился, к ресницам прикоснулся, глаза прищуриваешь нежно, улыбка милая невольно появилась... Как можно его не заметить? Как можно его не понять? Как можно его не обнять, своими лучами обласкать...
02/23/2011


Зима не прошла

Зима не прошла, конец февраля подходит. В небе жаворонки, сороки уже прилетели, порхают птицы, запели... значит, к весне нас зовут. Хотя туманно, сверху с высотного дома смотришь ты на озеро издалека, когда-то голубое, а сейчас болотное стало от холода, ещё с остатком снега, кружева ажурные на берегу красиво покрывают орнаментом песок...
02/23/2011


Провожать отца на фронт...
(шутка)

    Собирались всей толпой провожать отца на фронт, танцы, пляски под гармонь, выпивка и закусон. Так гуляли до упада, что наутро все забыли, кого должны были провожать... Спохватились – оказался мой отец.
02/23/3011


Только пара шагов

    Только пара шагов от судьбы, что мне Богом дана... Время быстро летит, догнать не смогла, – пролетело, как будто бы всё вчера. Не сомкнуть уже глаз, щебечет на ухо повтор этих слов, от которых кружит голова...
02/23/2011


Не обижай меня, не обижай

    Не обижай меня, не обижай. Я не достоин такого обращения, давай забудем ссору навсегда! Умение прощать – самая хорошая черта.
02/22/2011


Средь повседневной суеты

   Средь повседневной суеты твой образ чувствую всегда. Как ангел чистой красоты, подарена ты мне за труды: ведь так долго я искал. Бог дал тебя, он подарил.
02/23/2011


Снова руки я твои целую

    Снова руки я твои целую, дорогая ты моя. Как же без тебя? – тоскую, снишься каждый день, по ночам ведь разлука, а она даже днём для меня трудна. Страдаю...
02/22/2011


Вдыхая тонкий аромат...

    Вдыхая тонкий аромат... Всё, конечно, забываем, но из тысячи запахов твой узнаю – обворожённый. Тебе не нужны духи, сама пахнешь майской розой, солнцем, брызгами океана, кожа солёным вкусом...
02/23/2011


Две души

    Две души, два полушария! – северное и южное – разные, как стороны медали золотой Екатерины. Разделяет хребтом океан Атлантический, длинный по меридиану – разные климатические условия и окраска...
02/23/2011

Бал хризантем под музыку дождя...

    Бал хризантем под музыку дождя... Словно ясное солнце в душе забилось. Не смотрим на ливень проливной, хорошо с тобой вдвоём танцевать. Забилось сердце в груди, намокли, закружились, не хочется расходиться. Какая музыка! – не понять, кто играет?.. Любовь без музыки, душа танцует...
02/23/2011


Сон солдата

    Сохрани себя и береги мир для любви. Никогда ты не будешь одна, запомни! Сколько слов я тебе в любви подарил, ты же не сказала ни слова о любви. Может, у тебя есть кто-нибудь? Сообщи мне хотя бы полслова! Так горюю, стоя на карауле, и мечтаю службу закончить поскорее, встретиться с тобою... Напиши, родная! Может, ты совсем забыла меня, может, давно вышла замуж, а я жду тебя. Может, давно уже стала мамой, два года прошло – ни весточки, ни письма от тебя, дорогая. Ты не спи с кем попало, одна засыпай... Боже, я от одиночества устал, скорей бы возвратиться домой, тебя бы обнять, как когда-то, забыть обо всём, любить...
02/23/2011


Доминирует яркость

    «Доминирует яркость на узорах любви», звуки музыки слышатся звонче, громче слышишь тиканье сердце, словно часов, – кругом кружит голова от восторга в любви. Поднимает тебя до высот и бросает вниз усталостью зрелой, поднимая желание, вонзая с нежностью медленно, орошая, наслаждаясь... не хочешь больше бороться.
02/23/2011

Не забывай меня, не забывай

Не забывай меня, не забывай, дай только набраться сил, знаю, подвёл немного тебя, но это было в последний раз. Обещаю больше не пьянствовать. Не знаю: осилю я такие перемены?.. но я люблю тебя, прошу, не уходи, не оставляй заброшенным меня. Прости, родная, я тебя любил, всё обещая жизнь твою улучшить, любимое золото на водку променял, счастье, любовь с нею затоптал...
02/21/2011


Как трудно мне понять...

    Как трудно мне понять и вам ответить сразу, и как ответить, когда больно, – потерпеть? или высказаться, когда насолят в душу, когда затопчут и не найдёшь ответа. Не потому что ты не можешь, а потому что чувствуешь себя на голову выше по всем понятиям, терпишь из интеллигентности, по наивности и простодушию, ты просто киваешь головой...
02/21/2011

В отблеске огня

– В отблеске огня средь тёмной ночи тебя мельком увидел – забыть не смог твоих глаз сверкающих, изумрудных, на фоне яркого-загорелого лица. Мы в нежности купаемся с тобой, для нас и море по колено, когда вместе; можем забыть на миг, где живём, какое время года, только любим...
– Я тебя уже совсем не ждала, позабыла, какого цвета глаза, позабыла весёлую улыбку твою, позабыла, каким был желанным. Люблю, скучаю, жду – слова, что согревают, и их тепло надеждой в жизни отдаётся!
02/20/2011

Твоё имя уже я забыл

    Твоё имя уже я забыл, обращаюсь ласково только: голубушка, любушка, солнышко, – так называю тебя по утрам. Золотце, неженка, радость моя, желанная, – так называю в обед. Котёнок мой, приласкай ты меня, милая, добавь немного огня в ночь. Радость, а сколько так можно? – только так называя тебя, понимаю, что очень люблю...
02/21/2011


Мы две судьбы...

   Мы две судьбы. Какие разные, наверно... Когда-то были мы похожи друг на друга, росли в одном дворе и вместе, в школе называли нас «два сапога – пара». Быстро время пролетело, замуж вышли мы обе, закрутились в быту. Я осталась у руля, сохраняя очаг бытия, по учёбе вверх пошла, не останавливаясь. Зима, лето, год долой – так и мчалось время...
   Однажды получила назначение и вдруг увидела её – в старом, как была, не изменилась, платье старое носила, в пальто большая дыра: от пожара спасла с трудом. Так я стала её продвигать, вверх дорогу уступать, – зацвела первой сиренью, большими гроздьями, хорошим ароматом, жизнь прошла спокойной. Помогите, друзья, подайте падающему руку.
02/21/2011

Любви неведома цена

    Любви неведома цена. Ты любишь, ты летаешь. Возносишься до облаков и счастье ощущаешь. Не волнует тебя ничего. Лишь рядом быть ты хочешь. Нежное моё наивное лицо ты часто вспоминаешь!
02/21/2011


Ароматы любви...

   Ароматы любви в голове всегда, паровозом состав судьбу тащит, запах нежный тебя раздражает, словно гарью старого паровоза. Стук колёс по рельсам пронёсся равносильно стуку нашего сердца, при каждом торможении пар оставляя – инстинкты сближения; издалека видишь красный стоп-сигнал, сердцу приказывает: не туда приехал, тебе выходить, не та станция, где можно было бы остаться...
02/21/2011


Февральский дождь весну встречает

    Февральский дождь весну встречает, плачет, по ней слёзы проливает. Свидание – зима с весной встречается, в любви к весне зима объясняется. Начала расхваливать своё богатство, описывая узоры снежного покрова, кружевного, бархатного ажура, бус – в хрусталя деревья наряжала. Всё красиво – прохладно, и сердце стынет от любви к тебе, родной весне. Послушала она холодные речи, сказала, не по душе морозы зимние, сильные. Хлопца, на себя похожего, ищу, тёплого такого, как сама я в расцвете сил. Зацвела я – покрыл бы сочной травкой, дождём обмыл, цветом любви весенней...
02/20/2011


Всплеск эмоций!

    Всплеск эмоций! Я же здесь, не пойму, куда пропал ты, не звонил уже три дня. Как случилось, что дозвонился... Может, ты звонить мне не хотел? Может, появилась у тебя другая? Конечно, понимаю, раз позвонил, значит, дорога я тебе... Что говоришь? Родная? Я не слышу, пожалуйста, повтори, мне приятно это слышать. Спрашиваешь, когда приеду? Ты только позови... И я брошу все дела и приеду...
02/21/2011

Голуби

   Мы с тобой две белые птицы, называют нас птицами счастья, мы в полёте кувыркаемся, на свист хозяина откликаемся. Голубь белая сизокрылая в любви, она объясняется взмахом крыла, прощается взмахом крыла, встречаемся.
   Порхали вместе в небе синем, не заметив, немного устали, набежал ветер задиристый, подхватил голубку родимую. Отбивал голубь что было мочи, не смог спасти суженую и упал камнем о землю, предан в любви на всю жизнь.
02/19/2011

Не думать о плохом

    Не надо думать о плохом. Забудем, если сможем, не так легко перечеркнуть, что было – не вернёшь. Не надо думать о плохом, у тебя впереди вся жизнь: забудь, настройся, измени, оставь, не думай, подтянись...
02/19/2011


Ночь тихая была

    Ночь тихая была, заснула детвора... Удар в окно услышала! – камешек. Внизу, смотрю, сосед с соседнего двора. В руках он держит две пары коньков, спускайся, говорит. Через десять минут я внизу – бежим мы на каток, кружатся хлопья снега в
вальсе в ночи, и он меня подхватил и закрутил в танце, где музыкой была Любовь и снежные хлопья, что нас ласкали в вальсе...
02/19/2011


Кораблик «Надежда»

    Кораблик под названием «Надежда»... Лет двадцать тому назад в навигацию собралась и снаряжение собрала, что нужно было б в походе, необходимое брала. Собрала в путь всех моряков, выбирала из родных, чтоб легче было плыть – не утонуть и не достаться хищным рыбам, наконец. И нас трясло, и шторм качал корабль наш так, что падало всё в море, уже и парус был разорван, запасы воды и питания кончались, но мы сильны, страх побороть сумели и все преграды по пути. И тихо ветер стал отступать, он только тросы оборвал и мачту, пришлось её совсем убрать, и плыл корабль по воле волн, куда дул ещё не до конца утихший ветер. Мы так устали, что все спали, – и слышим стук: корабль пристал к берегу песчаному вплотную. Песок, и океан, и пальмы лазурные берега окинул сразу наш взор. Мы поняли: теперь туда попали, где можно наслаждаться и жить.... Это был рай...
02/19/2011


Ах, этот майский...

   Ах, этот майский вечер – забыть нельзя, дымком пропахла палёная трава, и кони ржут на пастбище, в загоне собачий лай слышен издалека, и мы стоим, прижавшись друг к другу... Шумит камыш, и слышно кряканье гусей, лягушка квакает в болоте – нам объяснить, наверно, что-то хочет, не понять... Нас не разнять уже в предвкушении большего... шумит ковыль, запах недавно скошенной травы нас дурманит... Любим, мы лежим, как будто так и надо...
02/20/2011


Ударить чёрным по цветному

    Вот так! Ударить чёрным по цветному, развешаны иконы и портреты по всему дому, и в трауре до года ходить в чёрном, не краситься, не слушать музыку по приметам. И вытравить из жизни всё цветное, закрыть ставни, от солнечного света закрыться, заточиться в доме, как в темнице, молиться и молиться до появления цвета...
02/19/2011

Любой – воздушный шарик

   Любой из нас – воздушный шарик: лёгок на подъём, когда взлетает, поднявшись высоко, он тает, не хватит мочи без воздуха летать. Падая вниз, всех за собой тянет, как рой пчелиный за нектаром, куда их пчеломатка приведёт, хорошего цветка ведь хватает...
02/19/2011


Как женщина, жена и мать

    Средь тысячи ненужных дел ты самая главная – это не предел. Не буду я разменивать слова, тебя любил и буду я любить всегда. Ты мне нужна, как воздух, ты мне нужна, как вода, ты мне нужна, как вдохновение, нужна просто как женщина, жена и мать.
02/19/2011


Любовь спешит...

    Любовь спешит скорее раствориться, как две судьбы, скорее соединиться, как две семьи. Ожидание пополнения, как ждёт беременная мама своего ребёнка. Любовь спешит скорее раствориться, как мать ласкает, любит своё дитя, как отец не может налюбоваться, как привязанность сестры и брата...
02/19/2011

Моя душа...

   Моя душа к тебе спешит, забыть тебя не в силах, прошу тебя, не уходи, ты подожди, мой милый. Согрей ты чаю поскорей, озябла я с дороги. Метель, снег хлопьями несёт, а я скучала... В окно поставь мои цветы, я их любила, зажги побольше свеч, как я любила...
02/19/2011


Взрослостью втянут...

   Взрослостью втянут мой крылатый рай, мудрым советом детям напомнить... Только кто будет слушать! – всё они давно читают в интернете, а жаль, что не могу в двух словах объяснить. Когда-то за чаем с любовью сидели, зная: у каждого своя семья и любовь, совет подать... но нет возможности...
02/19/2011


Опора в жизни...

   Опора в жизни нам нужна. Сначала от родителей всё ждём, потом мы сами создаём, а там ждём уж от партнёра. От мужа ждём, пока живой, прозорлив, смелый и крутой, а нет – берём мешок на спину и сами мы несём всю жизнь...
02/19/2011


Ведь снег – шедевр

   Не марай белоснежные листы и холсты, ведь снег – шедевр, даренный Богом, чтобы любить, остудить пыл твой влюблённый. Наверно, мне пора давно на покой, но кто будет здесь коня усмирять, ведь он строптивый очень, взлететь, вспорхнуть без крыльев хочет. А как дорога выбрана счастья?.. что там предназначено судьбой? Ты посмотри на те страницы, в них фразы пророчество выводит...
02/19/2011


Солнечно! Запела душа!

   Солнечно! Запела душа!.. ведь женщина влюблена! Любимый цветок, начиная с мимозы, тюльпана, подснежника, цветения первого дерева магнолии – это душа! Любит весна. Тело устало, душа оживает! Солнце уходит, ночь наступает, листья кружат – годы летят. А года? В любви ещё не примета... Конечно, в доме и это бывает. Ведь поллитровка была на двоих? не знаем, кто здесь виноват. Давай подумаем и обвиним обоих.
02/19/2011


Пламени танец, свечи зажжённые

Пламени танец, свечи зажжённые,
пламенем сердца возбуждённые.
Тихо подул ветерок, тень качается,
два пламени в одно соединяются.

Пламя любви уже начинается,
огонь души уже повышается,
свечи горят, натиском не остывшие,
шелест юбки уже слышится.

Свечи сбросили всё, обнажилися,
ярче пламя уже возгорается,
капли текут с раскалённых свечей,
губы сошлись в переплёте страстей.
***
Немного подправлено
06/21/2012

Пламени танец, свечи зажжённые,
пламенем сердца возбуждённые,
тихо подул ветерок, тень качается,
два пламени в одно соединяются.

Пламя любви нежно начинается,
огонь души с шорохом возвышается,
свечи горят, в натиске не остывшие,
шелест юбки в тишине слышится...

Свечи сбросили, обнажились все,
ярче пламя восковое возгорается...
Капли текут с раскалённых свечей,
губы сошлись в переплёте страстей.


Хочу прикоснуться...

   Хочу я прикоснуться к твоей щеке ладонью, созвездия наконец успокоятся – и мне утихнуть в своих страданиях слепыми, но осязаемыми кругами в холоде дыхания, каждый круг мне правду говорит при наших свиданиях. Всё, что есть с нами, это просто мираж, и в сомнениях давно зарыта наша мысль за потайной дверью, спрятана, не дотянуться нам и не достать, заранее так задумано. Будут дни прожитые в воспоминании, не будет возврата.
02/18/2011


Не спится...

   Я люблю тебя без лишних слов, но как же мне понять твою любовь?.. Не пойму слов, не вымолвишь, а хочется во сне услышать. Не спится, крутишься постоянно, во сне перебираешь всё плохое. Желанно мне хорошее увидеть, – нет сил бороться в ночном сне...
02/18/2011


Стучит в моё окно...

    Стучит в моё окно рассвет лучом. Как будто бы сказать что-то хочет, письмом оставляя на стекле ответ, которого ждала ты с нетерпеньем... Читаю быстро по стеклу замёрзшему, по солнечным слезам, льющимся одновременно: надежда, растаявшая вскорости, с любимым встретиться.
02/18/2011


Нежный свет...

    Нежный свет любви согревает душу, растопит сердце, охладевшее в зиму, прольются слёзы, как с сосулек капли, с облегчением скажем: весна наступила! Весна всех влюблённых, она обворожила, любовью покрыла, как пенкой молочной. Цветочки выступают из-под земли головкой, любовь не придётся долго ждать у порога.
02/18/2011


Тяжело жить и верить

   Тяжело жить и верить, в обмане жизнь прошла. Разменяла ты её по годам, месяцам и дням – так и не поняла, зачем жила, и чуть осталось. Хочется наверстать, но сил тех больше не нашла.
02/18/2011

Ревность ходит по пятам

   Ревность – она с нами, ходит по пятам. Все говорят, мол, если любит, то ревнует, – но иногда она до страха доводит, а чаще может жизнь сгубить.
02/18/2011


Не нужна

   Не нужна, не интересуешься, прислугою держишь, живя: то подай, то сделай ты, милая, – ласково говоришь, всё прося. Твоя жизнь нарядна, красива. Милых, ласковых слов не щадишь, значит, огонь есть, остался – зажжётся любовь навсегда...
02/18/2011


Не ищет сердце перемен

    Не ищет сердце перемен, оно давно остыло, оно попало к тебе в плен, а раньше, помню, я любила. Не ищет сердце перемен, там, в уголке, забито всё давно, затихло и только пепла тлен. Не ищет сердце перемен, оно устало ждать, одной надеждой не прожить, ничего не получив взамен.
02/17/2011