Да... Тех напоминают мне тварей... 2018 г

Дарья Шевцова
ДА ... ТЕХ НАПОМИНАЮТ МНЕ ТВАРЕЙ ... 2018 г

Как мне напоминают женщины мышей
Тех, что хвосты подальше убирают...
Жиреют с своих подленьких идей)
И в лапки сыр отважно загребают

Пищат у нор, лишь высунув носы
По запахам весь воздух изучают ...
И не боятся, надо- же грозы!
Себя умней в округе всей считают.

А есть и крысы, и они - опасны...
Страшны в непредсказуемости дней!
Их ненавижу я предельно ясно
С сарказмом и иронией своей.

Но, если мыши только мелко гадят,
И прячутся чуть что - за королей...
Вторые точно с первыми не ладят!
Хотя, пожалуй, родственных кровей.

Вот в этом царстве жить, конечно, сложно...
Всем этим особям еще смотреть в глаза!
Вести себя в общении осторожно.
За долю не ругая небеса . . .

Да... Тех напоминают мне тварей!
Есть женщины в порядке исключения...
От серости коварней и наглей,
Что сплетни распускают без сомнения!

Совсем не дружат с совестью своей.
И делятся : на крыс, или мышей (с)