С Днём Рождения, Любимый Сыночек! 21. 11. 2017 г

Лариса Дубровина
Артёмкаааа! Привет! Родной мой, Милый, Любимый сыночек!

    Сегодня Самый Большой и Самый Главный Праздник в моей жизни!
 Это - День Твоего Рождения! Наш с тобой День! Прошло уже много лет с того самого дня...но я всегда 21 ноября... с 12.20 ти до 12.40 ка...мысленно переношусь в тот день и переживаю всё вновь... Да! Это Наш с Тобой День! Ведь Мы были вместе ... оба.. и ты так мне помог...Ты меня совсем не мучил. Ты так стремился быстро появиться на Свет. что удивил не только меня и близких, но и всех врачей.
Ты родился за 20 минут. Это был, конечно, Твой Самый Первый Рекорд! Ты вообще у меня - ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ! Я это знала когда ты ещё жил 9 месяцев во мне.. Ты и сейчас живёшь во мне ВСЕГДА!!! У нас с Тобой одна кровь, одна пуповина на двоих... И даже когда нас отделили.. я всегда чувствую эту Связь и Силу!
     Сегодня Ты уже совсем большой. но для меня ты по прежнему Малыш, мой маленький Артёмочка , мой ребёнок... Знаешь...Когда у Тебя появилась Своя семья...наши прекрасные девочки - я осознанно чуть отступила, ведь у тебя появилась Тонечка - самая Лучшая Девочка на Свете...самая Лучшая Жена...И она так тебя любит, так заботиться о тебе, что я могу не волноваться о том... как ты там один без мамы...- Тонечка, доченька привет. родная, Миланушка привет!
     Мужчины часто стесняются материнской любви, но я знаю что это не про тебя...
И всё же в Твой День Рождения, Артём... я желаю Тебе не только быть хорошим мужем и папой. каким ты и являешься. но и помнить всегда - ЧТО ТЫ - МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЫН И Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА, ЛЮБЛЮ И БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ОСОБЕННО И ПРОНИКНОВЕННО!
     В Твой День Рождения, сыночек, хочу сказать- я рада, что могу с гордостью говорить о Тебе Всем! С Тобой Артёмочка связаны все радости моей жизни! С Твоими Успехами, свершениями и Победами! И В ЭТОТ ВЕЛИЧАЙШИЙ ДЕНЬ я прежде всего хочу пожелать Тебе - БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ! Где бы Ты не был...Какой бы Путь Себе не избрал...- ГЛАВНОЕ БУДЬ СЧАСТЛИВ!
    Взрослая Жизнь, конечно, интересная и очень важна...Но я хочу пожелать Тебе, сынок - поверь.. я знаю, что говорю...- НЕ ЗАБЫВАЙ О ДЕТСТВЕ!У Тебя это так хорошо получается...Всегда вспоминай - как ты умел мечтать...находить удивительное в Самых простых вещах...и если что то не получалось в один день...верил. что на следующий... всё будет намного лучше. Сохрани. пожалуйста, Детство в Своей Душе! Очень Тебя Прошу! и у ТЕБЯ - ВСЁ и ВСЕГДА - БУДЕТ ХОРОШО!
     ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ КРЕПКОГО, НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ВЕЛИКИХ ПОБЕД! - МОЙ ГЕРОЙ!МОЙ ПОБЕДИТЕЛЬ!МОЙ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!МОЙ СЫН! ТЫ - МОЁ СЕРДЦЕ!МОЯ ДУША! МОЯ КРОВЬ! МОЁ СОКРОВИЩЕ И БОГАТСТВО!МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ОСОБО ВАЖНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИИ В МОЕЙ ЖИЗНИ! Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. НЕЖНО-НЕЖНО ОБНИМАЮ СЕРДЦЕМ И ЦЕЛУЮ ДУШОЙ! ВСЕГДА С ТОБОЙ! ВСЕГДА ЗА ТЕБЯ!
                Твоя мама.