Ровесница моя писала о любви

Василий Чечель
           ОДНА ЛЮБОВЬ

«Одна любовь – и больше ничего,
одна любовь – и ничего не надо.
Что в мире лучше любящего взгляда?
Какая власть! Какое торжество!

Вы скажете: "Но существует Зло,
и с ним Добро обязано бороться!"
А я вам дам напиться из колодца:
любовь и нежность – тоже ремесло.

Любовь и нежность – тоже ремесло,
и лучшее из всех людских ремесел...
У ваших лодок нет подобных весел,
и поглядите, как их занесло!

"Увы, мой друг, вы скажете,
– как быть?
Любовь – и слабость или злость
– и сила?"
Кому что надо и кому что мило!
Вам – драться, им – ломать,
а мне – любить!

А мне – во имя Сына и Отца,
во имя красоты, во имя лада...
Что в мире лучше любящего взгляда?
И только так, до самого конца!»

(Марлена Рахлина(1925-2010).
русская поэтесса и переводчик)

            ***
Моя ровесница писала о любви.
Любовь даёт Природа. Нам награда.
Кто не согласен, без любви живи.
Только завидовать тебе никто не будет.
Никто тебя за это не осудит.
И не решать тебе такой вопрос:
«Что в мире лучше любящего взгляда?»

  18.11.2018